Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

kichiro_sora July 5 2016, 18:38:33 UTC
Я люблю ездить на круиз контроле по хайвэю - спасает от лишних тикетов... И автопилот я бы теоретически хотел. Но только надежный. Он столько времени бы освободил в день, для занятия полезными и продуктивными вещами. Но, будучи программистом, я реально представляю, какие ограмадные проблемы стоят перед создателями сего чуда. Им фактически нужен искусственный интелект с аттрибутами всевидения. То бишь по сути бога надо сделать. Поэтому сделают еще не скоро :)

Reply


3eta July 5 2016, 20:24:21 UTC
Мне непонятно одно: Тесла запрограммирована, чтобы медленно останавливаться, если человек убирает руки с руля. То есть водитель по идее должен все время следить за дорогой, и чуть что, брать управление на себя, до полной автономии еще далеко и в программном смысле, и в законодательном. Так что же произошло в этом случае? Кто не справился, Тесла или водитель?

Reply

kichiro_sora July 5 2016, 20:31:21 UTC
Это вопрос не ко мне, я не тесловед. Но на видео этого чувака было регулярная демонстрация езды без рук.

Reply

3eta July 5 2016, 21:03:19 UTC
Мда :-/
Я так понимаю, что Тесла релизнула свой софт не для того, чтобы "умники" обходили ее защиту и ездили просматривая кинофильмы, а чтобы набрать как можно больше статистики о реальном поведении автотранспорта на улице. Неужели чувак об этом не знал? Или вера в Теслу настолько сильна была?

Reply


sjtonic July 5 2016, 20:48:16 UTC
> Автономный автомобиль убил первого человека
Какое отношение Tesla имеет к автономным автомобилям? Они продвигают эти фичи как продвинутый круиз-контроль, ни больше, ни меньше.

Reply

kichiro_sora July 5 2016, 20:57:06 UTC
То бишь если маленькая деревенская электроплотина дала сбой - то об ядреном ректоре не стоит беспокоиться?

Машина имела софт для распознования дороги/препятствий и полный контроль над торможением, но даже и не подумала распознать и затормозить. Казалось бы, причем здесь автомномные автомобили.... :)

Reply

sjtonic July 5 2016, 21:09:13 UTC
В данном конкретном случае проблема не в софте, а в железе - установленный лидар отслеживает только то, что находится на его уровне. В этом случае уровень лидара оказался ниже нижней границы прицепа, поэтому и "не заметил" его.

Если посмотреть на картинку снимаемую лидаром автономного авто от Гугла, то видно что там этой проблемы нет. Но в отличии от Теслы, Гугл/Эппл/иже с ними не выпускают свои автомобили в свободное плавание, а до сих пор тестируют и учат их водить.

> Казалось бы, причем здесь автомномные автомобили.... :)
Вот именно, что ни при чем

Reply

kichiro_sora July 5 2016, 21:14:34 UTC
aaa , теперь понял. То есть отмазка в том что 5 миллион программистов из теслы не знали что бывают машины выше полуметра! Трактора, прицепы, и т.д. И вообщето в статье говориться про то что софт не распознал белый прицеп на фоне неба. Лидару цвет и прицепа и неба наверно бы был повиг, да? Хотя нет, от белого - лучьше всего отражается!

Reply


0x8 July 6 2016, 03:09:30 UTC
- Мама, смотри как я умею ездить без рук!

Ну, что, водитель молодец. Премия Дарвина!

Тесловцы виноваты в том, что назвали свою хрень автопилотом. А как Line-assist она вполне. Ты же круз-контроль с парктроником не винишь в том, что они на хайвее косячат. Тут тоже никто не гарантировал избегания столкновений.

Reply

kichiro_sora July 6 2016, 14:02:12 UTC
Парктроник не позволяет ехать по хайвею не держась за руль. Тесловский автопилот позволял, точно также как боинги на автопилоте могут пересекать океаны. Так что винить вполне уместно. Если никто не гарантировл - нефиг эту хрень было инсталлировать. И обещать как главную и козырную фичу на модели 3.

Reply


lucky_hunter08 July 6 2016, 17:02:21 UTC
Автопилот на дороге дело даааааалекого будующего:)

Reply


Leave a comment

Up