Спусков к воде много , практически везде.Если вам показали набережную,где идет реконструкция,вы могли подумать,что спуска нет.Но это ошибка. Между Туапсе и Сочи по берегу вдоль моря - тоже железная дорога,и это не мешает ходить всем на пляж.Все переходят через нее. Жаль,что пермяки ,с которыми вы общались,ввели вас в заблуждение.Могли показать вам удобный спуск.
Поправочки. 1. В "зеленую линию" вошли далеко не все исторические достопримечательности, а процентов 40. Но все равно это гораздо больше, чем ничего. 2. У Камы есть протяженная набережная, к ней много спусков. Другое дело, что сейчас идет реконструкция, и главный спуск от Соборной площади перекрыт. Причем, забором такой высоты, что даже противоположный берег плохо виден, не то что река. Железная дорога в этом плане нисколько не мешает (более существенен факт крутого склона). В конце концов, хотите ломиться через кустарник и пути - милости просим, но последствия на вашей совести. :-) ПСЫ: Я на первом снимке сижу за столом на левой стороне, 3-й от ведущего.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
***В итоге мы вместе с ними обсуждаем, как идеи свободы можно применять на практике.***
Вера, подскажите - ну и как же эти самые идеи свободы
можно применять на практике в путинской Эр Эфии ?
Reply
1. В "зеленую линию" вошли далеко не все исторические достопримечательности, а процентов 40. Но все равно это гораздо больше, чем ничего.
2. У Камы есть протяженная набережная, к ней много спусков. Другое дело, что сейчас идет реконструкция, и главный спуск от Соборной площади перекрыт. Причем, забором такой высоты, что даже противоположный берег плохо виден, не то что река. Железная дорога в этом плане нисколько не мешает (более существенен факт крутого склона). В конце концов, хотите ломиться через кустарник и пути - милости просим, но последствия на вашей совести. :-)
ПСЫ: Я на первом снимке сижу за столом на левой стороне, 3-й от ведущего.
Reply
Leave a comment