На днях
New York Times опубликовала интервью с неким Шоном Хоганом (Shawn Hogan), основателем Digital Point Solutions, где обсуждалась гугловская контекстная реклама AdSense.
Среди всего прочего проскочил следующий параграф:
Google.com and the company's foreign search sites contribute more to Google's bottom line than AdSense, because for every
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Вот ещё бы деньги от Гугла можно было бы на WebMoney переводить - так это вообще прекрасно. Сейчас можно только по почте и только чеками. А потом обналичивать их. Гемор наверное ещё тот. Не пробовал пока :))
Reply
Время походов на работу давно прошло.
Reply
Reply
Показы продавать выгодно только сайтовладельцам. А вот рекламодателям гораздо интереснее конкретные переходы, а не какие-то показы. Когда количество посетителей (CTR) непосредственно зависит от качества и адекватности контенту и месту рекламного текста.
Показы показам рознь. А вот переходы - они и в Африке переходы.
Reply
Просто с показами какая-то неразбериха. Меня, честно говоря, рекламный рынок сети всегда мало волновал, это не моя поляна, но сейчас ситуация немного изменилась, и когда я начал выискивать инфу, то, мягко скажем, прихуел. Потому что где-то стоимость тысячи показов составляет $0.10-$0.15, а где-то $4-$7.
В чем разница? В популярности? Популярность чем у нас измеряется? Уникальными посетителями? Или от кол-ва хитов тоже зависит?
Короче, сижу, рою материалы, нихера не рублю.
Буду продавать статично по времени, наверно.
Reply
Количество денег непосредственно зависит от мастерства убеждать рекламодателя в вышеперечисленных достоинствах аудитории твоего сайта.
Именно поэтому большим сайтам проще включиться именно в контекстную рекламу... На Гугле и на Яндексе, допустим, объявления с низким CTR вытесняются более качественными.
Reply
Leave a comment