Размер "откатов" Google AdSence больше не секрет.

Jan 21, 2006 18:12

На днях New York Times опубликовала интервью с неким Шоном Хоганом (Shawn Hogan), основателем Digital Point Solutions, где обсуждалась гугловская контекстная реклама AdSense.

Среди всего прочего проскочил следующий параграф:

Google.com and the company's foreign search sites contribute more to Google's bottom line than AdSense, because for every ( Read more... )

search, software, advertising, english

Leave a comment

Comments 11

kamrad_kats January 22 2006, 01:17:43 UTC
А че, неплохая такая планка, согласен.

Reply

kibizoid January 22 2006, 02:01:31 UTC
Я вот всё думаю о том, что ежели один проект мне приносит 250 в месяц, то десять - это ж уже в десять раз больше. Да, даже три-четыре таких проекта - и можно на работу не ходить.

Вот ещё бы деньги от Гугла можно было бы на WebMoney переводить - так это вообще прекрасно. Сейчас можно только по почте и только чеками. А потом обналичивать их. Гемор наверное ещё тот. Не пробовал пока :))

Reply

kamrad_kats January 22 2006, 02:03:21 UTC
Дык, молодец, стремись к этому :)
Время походов на работу давно прошло.

Reply


kamrad_kats January 30 2006, 20:20:51 UTC
Киб, объясни несведущему, сколько может стоить 1000 показов баннера на сайте с 2.5-3 млн. хитов в месяц? :)

Reply

kibizoid January 30 2006, 20:59:36 UTC
Тыща показов, по минимуму - $50. Нет. Столько должна стоить по минимуму тысяча переходов. Соответственно, показы сильно дешевле.

Показы продавать выгодно только сайтовладельцам. А вот рекламодателям гораздо интереснее конкретные переходы, а не какие-то показы. Когда количество посетителей (CTR) непосредственно зависит от качества и адекватности контенту и месту рекламного текста.

Показы показам рознь. А вот переходы - они и в Африке переходы.

Reply

kamrad_kats January 30 2006, 21:06:39 UTC
А я тебя именно про показы и спрашиваю. Мне переходы нахер не нужны, если у меня будет болтаться страшный мигающий баннер с надписью "Touch Me!" и CTR у него будет 0.001%, мне такое счастье и даром не надо.

Просто с показами какая-то неразбериха. Меня, честно говоря, рекламный рынок сети всегда мало волновал, это не моя поляна, но сейчас ситуация немного изменилась, и когда я начал выискивать инфу, то, мягко скажем, прихуел. Потому что где-то стоимость тысячи показов составляет $0.10-$0.15, а где-то $4-$7.

В чем разница? В популярности? Популярность чем у нас измеряется? Уникальными посетителями? Или от кол-ва хитов тоже зависит?

Короче, сижу, рою материалы, нихера не рублю.
Буду продавать статично по времени, наверно.

Reply

kibizoid January 30 2006, 21:18:01 UTC
Ценность зависит от качества аудитории. А качество - это цельность (с едиными интересами), покупательная способность и мотивированность.

Количество денег непосредственно зависит от мастерства убеждать рекламодателя в вышеперечисленных достоинствах аудитории твоего сайта.

Именно поэтому большим сайтам проще включиться именно в контекстную рекламу... На Гугле и на Яндексе, допустим, объявления с низким CTR вытесняются более качественными.

Reply


Leave a comment

Up