Вы хотели бы жить, как в рекламе?

May 25, 2015 09:00


Вертолеты, спортивные машины, мраморные лестницы, по которым вы спускаетесь, стараясь не запутаться в шлейфе своего платья. Или же вы уже стоите внизу с бокалом шампанского, ожидая свою спутницу. В холле - белоснежный рояль, у дверей - лимузин, который отвезет вас на набережную. А там самое главное: ваша яхта готова к приему гостей...




На фото: Натали Портман в рекламе «Диор»

Маркетологи со всех концов света настойчиво внушают нам идею, что даже если так живут не все, то роскошная жизнь каким-то непостижимым образом станет ближе сразу после того, как будет приобретен тот или иной продукт. Например, коробка конфет или духи. А реклама и фильмы являются для нас бесконечным источником познаний в области личных отношений. Например, из рекламных роликов «Рафаэлло» мы узнаём, что если свободная девушка переезжает на новую квартиру, то окно напротив обязательно будет принадлежать стройному красавцу, который тоже жаждет романтики.

Он прямо-таки рвется в бой: уже закупил полтонны шоколада и пастилы в ожидании настоящего чувства, которое появится строго по расписанию. Подстригся полчаса назад и гладко выбрит. На нем не какие-нибудь кальсоны и растянутая майка с жирным пятном, что вы! Бледно-голубая рубашка с брюки с отглаженными стрелками, которые он носит дома.  Дыхание у него свежее и настолько сильное, что стоит дунуть, и пара конфеток сразу влетят вам в окно. То есть, он обладает суперспособностями. Еще может привязать коробку с шоколадом к воздушным шарикам и запустить. Причем, где гарантия, что конфеты сразу долетят туда, куда нужно, и их не перехватит на полпути толстая Евдокия Петровна, теща соседа, живущая этажом ниже?

Каждый отдельно взятый мужчина обязан совершить маленький подвиг. Для начала забраться, с подарками за пазухой, по водосточной трубе или в тот момент, когда девушка, у которой с лица не сходит улыбка,  поливает цветы на балконе, возникнуть на фоне пылающего заката на огромном воздушном шаре, заставляя птиц, не попавших в кадр, терять перья и гадить от ужаса.

В голливудских комедиях, если вы женщина и не замужем, под вашим окном полагается расти большому дереву с широкими ветвями, по которому очень легко забраться в спальню и открывается чудесный обзор. Причем, дереву, даже на вид, лет на тридцать больше, чем самому дому. Такое впечатление, что не оно выросло или было пересажено по заказу, а сам дом с окнами возник около дерева. А переодеваться вы станете не у зеркала или шкафа, а прямо у окна, распахнув шторы и включив свет.

Все уважающие себя влюбленные живут в портовых городах, где круглый год цветут кустарники и кричат какаду. Разве вы не знали? Нет, случается, что они рождаются в заснеженных городках, «занесенных по ручку двери», но потом переезжают в Калифорнию или Флориду, а то и куда подальше на острова в Тихом или Индийском океане. Естественно, целуются и занимаются сексом они на собственной яхте или прямо на берегу, который совершенно пуст. Тишина и благодать, разве что хрустнет ветка, упадет спелый плод или чихнет мартышка, которая его сорвала.

А еще герои рекламных роликов любят устраивать посиделки на крышах. Крыша - это, по умолчанию, романтично. Настоящий мужчина успеет за пару минут провести свет, развесить гирлянды и фонарики, поставить столы и стулья, привезти шампанское и фрукты и вас туда на руках донести, ведь вы наденете туфли на самых высоких шпильках и кружевное платье в пол. А как иначе?

маркетинг, реклама, социология, психология, юмор, история, шутка

Previous post Next post
Up