ХИТРЫЕ МАРКЕТОЛОГИ. Как меню в кафе влияет на наш выбор

Feb 16, 2016 15:01


Один из моих приятелей во время командировки в закрытый для туристов экзотический Йемен попробовал блюдо в местном кафе, которое ему очень рекомендовали. Подробных меню на английском языке не было, но хозяин рассказывал, что это лучшее, что у него есть, и каждый уважающий себя мужчина должен попробовать это великолепное блюдо. Он так и не понял, ( Read more... )

еда, маркетинг, реклама, социология, история, диета

Leave a comment

Comments 38

e_chircov February 16 2016, 12:08:20 UTC
Шашлык из бараньих, как ты изволила изящно выразиться, причиндалов - роскошная вещь! У жены брат районный ветинспектор, снабжает меня. Совершенно не понимаю, чем тебе не угодил сей деликатес?:)

Reply

kibernetika February 16 2016, 12:11:05 UTC
Не чьи причиндалы я есть не хочу. Ну просто из принципа. И каждый раз переспрашиваю, точно ли это курица или индейка.

Reply

e_chircov February 16 2016, 12:13:57 UTC
А, это я понять могу. Многие кроличье мясо не могут есть.
Шутка это была, разумеется. Конечно, потребитель должен точно знать, за что именно он платит и что потребляет, тем более внутрь.

Reply

e_chircov February 16 2016, 12:16:41 UTC
Эх, черт, такой случай пропустил прицепиться к тебе насчет орфографической ошибки!:)

Reply


(The comment has been removed)

kibernetika February 16 2016, 13:12:06 UTC
Ну он видимо его решил взять на слабо. :(( Ужас, конечно.

Reply

arkanoid February 16 2016, 19:10:49 UTC
да какое "слабо"-то? совершенно обычное блюдо.

Reply

crown_athlete February 16 2016, 13:17:19 UTC
Интересно, что там предложат настоящей женщине

Reply


anonymous February 16 2016, 13:28:08 UTC
Маркетолог в случае с данным туристом не виноват. Основное правило путешественника ~ ознакомится с традициями и культурой страны до поездки в неё. Зачем открывать дверь лицом, если можно открыть рукой?

Reply

ext_3095613 February 19 2016, 07:56:32 UTC
+++ 100 500
ОБЯЗАТЕЛЬНО))))
Куда ты едешь хоть поверхностно изучи кухню и предпочтения))
для м и ж разные блюда в приоритете)))
Особенно в таких странах)))
Как будто человек живет в каменном веке и не знает где информацию взять...

Reply


alek_j February 16 2016, 13:30:19 UTC
мясо и мясо, какая разница какая это часть была.

Reply

kibernetika February 16 2016, 13:56:38 UTC
Вот поэтому я раз 20 спрашиваю всеми возможными способами... И если нет фото -- не заказываю.
Хотя бараньи яйца фото или печёнку -- фиг разберешь

Reply


anonymous February 16 2016, 13:50:25 UTC
А профессиональных маркетологов бояться стоит. Это ремесло сравнимо с колдовством и чёрной магией.

Reply


Leave a comment

Up