Leave a comment

Comments 9

Отсутствие автомобилей в наличии ext_3251049 August 3 2015, 11:33:55 UTC
К сожалению, отсутствие у дилеров комплектаций Premium G879 больше чем через месяц с начала агрессивной пиар-кампании существенно портит имидж и компании КИА, и самой модели - все перечисленные преимущества просто нет возможности попробовать.

Reply

Re: Отсутствие автомобилей в наличии kiablogger August 4 2015, 12:36:59 UTC
Сергей, добрый день!
Уточните, пожалуйста, к каким дилерам вы обращались? Удалось ли вам взять автомобиль на тест-драйв?

Reply


ext_3267226 August 16 2015, 11:23:10 UTC
К сожалению столкнулся с анекдотичной ситуацией. Оказывается у некоторых диллеров (в частности Автогермес) отсутствует заказ автомобилей Соренто прайм Престиж черного цвета с коричневым салоном. Объяснение простое: Цвет салона не соответствует цвету автомобиля. Очень странно, что на сайте Киа моторс эти цвета соотносятся друг с другом, а в Автогермесе не соотносятся. А еще анекдотичнее сама ситуация: заявки на такую комплектацию и аванс в размере 50000 рублей принимаем, а через месяц от своих обязательств отказываемся. Ай да Автогермес.

Reply

kiablogger August 17 2015, 07:52:00 UTC
Юрий, добрый день! Пожалуйста, поделитесь подробностями ситуации.

Reply


ext_3267226 August 17 2015, 12:01:08 UTC
К сожалению, почему то не получилось отправить письмо, поэтому повторюсь. Все банально просто. 12 июля заключил предварительный договор с Автогермес-запад ( на Красной сосне)на приобретение Соренто прайм Престиж в черном кузове с темно-коричневым салоном с дальнейшим его перезаключением, в случаем отсутствия возможности у Продавца заключить Основной договор в течении более, чем 30 дней с даты заключения предварительного договора. Внес предоплату и начал с нетерпением ждать. Но через 30 суток тишины я начал звонить сам, и пообщавшись с менеджерами, старшим менеджером и РО продаж понял, что Соренто прайм в черном кузове и с коричневым салоном производителем не поставляется, так как коричневый цвет салона не сочетается с черным цветом кузова, причем работники автосалона ссылались на какие-то письма регионального дилера. В итоге пришлось расторгнуть предварительный договор и обратиться к другому ОД. Не могли бы Вы прокомментировать данную ситуацию?

Reply

kiablogger August 18 2015, 15:29:27 UTC
Юрий, добрый вечер!
Нам удалось получить комментарии по данной ситуации.

На данный момент спрос на автомобили KIA Sorento Prime действительно превышает возможности по поставке. Компания KIA Motors RUS прикладывает все усилия для изменения этой ситуации, и начиная с ноября произойдёт увеличение объема поставок автомобилей данной модели.

KIA Motors RUS постоянно наращивает поставки, но спрос в некоторых случаях растет ещё быстрее. Мы надеемся, что вам удастся как можно скорее получить желанный автомобиль в том дилерском центре, куда вы обратились сейчас.

Reply


ext_3267226 August 20 2015, 09:00:47 UTC
Добрый день. Благодарю Вас за комментарий. Если бы Автогермес так объяснил свою позицию по отсутствию в продаже Соренто прайм Ппрестиж в конкретной цветовой гамме, связанную с временными, повторюсь, С ВРЕМЕННЫМИ производственно-экономическими трудностями поставщика-изготовителя, то вопросов, я думаю, не возникло бы. А откровенная ложь менеджеров и хамское отношение к своим клиентам отдела продаж Автогермеса вызывает мягко говоря недоумение. Разве это позиция ОД: "Таких машин нет потому, что КИА МОТОРС уведомил нас, что они не выпускаются, так как цвет салона не сочетается с цветом кузова". Бред какой-то. Авторитет долго и трудно заработать, а растерять можно в одно мгновение из-за таких нерадивых сотрудников. И поверьте мне, что я находился ровно в одном шаге от приобретения автомобиля в данном ценовом диапазоне у не менее авторитетного производителя с не менее, а даже более известной историей. И все же решил подождать и обратиться в Фаворит моторс, тем более что один автомобиль КИА Спортейдж я там уже приобретал, и остался вполне ( ... )

Reply

kiablogger August 21 2015, 15:49:33 UTC
Юрий, добрый вечер! Мы рады, что смогли предоставить комментарий, объясняющий ситуацию. Большое вам спасибо за терпение!

Reply


ext_3267226 October 26 2015, 13:29:04 UTC
Прошло еще два месяца ожидания, а воз и ныне там. Действительно начинаешь понимать, что ситуация с продажами Соренто Прайм не зависит от официальных дилеров, а напрямую зависит от завода-изготовителя. А региональный дилер, в лице КИА-МоОТОРС, не в состоянии повлиять на это. И ему приходиться изворачиваться, что бы с одной стороны не упустить потенциального покупателя, а с другой - не обидеть ОД. И вкладывать в уста менеджеров ОД всякий бред начиная от изменения официальной политики завода-изготовителя до банального "Не знаю чего они там творят". Кризис - это когда не покупают, а когда есть спрос, но не производят, это разгильдяйство. Видимо зажрались. Не зря Тойота вернула себе пальму первенства. Да, перехвалили мы КИА.........

Reply


Leave a comment

Up