На выставочном стенде Kia Motors также представлены две гибридные модели (под суб-брендом Eco Dynamics):
Sorento с первым в мире дизельным гибридным двигателем (концепт). Силовая установка - 1,7-литровый дизель с двумя турбонагнетателями + электромотор.
Cerato (Forte) LPi - серийный автомобиль, который работает на природном газе и электричестве. Он уже продается в Южной Корее.
Официальная информация:
Eco Dynamics
Компания Kia Motors достигла значительных результатов в непрерывном улучшении экологичности своих автомобилей. Значок «Eco Dynamics» является вестником новой эры высокоэкологичных моделей Kia.
Eco Dynamics означает абсолютное удовольствие от езды - благодаря одновременному использованию системы снижения вредных выбросов, топливосберегающих технологий и элементов, обеспечивающих высокий уровень безопасности, в обрамлении современного спортивного дизайна.
Kia считает устойчивое развитие ключевым двигателем прогресса. Цель компании - использовать инвестиции в новые типы двигателей на основе передовых технологий для того, чтобы стать одним из ведущих мировых производителей экологичных автомобилей.
Гибридный привод
Модели Kia с комбинированными силовыми агрегатами уже сейчас позволяют значительно снизить выбросы углекислого газа, особенно при движении по городу. В то же время резерв мощности, обеспечиваемый гибридом, позволяет экономить до 30% топлива.
Компания Kia, ориентированная на «зеленое» будущее, намерена активно развивать свои гибридные технологии. Первой серийной гибридной моделью Kia является седан Kia Cerato (Forte) LPi Hybrid, представленный на рынке Кореи в апреле 2009 года.
Гибрид Cerato (Forte) LPi
Спортивный гибридный автомобиль Cerato (Forte) LPi стал первенцем гибридной технологии, в которой двигатель внутреннего сгорания на сжиженном газе работает в связке с электрическим мотором.
Kia Cerato (Forte) LPi оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л.с., адаптированным для работы на сжиженном природном газе. Он сопряжен с электродвигателем мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 105 Н•м. 180-вольтная литиево-полимерная аккумуляторная батарея автоматически подзаряжается при торможении.
В автомобиле использована бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая обеспечивает пониженный расход топлива при максимальной производительности двигателя. Кроме того, Cerato (Forte) LPi оснащен системой Start/Stop (ISG), которая глушит двигатель при остановках и автоматически запускает при нажатии на педаль газа. Это решение позволяет существенно снизить объем вредных выбросов и заметно сокращает расходы владельца на топливо.
Два бака для сжиженного газа имеют суммарную емкость 53 литра, размещены под задними сиденьями и имеют высшую степень защиты от повреждений. Средний расход топлива гибридного Cerato (Forte) LPI составляет всего 5,8 литра газа на 100 километров.
C показателем всего лишь 94 г. CO2 на километр, первая серийная модель Kia с гибридным двигателем является одним из самых экономичных и безвредных для окружающей среды автомобилей в мире.
Cerato (Forte) LPi продается на рынке Кореи с 2009 года.
Дизельный гибрид Sorento
Гибридная установка Sorento, построенная на базе дизельного двигателя, имеет уникальную конструкцию. 1,6-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и системой Сommon rail второго поколения мощностью 163 л.с. совмещен с электромотором мощностью 54 л.с.
Электромотор добавляет тяги дизельному двигателю в процессе ускорения и подзаряжает 180-вольтную литий-полимерную батарею при торможении. Передние колеса соединены с инновационной трансмиссией с двойным сцеплением, которая может управляться автоматически или вручную.
В сочетании с улучшенной аэродинамикой и оптимизированными шинами с минимальным уровнем трения при качении новая гибридная силовая установка делает Sorento первым кроссовером, который так же экономичен, как и пассажирский автомобиль стандартного размера.
Уровень выброса СО2 дизельного гибрида Sorento составляет всего 119 г/км. Для сравнения: показатель обычного Sorento с дизельным двигателем - 170 г/км.