Бесконечные купоны, или История маркетингового провала от Starbucks

Aug 24, 2012 11:32


В 2006 году руководство сети поручило сотрудникам разослать бесплатные купоны на кофе своим близким. Но в компании не учли, что акция может оказаться чересчур популярной: купоны попали в интернет, и распечатать их мог любой желающий. Starbucks пришлось постепенно свернуть кампанию, чтобы избежать убытков, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич.


Read more... )

бизнес-кейс, starbucks, Россия, Хомич и Митин

Leave a comment

Comments 1

aniffi June 11 2012, 16:03:48 UTC
Позновательная история про использование услуг купонаторов. Вероятне всего для развития нового бизнесса купонные серверы могут сыграть огромную роль.

Reply


Leave a comment

Up