Концептуальность данного видео, на мой взгляд, заключается в следующем: позитивное видео сейчас воспринимается как "заказное" даже если оно действительно сообщает нам о чём-то хорошем и добром.Интернет-аудитория не любит видео а ля Первый канал.Концепция данного видео построено на обратном, что только увеличивает его ценность.Комментарии вконтакте
(
Read more... )
Comments 11
Вторая проблемма таких роликов, это фразы вынесенные в заголовок или тему статьи/ролика типа "В Твери убирают снег с улиц". В реальности убирают снег с 10% улиц, в планах убрать с 30%, а остальное даже не трогать. Люди в большинстве своем живут там, где снег власти не убирают. Отсюда и негатив и недоверие.
Ребята в ролике конечно жгут, все портит только "то что не вошло в кадр". Мат - не айс.
Reply
я бы им урезал зарплаты за такое.
ребята - 8-й класс, если не ошибаюсь, в этом их протестность.
Reply
http://www.tvz.ru/?action=54&data=1311091
Reply
Reply
потекут комменты,что мол всё заказ,уже школьников покупают)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
я увидел, что авторы наоборот хотели показать "показушность" стараний, что нисколько не делает видео неинтересным.
протестность выразилась как раз в мате.
а так - это то, что смотрят с удовольствием 13-15 летние пользователи сети, хотим мы этого или нет.
Reply
(The comment has been removed)
решил выставить для всеобщего анализа.
Reply
Leave a comment