Авиационные конструкции в основном однонаправленные. Это означает, что одно измерение, длина, намного больше, чем другие - ширина или высота. Например, размах крыльев и хвостовых лонжеронов намного длиннее их ширины и глубины; нервюры имеют гораздо большую длину хорды, чем высоту и / или ширину; целое крыло имеет размах, превышающий его хорду или
(
Read more... )
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Здесь очевидная ошибка - не жёсткость, устойчивость.
Да и относится это только к тонкостенным конструкциям.
Кроме того у композитов низкая пластичность, что так же следует учитывать в конструкциях.
Reply
Reply
Reply
Важно из композитов делать то, что невозможно сделать из металлических конструкций. Например опытные конструкции ограниченных размеров или отдельные агрегаты.
Reply
Reply
интересно. а почему продажи Cessna 400 не пошли?
Reply
Могу только высказать свое мнение.
Самолет с такими характеристиками априори дорогой. У него только один конкурент - Cirrus. Рынок на них меньше, чем на классические алюминиевые. Производство композитов неэкологично. Себестоимость высокая.
Reply
Leave a comment