Cамолет Boeing 717 заходит на посадку в Международный аэропорт города Хило на острове Гавайи. Очень хорошо это можно наблюдать с борта круизного лайнера, который стоит в порту.
Крупнейшими эксплуатантами этого лайнера являются AirTran Airways и Hawaiian Airlines, при чем последняя - это самая крупная авиакомпания на Гавайях. Hawaiian Airlines самая старая авиакомпания в США, которая может похвалиться тем, что у неё никогда не было несчастных случаев за всю историю существования.
А лет шесть назад Boeing 717 был в составе флота Bangkok Airways и на нем можно было полететь, например, из Бангкока на остров Самуи.
На самом деле - это McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения Boeing компании MDD в августе 1997 г. Это - последняя модель выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов DC-9 и MD-80/90. Первый полёт Boeing 717 совершил в сентябре 1998 года, производился по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов.
Самолет имеет удобный салон с компоновкой 2+3 с традиционными и объемными багажными полками…
…и приятных стюардесс!
Вполне приличное питание для перелета продолжительностью 1 час 20 минут.
Сейчас этот самолет летает под флагом AirTran Airways
При всем уважении к удачному проекту Superjet 100, компоновка с двигателями в хвостовой части, на мой взгляд, весьма интересна и имеет право на жизнь: отсутствие двигателей на пилонах рядом с ВПП и короткое шасси, колеса которого убираются в фюзеляж позволяют сделать «чистое» крыло трапециевидной формы без изломов и утолщений в корне.