Бристоль Центаурус или супермотор с гильзовым газораспределением...

Sep 29, 2016 11:32

Под крылом Douglas A-26C Invader, который еще 10 лет назад стоял в авиационном музее, расположенном в кубинской столице Гаване, лежали фрагменты обломков сбитого самолета и поршневой звездообразный мотор, явно поднятый со дна моря. Мое внимание, откровенно говоря, привлекла не столько его печальная история. Совершенно необычно выглядели сами ( Read more... )

Куба, 10летНАЗАД

Leave a comment

Comments 8

nordroden September 29 2016, 17:10:23 UTC
Красивый агрегат! И о такой системе ГРМ узнал впервые, хоть и сам инженер-механик. Век живи, век учись.

Reply

khmelikvictor September 29 2016, 17:25:29 UTC
Я тоже. Для меня было открытие тоже. Вот поэтому и написял!

Reply


mihael_uwoo September 29 2016, 20:54:29 UTC
Спасибо, даже не слушал о таких моторах!

Reply

khmelikvictor September 30 2016, 03:52:17 UTC
Весьма достойная линейка. Кстати, на ранних И-16 ставился мотор М-22, не что иное, как лицензионныйБристоль Юпитер.

Reply

e_c_r_d February 14 2020, 15:50:42 UTC
Но только Юпитер -- это детище Космо Инжениринг и Роя Феддена, и имел обычный клапанный ГРМ.

Reply


igor_sedunov August 8 2019, 07:59:56 UTC
Автор статьи многое из того что написал, просто перепутал. МакКолумм является автором известных всем сегодня металлических - компрессионных поршневых колец, до него уплотнение цилиндров осуществляли кожаными прокладками ( это пришло в ДВС с эпохи паровых машин). Тогда как гильзовое газораспределение на авиамоторах "Бристоль" осуществлялось по схеме англичанина Рикардо. В его конструкции вместо двух гильз использовалась только одна, но она помимо перемещения в вертикальной плосколсти еще и поворачивалась на некоторый угол вокруг своей оси, описывая траекторию типа восьмерки (овала).

Reply


trots1991 July 30 2020, 16:56:36 UTC
А откуда на Кубе такой движок, да еще и трофейный (вероятно)? "Контрреволюционеры" пользовали британскую технику?

Reply

khmelikvictor July 30 2020, 17:40:27 UTC
Думаю ответ здесь:
https://khmelikvictor.livejournal.com/186794.html

Reply


Leave a comment

Up