В программе «ВИЖУ!» продолжается серия выступлений Владимира Чайки, посвященная трем самурая японского графического дизайна. Во вторник, 20-го апреля - Икко Танака.
Вот что пишет Чайка в анонсе к своему выступлению:
«Работы Икко Танаки рождены японской традицией. Одновременно они органично вписываются в интернациональную культуру и производят
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Reply
А в месиво рекламных плакатов поместить - не годится!
Не знаю, как у вас, в Латвии о сих пор распространены общие "доски" и тумбы объявлений. Размер плаката - А1. Рядом подобных - на три метра ввысь и метров шесть в ширину. Ну, или "что-то-вроде-2-пи-диаметра-пополам". Приходится выкручиваться...
Задачи у нас разные. Моя - продать. Его - сохранить стиль. Не говоря о том, что наклейщикам плакатов на стиль - вааще насрать, они могут наклеить чужую афишу на твои, специально оставленные, белые поля (типа, чтоб отличаться) - "а чё место попадает, всеравно ничего не написано..."
Оттуда рождается желтый импакт с 20-пунктовым красным контуром и огромной мордой на всю афишу...
Есть еще крайности - например, Налич, с его уникальным, его работы, бл%, видением мира.Ну, это как Танака - на стенку, и медитировать.
А на афишах его не увидят.
да.
Reply
Leave a comment