Пермский железнодорожный музей

Mar 04, 2011 00:46

Огроменная благодарность klyaksina за возможность побывать на этой прекрасной экскурсии.
Фонари


Бронепоезд. Такие укомплектовывали на мотовилихинском заводе


Домкрат. Сотни таких домкратов поднимали возорванный отступающими белыми пролет камского жд моста. Пролет поднимали пол года. Все это время вагоны через Каму переправляли на пароме летом и по льду зимой.


Коммутатор


Электровоз. Оказывается с Советского Союза началась электрофикация железных дорог. В других странах ездили на тепловозах.




Рельсы. 


Макет цистерны


Устройство лишившее работы стрелочников.


Рельсы еще надо содержать в должном состоянии.


Форма


Вот такая лягуша массой более 200 кг


Инструмент. Тоже тяжелый. 


"Кузькина мать" в вагонах рефрижераторах. Дальность полета 11000 км. Цитата: "А кто их вагоны рефрижераторы-то считает?"


Мойка цистерны


Молоток Путина Владимира Владимировича.


А у меня дома есть металлическая ложка из "Камы" я ее случайно упер, заплатив за нее штраф.




Рельсоукладчик. Изобретение Чусовского жд депо.


Макет станции Пермь2, прежнее название Заимка. 1900 год.  


Наш прекрасный экскурсовод! Человек любящий железные дороги и знающий о них огромное количество информации. Человек готовый говорить о железных дорогах бесконечно долго!


Королев автор идеи основать музей железной дороги в Перми.




Игрушки


Часы на спешат на 25 минут


Здание дворца культуры железнодорожников.


Узнал много новой информации. Например теперь я знаю, что черняевский лес назван в честь стрелочника Романа Илларионовича Черняева, арестованного в 1937 году и расстреляного. 

музей

Previous post Next post
Up