Вы уверены, что дорога не нужна? Что касается Слободской, то за год активного использования(в том числе и зимой) она находится в хорошем состоянии. Асфальт не "поплыл", трещин практически нет. Это, кстати, в том числе и результат использования георешётки для укрепления щебёночной подушки.
http://blog.dyos.ru/2011/09/blog-post_12.html - мой пост от 12 сентября. На фотографиях видно, что тротуаров ещё нет Дорога же запущена, кажется, к Дню Края, так что никакой не год.
К дорожному полотну нареканий нет. Нарекания к тротуарам. Всё должно быть идеально - и полотно, и тротуары, и ливнёвки. Вы же не говорите после ремонта квартиры - "Не страшно, что стены криво покрашены, зато потолок красивый"
Считаю, что тянуть Дикопольцева до Волочаевской ой как нужно, это здорово разгрузит восточную часть улиц Ленина и Гамарника. Однако есть вопрос по перекрестку с улицей Карла Маркса. На общественных слушаниях в июне прошлого года говорилось о создании там карманов-полос для правого поворота как в сторону площади Ленина, так и в направлении аэропорта. Однако буквально на прошлой неделе перед ДВГГУ и железнодорожным техникумом реставрировали покрытие тротуаров - клали плитку, явно без учета упомянутых полос. Я так понимаю, что на этой идее пока поставили крест?
Дикопольцева - Карла-МарксаkhabarovskadmJuly 2 2012, 22:43:31 UTC
На ваш вопрос отвечает заместитель начальника управления дорог и внешнего благоустройства Олег Гроо:"Эта проблема в скором времени станет очень актуальной, потому что к этому перекрёстку, грубо говоря, подойдет дорога с 5 полосами, транспортный поток сильно увеличится. И вот это "горлышко" от СЗК "Платинум Арена" до перекрёстка с ул. Карла-Маркса создаст проблемы. Мы уже не первый год рассматриваем варианты расширения и этого отрезка, и подъезда к перекрёстку. Были варианты организации паукообразного надземного пешеходного перехода, понижения уровня Дикопольцева и прохождения её под Карла-Маркса, но концептуального решения не принято, как это правильно сделать. Тем более здесь и жилые дома, и коммуникации, и зелёные насаждения. В любом случае, "расшитие" этого транспортного узла требует очень серьёзных денег. Примерно 3 годовых бюджета нашей отрасли. И, по нашему мнению, без серьёзной поддержки федерального бюджета нам в одиночку с этой проблемой не справиться. К слову, на строительство улицы Дикопольцева нам краевой дорожный фонд из
( ... )
Re: Дикопольцева - Карла-МарксаdkphotoJuly 3 2012, 04:05:44 UTC
Спасибо за развернутый ответ. Речь тогда шла, если мне не изменяет память, именно о локальном расширении Дикопольцева полосами для поворота направо уже перед самым перекрестом, то есть не о расширении более или менее протяженного участка улицы. На самом деле даже это здорово бы разгрузило перекресток, так как пешеходы, блокируя повороты направо, задерживают первые полосы, включая автомобили, намеренные двигаться прямо. Положение осложняется теми водителями, которые начинают лезть в прямом направлении (а то и направо) по вторым полосам. Тем самым создаются аварийные ситуации, нередко приводящие к ДТП на и без того проблемном перегруженном перекрестке. Кстати, неоднократно лично наблюдал, как там грубо нарушались ПДД (поворот направо из второй полосы) на глазах у стоящих там сотрудников ДТС, которые на происходящее никак не реагировали. :(
Re: Дикопольцева - Карла-МарксаkhabarovskadmJuly 3 2012, 05:07:10 UTC
Речь шла, видимо, об одном из вариантов "расшития" перекрёстка Дикопольцева - Карла-Маркса. В любом случае, решение этой проблемы в той или иной форме будет найдено.
дороги в правой части схемы khabarovskadmJuly 9 2012, 06:16:15 UTC
В перспективе такие мощные транспортные артерии, как: ул. Краснореченская, ул. Пионерская, пр. 60 лет Октября, Восточное шоссе при приближении к центру города будут распадаться на небольшие и многочисленные разветвления, которые должны равномерно распределить автомобильные потоки. То есть в будущем, очевидно, это коснется и тот район, о котором вы говорите.
Re: дороги в правой части схемы civilian_July 9 2012, 06:21:54 UTC
Спасибо. Этот район очень меня интересует, получили квартиру по краевой соц.программе на Ленинградской-Специалистов. Интересны транспортные перспективы, хотя они уже и сейчас радуют - фактически это траспортный центр города.
Comments 17
http://gorod-ha.livejournal.com/284009.html
Если да, то не надо нам такой дороги.
Reply
Что касается Слободской, то за год активного использования(в том числе и зимой) она находится в хорошем состоянии. Асфальт не "поплыл", трещин практически нет. Это, кстати, в том числе и результат использования георешётки для укрепления щебёночной подушки.
Reply
Дорога же запущена, кажется, к Дню Края, так что никакой не год.
К дорожному полотну нареканий нет.
Нарекания к тротуарам. Всё должно быть идеально - и полотно, и тротуары, и ливнёвки.
Вы же не говорите после ремонта квартиры - "Не страшно, что стены криво покрашены, зато потолок красивый"
Reply
Reply
Однако есть вопрос по перекрестку с улицей Карла Маркса. На общественных слушаниях в июне прошлого года говорилось о создании там карманов-полос для правого поворота как в сторону площади Ленина, так и в направлении аэропорта. Однако буквально на прошлой неделе перед ДВГГУ и железнодорожным техникумом реставрировали покрытие тротуаров - клали плитку, явно без учета упомянутых полос. Я так понимаю, что на этой идее пока поставили крест?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment