я таки скажу вам за ржд: из спбвмск сюдатуда, раз в день ходит поезд Невскийэкспресс 4-10 (что на пару десятков минут медленнее сапсанов) почти задаром - 1900р. в одну сторону. расписание тут: http://www.tutu.ru/poezda/firm/nevskiy_ekspress/
Ну, есличо, я вообще плацкартиками езжу, текст записи не о том :) Просто на нужную мне дату и время внезапно не оказалось ничего дешевле 8500, а это уже два раз туда и один обратно на самолёте)
плюсую. в 2011 он мне обощелся в 2500, кажется. шел 5 часов, разбивает день, уходит в час приходит в шесть, поэтому стоит дешевле и билеты не все разобраны.
Там 50 т.р. за все купе с вроде как обустроенной переговоркой, т.е. получается 12,5 за с человека, что в целом похоже на цену СВ и люксовых купе. По базе Сапсан стоит 2500-3500 т.р., это сопоставимо с самолетами, но часто получается так, что на Сапсан билетов в эконом-класс уже нет, и приходится лететь на самолете. Хотя помню как мы на примерно таких же поездах ехали из Рима в Венецию за 10-15 евро...
Ну, я ездила подороже в Германии, но там и поезд был круче, и дальность побольше, и брала я за несколько дней до отъезда, что подтверждает. Вообще пост не был про сапсан (точнее, та часть, которая про него, была не о том, какой сапсан дорогой, а о том, что ржд, на мой взгляд, слегка перегибает палку с жалобами на убыточность при таких ценах - на 30 апреля после полудня не было вообще ничего дешевле 8,5 тысяч, и даже за них оставалось довольно мало мест), я знаю про переговорку и все прочие сопутствующие услуги, но теперь я еще хорошо усвоила, что не надо писать про злоботемы в жж или надо, но хотя бы отдельным постом и раскрывая, чо я ваще хотела сказать :)
То, что РЖД называет убытком, может быть недостаточной для них прибылью:) Но если постараться быть объективными, то тут надо оценивать не только цены, но и заполненность поездов в разные даты и на разных направлениях. Твой случай не очень показателен, т.к. Москва-СПб - это самый популярный маршрут, Сапсан - один из самых популярных поездов, а 30 апреля - это предпраздничный день. Все приемлемые по цене билеты давно раскупили, остались только самые дорогие. Я думаю, что если бы верхняя ценовая граница была около 3-3,5 т.р., то мест на поезд вообще уже не было бы) А если взять обычные купе из Ханты-Мансийска в Тюмень в будний день посреди апреля, то прибыль наверняка совсем другая. Может, суммарно по России у них действительно не такая уж радостная картина. Что говорит не о том, что РЖД - бедные и несчастные, а о том, что им нужно лучше продумывать свою ценовую политику.
P.S. Конечно, злоботемы всегда перетягивают на себя внимание))
Comments 17
-егор
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
из спбвмск сюдатуда, раз в день ходит поезд Невскийэкспресс 4-10 (что на пару десятков минут медленнее сапсанов)
почти задаром - 1900р. в одну сторону.
расписание тут:
http://www.tutu.ru/poezda/firm/nevskiy_ekspress/
Reply
Просто на нужную мне дату и время внезапно не оказалось ничего дешевле 8500, а это уже два раз туда и один обратно на самолёте)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По базе Сапсан стоит 2500-3500 т.р., это сопоставимо с самолетами, но часто получается так, что на Сапсан билетов в эконом-класс уже нет, и приходится лететь на самолете.
Хотя помню как мы на примерно таких же поездах ехали из Рима в Венецию за 10-15 евро...
Reply
Вообще пост не был про сапсан (точнее, та часть, которая про него, была не о том, какой сапсан дорогой, а о том, что ржд, на мой взгляд, слегка перегибает палку с жалобами на убыточность при таких ценах - на 30 апреля после полудня не было вообще ничего дешевле 8,5 тысяч, и даже за них оставалось довольно мало мест), я знаю про переговорку и все прочие сопутствующие услуги, но теперь я еще хорошо усвоила, что не надо писать про злоботемы в жж или надо, но хотя бы отдельным постом и раскрывая, чо я ваще хотела сказать :)
Reply
То, что РЖД называет убытком, может быть недостаточной для них прибылью:)
Но если постараться быть объективными, то тут надо оценивать не только цены, но и заполненность поездов в разные даты и на разных направлениях. Твой случай не очень показателен, т.к. Москва-СПб - это самый популярный маршрут, Сапсан - один из самых популярных поездов, а 30 апреля - это предпраздничный день. Все приемлемые по цене билеты давно раскупили, остались только самые дорогие. Я думаю, что если бы верхняя ценовая граница была около 3-3,5 т.р., то мест на поезд вообще уже не было бы)
А если взять обычные купе из Ханты-Мансийска в Тюмень в будний день посреди апреля, то прибыль наверняка совсем другая. Может, суммарно по России у них действительно не такая уж радостная картина.
Что говорит не о том, что РЖД - бедные и несчастные, а о том, что им нужно лучше продумывать свою ценовую политику.
P.S. Конечно, злоботемы всегда перетягивают на себя внимание))
Reply
Leave a comment