Реальная политика государства в области авиапрома

Apr 30, 2012 20:06

Оригинал взят у scorpius_13 в Реальная политика государства в области авиапрома
Огромные толпы народа ломают копья вокруг всяческих акций оппозиции. Вокруг Пусь и РПЦ. Вокруг Тимошенко и газа.
Вокруг кучи прочих проблем, которые сами по себе НИКАК не могут повлиять на развитие нашего государства.
Прочие же проблемы как-то опускаются.
Ну действительно, ну кому ( Read more... )

гражданская авиация, minaviaprom, aviaprom, aviation

Leave a comment

Comments 2

avia_gorizont April 30 2012, 18:54:02 UTC
Да сами себя развалили. Надо было в свое время оперативно устранять неполадки в тормозной системе президентского борта.

Reply


pod100lom June 7 2012, 20:58:49 UTC

Не на ту лошадку, вернее осла поставили.
Да и администрация там воровала по-черному.

Я для себя сохранил цитату с васошного форума (сейчас он почему-то не открывается):
"Это говорит о том, что не можем уже делать, не успеваем делать, некому делать самолёты, 20 лет всё стояло и теперь возродить авиастроение в Воронеже вряд ли получится, увы. К тому же не на ту "лошадку" поставили, т.к. реальных заказов на АН148 нет, впарили ГТК Россия и Полёту несколько штук и на этом, похоже, проект АН148 тихо загнётся. А вот что будет с ВАСО непонятно, но в хорошее не верится. Он ведь, завод, давно уже не как самоокупающиеся и приносящее прибыль предприятие существует, а как собес, где люди не часть прибыли в виде зарплат получают, а подаяние от государства, которое не хочет плодить безработицу и социальное напряжение, Вот упадёт цена на нефть (а дело к этому идёт) и раздача подаяний закончится. Всё это Саликов ещё в 1995 году предрекал."

Reply


Leave a comment

Up