Посмотрел прекрасное видео нашего современника (уже к несчастью покойного), Александра Пыжикова, про важную некогда проблему заложных покойников. Рекомендую!
Click to view
Этот материал лёг на подготовленную почву, и новостью для меня тут стало только то, что и наши предки оказывается так же были подвержены таким странным воззрениям. До того я размышлял над
(
Read more... )
Comments 12
https://proza.ru/2009/03/09/639
Reply
Reply
Из Вашей концепции естественно следует, что она вполне может быть реализована уже - в виде реальности, данной нам в ощущениях.
Reply
Послушав Пыжикова никак не поймёшь, почему власть считала всё это диким мрачным суеверием, а не милым народным обычаем. Стоит прочитать ( https://royallib.com/read/troshin_a/teoreticheskie_osnovi_destruktsii_v_obshchestve.html#0 ), хотя этот текст пожалуй тоже не беспристрастен, но уже в противоположную сторону.
Reply
Reply
В чем-то гениальный пост.
Reply
Reply
Reply
https://kesar-civ.livejournal.com/311608.html
Reply
1. Пыжиков, при всем его желании посвятить и научить слушателей тому, чего они не знали... нихрена в "войнах РПЦ" не разбирается.
2. Пыжиков не касается Головина, к. в теме, вот как раз в той теме, о к. пыжится Пыжиков ( ... )
Reply
Вот заложные у шумер:
https://kesar-civ.livejournal.com/311608.html
Reply
Вот именно, все как у Вас! Вас на свое натолкнуло, меня на свое: с чего это так много покойников на Большой дороге на Север - фактически, в Центр (на Белое море?).
Сходил по ссылке, потом еще, потом про матриархат и Ку-Бабу, Ваала-Бала и прч.
Про "пиво", к. хитрая Баба мужиков приручала.
О посмертной жизни, спроси меня лет 20 назад, - "знал все" :)))))))))
Сейчас - ну, как немногие. Кое о чем догадываюсь. Про культ поминания предков: читал про обычай
"выкликания предков" на кладбище при выборе имени ребенка. Карго? Ну... а может просто творчество?
Не поругая Ваши взгляды скромно останусь при своих "представлениях".
Вот, жутко погрубевших, "о сольземлевших"... И не ругаю больше барантачей киргизов, как и наших
местных лесных жителей. Трудно устоять, когда мы такие / а он сам пришел / ну, не виновата же я.
Каждый о своем, но рядышком.
Reply
Leave a comment