Бывший владелец дорожки в курсе. Он мне когда про этого "мастера" рассказал, я ему сразу сказал, что там надо поменять, но инициативы от него никакой не было. Если бы он попросил, я бы ему помог с ремонтом. Потом, позже, когда узнал, что он её собирается выкидывать, спросил можно ли её забрать. Он был не против. Что там за грязь такая была интересно? Гранитная крошка? ))))
Когда на СЦБК работал, у нас там коллекторные моторы стояли на подаче угля и опилка в котлы. Там условия дичайшие были, сплошная вода и образив. Однако чтоб так быстро коллекторы изнашивало, не припомню. При износе коллектора, его обычно протачивают на токарном станке, и щетки соответствующие ставят. Хотя, если мотор не дорогой, то заменить, конечно, проще.
Сейчас в куче сервисов, особенно в официальных именно модульный ремонт. Это не замена сломавшейся детали, это замена блока. Да и производители это исповедуют. В связи с этим найти мастера который умеет заменить один не исправный транзистор на схеме сложнее стало.
У меня уже нет этой дорожки. Продал. Так, что не проверить. Гуглить мануал не пробовали? Если таковой существует, то в нём, по идее, должны быть коды ошибок расписаны.
Comments 11
Reply
Потом, позже, когда узнал, что он её собирается выкидывать, спросил можно ли её забрать. Он был не против.
Что там за грязь такая была интересно? Гранитная крошка? ))))
Reply
Reply
При износе коллектора, его обычно протачивают на токарном станке, и щетки соответствующие ставят.
Хотя, если мотор не дорогой, то заменить, конечно, проще.
Reply
Да и производители это исповедуют.
В связи с этим найти мастера который умеет заменить один не исправный транзистор на схеме сложнее стало.
Reply
Блок всегда дороже нескольких деталей, плюс замена его квалификации особой не требует.
Reply
;-)
Желаю счастья Вам! Будьте здоровы! С Днем Рождения!
Reply
Reply
Reply
Гуглить мануал не пробовали? Если таковой существует, то в нём, по идее, должны быть коды ошибок расписаны.
Reply
Leave a comment