Как Андрюша военной тайной торговал.
Быль.
На днях, уже не в первый раз с момента начала “активной фазы” 24 февраля, на меня, через знакомого, вышел очередной “человек, вхожий в высокие кабинеты” и попросил сведений и аналитики о реальной ситуации на фронте и в войсках. Ну то есть люди “в верхах” реально не представляют себе ситуацию “в поле”, пытаются понять, что там, то есть тут, происходит, делают это уже порядка месяца, и у них ничего не получается. То есть когда они пробуют что-то делать, и оно у них снова и снова не получается, они даже подлинных причин этого понять не могут - настолько многослоен “туман войны” между ними и нами.
Я говорю - справок и аналитичек по ситуации в Корпусах Народной Милиции, что вместе с “Добрым”, что порознь, было написано со времён Дебальцева мильон. Времени потрачена уйма за семь лет. Результат - ноль. Даже не просто ноль, а минус - ситуация становилась только хуже. Может быть, какие-то из этих бумаг кем-то в каких-то своих административных играх в высоких кабинетах использовались, но на ситуацию это в лучшую сторону не влияло никак.
То, говорю, что вы просите сделать, подробный анализ и разбор происходящего за месяц с 24 февраля, занимает примерно двое суток непрерывной работы в режиме “Бросить все дела и отключить телефон”. Это если делать хорошо, а плохо делать нет смысла. Эти двое суток я не смогу заниматься сбором материалов и написанием отчётов о нашей деятельности. А эта самая деятельность (внезапно, да?) за прошедшие годы показала себя на порядки более эффективной, чем деятельность ваша. Меня, говорю, не поймут наши солдаты и офицеры, чья жизнь на поле боя зависит от того, насколько быстро и чётко я делаю свою работу по формированию грузов, их завозу и отчётам о них.
Я, говорю, хочу эффекта. Немедленного и очевидного. Я хочу в обмен на эту очередную справку/аналитичку 6 (шесть) новеньких гаубиц Д-30 для артиллеристов нашего батальона. С хранения, на хранении их до сих пор тысячи стоят. Новеньких, с такими же новенькими прицелами и полным ЗИПом. Не с капремонта, не перекрашенных, списанных из 1-го АК НМ ДНР, и не в корпус, не в бригаду, а конкретно заму по вооружению из 14-го БТрО 2 АК НМ ЛНР лично под роспись. В нашу батарею, которая показала лучшие в Республике результаты реальной боевой работы.
Потому что нынешние пушки, которые и к 24 февраля были глубоко не новые, и неделю уже к тому моменту работали “ответку” по укропам, за месяц с лишним непрерывной ежедневной работы изношены так, что эффективно работать с них получается только эпизодически. Новые пушки = жизнь наших пехотинцев. Хочу.
А пока, говорю, вот вам в качестве “приквела” документ о состоянии и динамике дел в Корпусах Народной Милиции, “Доклад КЦПН”, составленный по итогам работы КЦПН в 2014-2018 годах. Составленный мной и “Акелой”. Который в точности предсказывает весь происходящий сейчас позор, потому что советников в Корпуса присылали не с Марса или Альфы Центавра, а из родной Красной армии. И всё царившее здесь очковтирательство и бумагомарательство - просто отражение такой же практики, поразившей “армию мирного времени” в России. Публикацию этого документа в 2019-м году запретили с формулировкой “уволим из войск всех причастных, а КЦПН в Республиках работать запретим”.
Какова была реакция “человека из высоких кабинетов”? Человек, разумеется, сразу сказал, что ничего специально для него писать не надо, тем более под какие-то обещания. Мол, он старается помочь в общем деле и просто старые справки наши хотел по какому-то другому каналу отправить наверх.
Я ответил, что, во-первых, не под “обещания”, а под чёткие условия. 6 новеньких Д-30 со всеми положенными потрохами. Кидалово = попадалово. Не будет гаубиц или они будут старьём, или их отправят не нам, я просто тупо опубликую эту справку.
Во-вторых, семь лет. Семь лет "общее дело" все делали, и вот что получилось. Причём там, где делали мы, почему-то что-то получилось, в меру наших ресурсов. А там, где не мы, хоть и с прорвой ресурсов, там позорище. Оно точно у нас общее?
В-третьих, я вам уже сбросил документ, он в себя кучу всяких более мелких “справок” вобрал, наслаждайтесь.
“Какой документ?” - спросили очень внимательные люди.
- ДА БЛЯТЬ! - заорал я и переслал ещё раз сообщение из начала разговора, в которое был вложен документ.
И, если бы это был конец истории, я бы ещё разок подумал, писать ли это всё сейчас тут или нет. Но это было не конец, потому что через пару дней через другого человека ещё один человек поинетерсовался прям уже очень предметно вопросом “почему всё так плохо ”. И ему я тоже отправил “Доклад КЦПН”. И в ответ получил предложение предоставить “Максимальный фактаж. Фото, видео, записи”. Вот тут уже я нервно засмеялся, фактически, получив от ФСБ РФ предложение делать за них их работу.
Передал человеку наилучшие пожелания и напомнил ему, что я - не оперуполномоченный ФСБ, а сержант народной милиции ЛНР. И я не могу пойти на штаб к заму комбата по вооружению и потребовать от него дать мне сфотографировать документы на получение мизерного количества броников и отписки старших штабов, накорябанные на заявках на получение ещё броников. И я не могу то же самое сделать в бригадной автослужбе, от которой мы не получаем скаты на штатные грузовики, которые ездят на такой позорно лысой резине, что случилось серьёзные дожди - опять будут проблемы с подвозом БК артиллеристам.
В общем, хочу 6 гаубиц. И возможность ввезти 14 колёс на “Уралы”, которые колёса наши где-то в РФ достали сами, но провезти через границу не могут.
Сказать, что власти в РФ получают отсюда неадекватную “картинку” - это ничего не сказать. Сказать, что распоряжения из РФ приходят настолько же неадекватные - это ничего не сказать.
Проиллюстриуем это простым примером, пока что - не из военной сферы. В Республиках проходит мобилизация. Гребут всех мужиков, начиная с 18 лет. По сравнению со многими из них украинская территориальная оборона, которую ещё пару месяцев назад шапкозакидатели высмеивали за упражнения с деревянными автоматами, - хорошо подготовленные боевики. Профессоров из луганских ВУЗов ставят пулемётчиками, работягам из Донецка выдают винтовки Мосина и кидают без броников штурмовать Мариуполь или Волноваху. Выгребают всех, оставляя людей едва-едва на то, чтобы не остановились с таким трудом запущенные заводы. Мальчикам 18-ти лет уже на фронте объясняют, как правильно набивать автоматный магазин патронами и как целиться. Ну то есть я рад за военкора Сладкова, у которого “Штурм Мариуполя - это совсем не штурм Грозного в 95-м, что вы, что вы”, но реальность есть реальность. Повторено всё худшее, что можно было повторить.
И вот, посреди этого всего, на заводы Донбасса спускается распоряжение - подготовить список вакансий для трудоустройства людей с освобождённых территорий.
То есть вы забираете с заводов Донбасса на фронт всех мужиков, которых только можно забрать, забираете их сынов, достигших 18 лет, кумов-братьёв-зятьёв, и они там воюют в чём бог послал и с тем же самым в руках, гибнут, калечатся, а вы такие ХОБА! и запрашиваете, а сколько они мест освободили “для трудоустройства лиц с освобождённых территорий”.
То есть вот сидит заводская кадровичка, у которой сына, сосем молодого пацана, только что покалечило под Волновахой, и она думает, где она возьмёт денег на его лечение, а к ней приходит оформляться “беженец с освобождённых территорий” из-под Мариуполя, который почему-то избежал отправки в военкомат следом за её сыном.
Да он, блин, до обеда не доживёт в цеху, если сам в военкомат не сбежит.
Если в мирное время отрыв наших “верхов”, усиленно стремившихся воспроизвести “Святой и прекрасный 1913-й год”, был опасен только тем, что за 1913-м годом непременно хронологически следует 1914-й 2014-й, 2015-й, 2016-й и далее, то в 2022-м такой отрыв, который никто не попытался сократить, - путь к катастрофе. К наглядной демонстрации того факта, почему в 1917-м году с Империей произошло то, что произошло. Почему с криком “Да вы там ебанулись, твари рогатые!” страна оторвала себе голову и растоптала её в кровавую лужу “красным террором”. Вот поэтому. Только вместо Стохода, где похоронили русскую гвардию, бросив её в безумные атаки “старым порядком” на немецкие укрепления, у российского руководства Харьков, Киев, Николаев и Мариуполь.
И если руководство страны не придёт в себя - нас ждут события куда неприятнее 1917-го года.
Нам надо выиграть эту войну, выиграть безоговорочно, зачистить Украину от нацистов и их пособников и взять Киев. Я с 2 мая 2014 года собираюсь выиграть эту войну. И я её выиграю. Или погибну. Такой выбор меня всем устраивает. И да, мне похер на Мединского, что на первое его выступление, что на второе, что на все последующие, похер на переговоры там где-то какие-то. Я хочу выиграть эту войну.
И мне нужны эти 6 гаубиц.
И возможность ввезти из РФ 14 колёс на военные грузовики, которые нам самим удалось достать.
И возможность ввозить грузы
КЦПН.
И, поскольку меня уже задолбали все эти изумительные люди из Москвы, которых остро интересует “как же так всё получилось”, я уговорил Акелу опубликовать этот самый
“Доклад КЦПН”.
И меня бесполезно пугать и уговаривать молчать.
Отправите на фронт - буду безумно рад. Наконец-то!
Посадите в тюрьму - хотя бы отосплюсь.
Пугать меня может быть имело бы смысл до 11 мая 2014 года, когда ныне покойный палач вашего ФСБшного атамана Козицына, обосравшегося от страха после выступления Путина 6 мая, распинал меня на оконной решётке в ОГА города Антрацита по обвинению в шпионаже на противника. Сейчас вы максимум что можете - повторить то же самое. И я вам скажу то же самое, что тогда сказал под пытками - “Подохну здесь у вас - сами бандеровцев за Днепр погоните!”.
So say we all.