Вперёд, за стрелкой осциллографа!

May 21, 2012 08:24

Как и обещал, несколько тысяч слов о событиях недельной давности.

Утро 13-го началось прекрасно, я зашёл в магазин за помидорами (бюджет акции в этот раз составил 87 рублей 50 копеек за 865 г продукта. Помидоры, как всегда, были свежие, что бы там ни гнала враждебная пропаганда) и поехал собираться группой в скверике у памятника молодому Ленину за швейцарским посольством. Шёл я от станции Курская, мимо нашистских казарм, всякими интересными улочками и переулками, щупал рациями эфир. В эфире было тихо, пришёл в скверик. Сделал несколько фоток Ленина, дождался 12-00 и пошёл навстречу "Контрольной прогулке".

Где-то через полчасика, когда миновал съемочную группу с подставным бомжом (режиссер нашолсо, ждём премьеры), мне открылась картина движущейся навстречу толпы, уже многократно пропиаренная по всем СМИ, и даже у меня в ЖЖ. Поскольку я себе более-менее представлял, кто кого куда ведёт, сцена напомнила мне эпизод фильма "Государственная граница".

image Click to view



Только в случае войны и немцев всё было как-то честнее. Открытая война, насилие прямое и явное. А тут... впрочем, мы об этом ещё поговорим отдельно, в разделе военной истории. Жаль, конечно, что наш современный синематограф не подарил нам экранизаций применения такого же метода штурма воинских частей на Кавказе, когда абреки шли на приступ, прикрываясь бабами и детишками, поэтому приходится апеллировать к декорациям, которые считаются заезженными.



Народ на бойню шёл очень массово, тихо, спокойно, культурно. Акунина, прокладывающего себе дорогу автографами, я встретил практически сразу после того, как смешался с головой колонны. Постоял у него за спиной, обошёл слева, посмотрел на медальку "За многолетний добросовестный труд", да и двинулся дальше. Можно было высыпать ему на голову прям все 865 грамм томатов, но я-то уже знал, что командует этим прекрасным эхопожатным парадом вовсе не он. Командир парада был виден издалека, он суетился в голове колонны, по его команде колонна останавливалась и начинала движение, так как останавливалась или начинала идти вперёд голова колонны, знавшая героя в лицо. Героем этим был, конечно же, Пархоменко. Ну не сам же старенький пейсатель Акунин в самом деле придумал подобную мерзость - кинуть "хомячков" под дубинки ОМОНа, а потом устроить парад возмущенной культурной общественности, которую никто, естественно, бить дубинками не станет. Можно даже с мэрией не особо согласовывать - кто ж потянет в автозак совесть нацыи.

И Пархоменко старался как мог. Толпа послушно шла, послушно скандировала "ПОЗОР НТВ!". Время от времени раздавался нарастающий одобрительный или осуждающий ропот, пока какой-нибудь здравомыслящий гражданин не осведомлялся на пределе возможностей своих голосовых связок "А чё кричим-то?" Толпа виновато затихала и шла дальше, до следующего позорантв.

Милиции не то, чтобы не было совсем - см.фото по ссылке выше, местами она стояла в смешных количествах нескольких постовых. Не было никаких признаков антимитингового усиления на всём протяжении пути до самых Чистых Прудов. Ни в одном переулочке ни одного взводика космонавтов или хотя бы ВВшников, ни одного автозака. Как уже было сказано, я шёл навстречу "прогулке" от самых ЧП, имел возможность убедиться. В самой толпе сновали проворные активистки не самого юного возраста, раздававшие белые ленточки с комментариями "Кому проездной билет на автозак?!" Я отказался с комментарием "Меня, как почётного пассажира, и так отвезут, если что". Было совершенно понятно, что никого не будут винтить. Никого даже не зажмут в коридор металлических ограждений и заставят проходить через рамки. Но надо же нагнетать героическую атмосферу, верно? "Кому проездные на автозак?!" Мерзость, да.

Подошли к Чистым прудам. Я включил рабочую рацию, воткнул в ухо наушник, пощёлкал тангентой.
"Вот и я, смотрим внимательно"
По левую руку у входа на бульвар внезапно обнаружился олдовый евразиец - весь в черном, с окладистой рыжей бородой (вот этот, кажется). Смотрел он на всю эту процессию... ну примерно как и я несколько ранее.
Толпа влилась на бульвар, обтекая Грибоедова, и остановилась у Абая. Я, как и планировал, оказался в первых рядах. Впереди была практически одна пресса, за телекамерами изредка мелькал Яшин, вместе с Гудковым увлеченно рассказывавший массам о текущем моменте. Заметив меня, Яшин немного замешкался, ибо осознал, что молодое поколение "Наиболее физически развитых членов движения "Оборона"(ТМ) может уже и не помнить мою зеленую шляпу и не менее зеленую куртку.Но быстро нашёлся и немедленно сообщил массам, что вот, мол, среди нас тут человек, который несколько лет назад кидал в меня, то есть в него, Яшина, помидорами. "Но теперь он с нами! Ура!"
"Будешь сегодня кидаться помидорами?" - поинтересовался Яшин.
Я в ответ лучезарно улыбнулся.
Через пару секунд на нашей волне раздались три четких щелчка. Я в ответ дотянулся до выносного микрофона с тангентой и точно так же три раза щелкнул в ответ.
"Вижу, вижу, всё вижу".
"Наиболее физически развитые" уже выдвинулись на позиции и, понятное дело, отработать весь боекомплект не дадут. Я аккуратно вытянул из пакета пару томатов - один в левую руку, другой - в правую. Только это и успею, видимо.

Тем временем у Абая один за другим сменялись ораторы. С одной стороны ораторствовали Яшин с Гудковым, с другой стороны на постамент забрался Ампилов. Не успел он сказать и пару слов, как его дружно освистали. Потом с яшинской стороны появился Пархоменко и стал громко звать первых лиц "контрольной прогулки" - писателей книг руками, которые, видимо, тормознули на раздачу автографов у Грибоедова. Пришёл Акунин, сказал положенные общие слова, фонаты начали передавать книжки на подпись. Прикинув по списку литераторов, кто, скорее всего, будет следующим, я начал примериваться к траектории. Ораторы-литераторы ораторствовали в основном для журналистов вокруг себя, поэтому никто ни на какие возвышения не поднимался и местоположение поцыентов можно было определить только по головам, видневшимся среди леса теле- и фотокамер. Траектория получалась высокой и крутой, шансов попасть было маловато, но наши томаты, как известно, поражают не тушку, а сразу моцк. Поэтому, как только рядом с Яшиным и Пархоменкой появилась Латынина, с боевым кличем "Даешь стрелку осциллографа!" был открыт беспощадный огонь. Естественно, через пару секунд на мне уже висели несколько человек, потащивших меня к краю плотной толпы.
В этот самый момент произошла прекрасная натурная демонстрация классического либераста во всей его красе. Я почувствовал хороший такой тычок сзади, видимо, по печени целились. Так ударить, чтобы и больно, и в кадр не попасть. Мол, мы его совсем не били, ни разу. Никакого насилия.
Оборачиваюсь к афтару выпада. Трудная задача, когда на тебе висят несколько младолибералов, но я асилил. Вот это милейший персонаж, слева, в чорненьком.



Фото сделано в тот момент, когда я интересуюсь, не соизволят ли молодые люди отпустить мои руки, чтобы я мог ответить человеку, который только что исподтишка ударил меня в спину. Разворот мой произвёл на афтара столь яркое впечатление, что он немедленно выдаёт защитную реакцию, как будто я могу вырваться и ударить его, - делает удивлённое лицо:
- Ударишь старшего?!?!?
Сам, только что радостно бил в спину повязанного человека, и тут же: "Как ты можешь ударить старшего!?"
(Смогу, смогу. Вот увидишь, дяденька. Мы же ведь ещё обязательно встретимся. И не только с тобой.)
Вот в этом, собственно, и состоит вся суть текущей движухи. Прикрыться стариками, женщинами, детьми, бросить их на ОМОН, под автозаки, набрать прекрасное портфолио "Народа, сражающегося с властью", чтобы потом, когда на фоне финансового кризиса подковёрная борьба закончится "свержением Путина", выдавать всё это за Революцию. Радуйтесь, хипстеры! Вы свергли Путина! А потом новый 92-й и новый 93-й.

Впрочем, от частного примера к общему настроению, на которое и рассчитывалась моя маленькая акция. А общее настроение у организаторов и сопричастной либеральной прессы, как уже было сказано, определялось всеобъемлющим чувством безнаказанности. Никто не посмеет нас тронуть! Мы же не какое-нибудь левачьё и не нацики, которых не просто можно, нужно кинуть под омоновские дубинки на благо Революции(ТМ). Мы - пейсатели! (Я надеюсь, кстати, что в рамках задуманного Быковым "мощного просветительского проекта" злобной малоумной Латыниной наконец-то объяснят, где находится Гибралтар, а также то, что у осциллографа нет стрелки... в общем, там большой список, лучше её просто в нормальную среднюю школу отдать. Узнает много нового, интересного.)
Так вот это самое заранее предсказуемое ощущение всеобщей безнаказанности я и решил поэксплуатировать. И, насколько я понимаю, удачно. То есть или Пархоменка позволил себе публичное оскорбление, которое мы с ним всенепременно обсудим частным порядком, как это уже было с Ваней Давыдовым в 2005-м, или честный журналист Кашен в порыве яростного служения новым хозявам радостно с3,14зднул, что кагбэ тоже подлежит соответствующему лечению. Кто там что кричал или не кричал - я не слышал из-за бурной возни вокруг моей скромной персоны, но на недельке обязательно погляжу видеозаписи - что именно там было.

А пока что я здесь позволю себе небольшое пояснение относительно того, почему меня так не любит честный журналист Кашен, и почему он оччень любит при3,14здошивать, описывая мои томатные похождения. И почему я совершенно не удивлюсь, если окажется, что никто ничего не кричал.

Дело в том, что в 2005-м году я положил начало славной традиции нерукопожатности оного журналиста в нашей столице. Случилось это после одного из первых помидорингов, в переходе на Пушкинской. Случилось потому, что как раз в тот момент честный журналист перебегал из одного противоборствующего лагеря в другой. Еще недавно он восхищался Лимоновым и НБП, а потом, когда афтара заметили, перековался в критика оппозиционеров. И вот уже готовится молодежно-политическое идеологическое побоище на весь летний сезон - Яшин против Кашина. Кашин против Яшина.
"Один сокол Яшин, другой сокол Кашин" (с) militarev, 2005 г
А тут на сцене внизапна появляюсь я. И Яшин всё лето и осень работает шутом, Кашин не при деле. Такой старт большой карьеры человеку обломал. Впрочем... вы же не помните всего этого, для вас Кашин начался с "флористов", с "перебитых рук и ног" "лица российской журналистики". Внезапное такое лицо, да.

Отдельным пунктом радует всеобщее удивление старожилов движухи в каментах "Ух ты! Сколько лет прошло, а он всё тот же!". Да, ребята, много лет прошло. Вы меняли убеждения, партии, лидеров, цвета флагов и слоганы, перебегали от кассы к кассе. Кто-то умело конвертировал свою оппозиционность в посты на госслужбе, кто-то наоборот, успел из борцов с майданами записаться в пастухи пушечного мяса для либерального госпереворота. А я остался тем же самым, с 2004-го года в зеленой шляпе и зеленой куртке. И мне по-прежнему не нужны ни слава для удовлетворения ЧСВ, ни подачки от властей в виде собственного подвальчега с движухой в качестве приза за "помидоринги", утопившие в свое время Яшина и К.

Мне нужна моя страна. И я буду драться за неё до последнего. А гражданам охранителям, все выходные истерично призывавшим ОМОН на защиту московских улиц от либеральной шоблы, могу только посочувствовать и ещё раз сообщить.

ОМОН не будет разгонять Майдан, ОМОН будет его охранять!

Вспомните 2005-2007, и поймите, что я был прав во всём.
Идёт битва двух группировок временщиков. Одна приватизировала собственность, другая - законы, по которым эта собственность живёт. И обе активно проедают приватизированное. Очередная победа "либерализма", "олигархов" над "чиновниками", проевшими приватизированные законы, неизбежна, это просто вопрос времени. И предотвратить развал страны в целях дальнейшего успешного проедания ресурсов могут только вооруженное восстание и военный переворот.

"Русская революция неизбежна" (с) полковник Квачков
А теперь - дискотека.

image Click to view



Бонус трэк. Стрелка осциллографа(ТМ) как она есть на сегодняшний день.

image Click to view



движуха

Up