Всё, что происходит с игрой последние месяцы в информационном пространстве, хорошо иллюстрирует удивительный факт: насколько быстро и мощно выросли игры как экзистенциальное искусство, и насколько ещё в колыбели разума пребывает сообщество игроков, насколько страшатся ещё люди серьёзного эмоционального опыта. В этой связи я постараюсь объяснить,
(
Read more... )
Comments 28
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Игры, Искусство, Общество, Происшествия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Шта? Неприятие и возмущение ровно по одной причине на фоне отличной первой части игорьки получили хреновую историю очень хреново рассказанную. И омерзительного персонажа с которым себя никто не смог ассоциировать. Остальные же достоинства игрв отнюдь не настолько выдающиеся, чтобы перевесить остальное порно.
НИКТО так не будет больше делать игры, если он не дебил пытающийся наступать на чужие грабли. Кстати и с повесточкой много изменится. В условиях падающего рынка даже флагман СЖВ Дисней пересматривает вот это все дерьмо. Тупо терять так много денег продвигая подобные "ценности" даже они себе не могут позволить.
Вангую и Дракманна тихонечко сначала от руля отодвинут, а потом и на мороз пустят.
Reply
Есть ли истории, которые лучше не продолжать чтобы не испортить? И Last of Us была пожалуй одним из таких случаев. Вообще вне зависимости от того что было бы во второй части.
Вот если бы это были совсем другие герои, то другое дело, а так...
Reply
Но возможно как раз благодаря тому, насколько я остался доволен второй частью, мне удаётся воспринимать обе игры относительно независимо друг от друга. Как это ни парадоксально. Первый Ластоваз для меня закончился могучей кодой, и все собственные мысли о том, что могло бы произойти дальше, уже заложены в этом финале. И конечно они не имеют никакого отношения к тому, что происходит во втором Ластовазе. Вот только всё, что происходит во втором Ластовазе, меня тоже всячески восхищает. Просто это ещё одно, другое мастерское произведение для меня.
Reply
Reply
Reply
Ещё запоминающийся момент, когда, управляя Эбби, приходится бить и ломать руку Элли, когда автор игры ставит тебя на место человека который убил сначала приёмного отца, а теперь бьёшь его приёмного ребёнка - это очень стрессовый опыт для игрока и режиссёрский мув.
Reply
Как раз здесь та же мощь, что и в финале первой игры: никто тебе не даёт однозначного ответа, что правильно и как надо было.
>> Ещё запоминающийся момент...
Ещё какой! Дракманн совершенно тут беспощаден, и потому гениален: никто на такое не отваживался в жанре. Т.е. формально такие режиссёрские ходы были не единожды, но обставлены как правило были фэнтезийно, это давало игроку возможность эмоционально дистанцироваться. А тут прямо натянутая струна.
Reply
Reply
И да, конечно же, ты совершенно прав: медиум не важен - игра, книга или что-то иное. Важна мощь, мастерство и "невозможность не высказаться".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment