Тот самый SoulCalibur: предварительное

Oct 04, 2018 13:07

Изрядный ломоть выходных минувших я провёл в бета-тесте Soul Calibur VI - игры долгожданной до умопомрачения. Я совсем не писал ничего о Soul Calibur'ах последние годы исключительно потому, что новых игр в серии не выходило, последняя же (пятая) недопустимо была обделена присутствием Таки - единственной и неповторимой моей героини, стремительной и ( Read more... )

игры, ps4

Leave a comment

Comments 22

ext_2827431 October 4 2018, 13:57:43 UTC
Калибур занятный, да. А как вы относитесь к KoF'у, например? Не теперешнему, а тому-старому на NeoGeo? В особенности к 95 и 01? ) По мне - так по геймплэйному ощущению - лучшие файты как раз они (не смотря на некую излишнюю забагованность )) Вкусовщина, впрочем.

(вопрос не с целью затеять холивор, естественно)

Reply

kenichi_kitsune October 4 2018, 14:27:50 UTC
Это очень большой, интересный и сложный разговор, но я постараюсь коротко ( ... )

Reply

ext_2827431 October 4 2018, 15:23:08 UTC
Ответ понял, спасибо ) Почему спросил? Не знаю, наверное, вспомнил как терзал серию Калибур - еще со времен Соул Эджа - и мне игра показалась какой-то сильно пустой по сравнению с КоФами ранними... Не в смысле ниочёмной, а в смысле - что, и этого тут нет, и этого, и даже этого? ))) Хотя мож не поймал просто, все же в 3д-файты я не очень игрец.

Про SNK'овский дизайн - да, согласен. 95-й мея в плане рисовки рвёт на части прям )))

Про Нону и Синкиро... ну да, у Ноны есть удачные арты. Синкиро какой-то уж больно правильный, Нона иногда разгильдяит в хорошем смысле, и это порой бывает и ничувО ))

Reply

kenichi_kitsune October 4 2018, 16:51:07 UTC
Штука в том, что у 3D и 2D-файтингов принципиально разные концепции боя. Привычные вещи, вроде хадокенов, шкал суперов и зонинга на весь экран в 3D (особенно раннем) перестают работать, по крайней мере, перестают работать так, как в 2D, то есть с пиксельной точностью. Зато третье измерение даёт прорву дополнительных возможностей и опций, и конечно же в Теккене или Виртуа Файтере вариативность возможных на арене ситуаций количественно намного выше, чем в Стрит Файтере или Мортал Комбате. СоулКалибур, на мой взгляд, гениален системой 8 way run (в Soul Edge она ещё только вызревала) - это прорыв для жанра даже более значимый, чем все достижения SF, как родоначальника ( ... )

Reply


ext_2827431 October 4 2018, 15:39:13 UTC
про Character Design файтов, ЖРПГ и тд - кста а Super Robot Taisen пробовали? Тактическая игрушка, с элементами РПГ (тРПГ)... вот какой дизай ТАМ!!!! Ой-ёй ) Говорю например про конкретный Original Generation 2 (GBA)... Хотя он может показаться вам скучным... Но это блин АНИМЕ прямо как есть, только в игрушке ) Я охренел, сказать по чести )

Reply

kenichi_kitsune October 4 2018, 16:53:29 UTC
Super Robot Taisen не знаю, вот только сейчас первый раз трейлер посмотрел =)
Аниме прямо как есть в играх в принципе случается время от времени, да =)

Reply

ext_2827431 October 7 2018, 10:52:34 UTC
"Аниме прямо как есть в играх в принципе случается время от времени, да =)" - оно понятное... но этого кагбе не очень ждёшь от Game Boy Advance %))

Reply


panda666 October 4 2018, 17:19:46 UTC
Soul calibur.! Аж сердце екает от воспоминаний о третьей части. Полностью согласен, что это лучший файтинг из существующих. А вот я играл за Софитию...)

Reply

kenichi_kitsune October 4 2018, 18:26:54 UTC
Софития... ох и наелся я её миксапов и 236B:B в контрхит...
Страшный боец. В бете SCVI сталкивался с ней два раза, и у меня сразу наступал ступор: вроде бы всё ожидаемо, но не могу я вовремя блокировать её лоу-удары. Надеюсь, что это из-за лагов коннекта, а не потому что я старый...

Reply


frie November 3 2018, 13:21:46 UTC

О, классная игра)) правда пока не купил. Но собираюсь))

Я много играл в третью часть. Любимец - Рафаэль Сорель. И движения, и речь, и вид - все нравится))
Правда в шестой у него появились какие-то дурацкие очки...(

Reply

kenichi_kitsune November 3 2018, 13:57:58 UTC
Я играю вовсю, очень нравится, как будто оживает молодость! Новые механики отнюдь не лишние оказались, и всё очень интересно и объёмно. Единственный минус - очень несвоевременный релиз: я прохожу God of War (и мне, увы, тоже очень нравится!), да ещё тут RDR2... А в конце ноября Darksiders III... Всё сложно!

Все Рафаэль-плееры снимают очки в кастомайзе и играют без них =). Правда, пока Раф не выглядит топовым персонажем, к сожалению, абьюзить нечего и степ, как всегда, наказывает с трудом.

Reply

frie November 3 2018, 14:41:09 UTC

У тебя четвертая сонька, я так понимаю?)

Из меня такой игрок, что мне все равно за кого проигрывать))) ну это если против людей. Проблемы с реакцией, да и при быстром вводе пальцы путаются))) А еще большой палец наминается о крестовину, если долго играю)) всегда было интересно, как эти проблемы обзодят крутые игроки.
Ну а против компа все равно в принципе кем играть, если хоть немного умеешь)) третью часть я проходил всеми и несколько раз) знал, в основном, базовые приемы. Больше всего любил Рафаэля, Астарота и Софитю)) Но первый однозначно фаворит) очень уж нравится его стиль.

А что такое изменилось в механике?..)

Reply

kenichi_kitsune November 3 2018, 14:49:21 UTC
Четвёртая, да.

Реакцию просто оттачивать, инпут комбинаций - задрачивать (в хорошем, узкопрофессиональном смысле). С большим пальцем ничего не поделаешь, это как игра на скрипке или гитаре. Но можно играть на стике (большая такая коробка с кнопками и ручкой для про-файтеров, имитирующая интерфейс игрового автомата).

В новой части все персонажи хороши и всеми прямо хочется играть. Жаль времени очень мало, одну бы Таки выучить со всеми матчапами. А тут вот ещё неделю назад подвезли 2B в качестве гостевого персонажа - и что мне, спрашивается, теперь делать?!

Reply


Leave a comment

Up