СтарПёрл. Выпуск №4. Golden Axe the Game

Sep 19, 2017 12:54

Про Золотой топор я узнал в девяностом на Ладожском озере. Теплоходные круизы были одним из самых приятных летних таинств хрустально-солнечного детства, наряду с лазаньем в лопухах за гаражами, компьютерными играми на работе у родителей и вечерним купанием в туманах реки Серёжи. Однажды на палубе, среди криков чаек, прохождения шлюзов и всплесков ( Read more... )

великая эпоха, конец 80х - начало 90х, Проект СтарПерл, игры, ностальгия

Leave a comment

Comments 18

wolfox September 19 2017, 10:14:49 UTC
Крутота!
И дракон эпичный прямо %)
Я из похожего только в Realms of Chaos играла.

Reply

kenichi_kitsune September 19 2017, 10:38:55 UTC
Мне так нравился этот дракон! Много бессонных ночей потратил, пытаясь представить, какое у него остальное тело =)

В Realms of Chaos не играл, по скринам действительно похоже! Они на компе были?

Reply

wolfox September 20 2017, 08:04:53 UTC
Может, он только голову высовывает из другого измерения %)
Да, на компе.

Reply


kirillkrm September 19 2017, 10:21:16 UTC
Прекрасный обзор.
Помню, у меня была версия игры на Спектруме, но играл в топор я довольно мало.

Reply

kenichi_kitsune September 19 2017, 10:39:49 UTC
Спасибо!
Насколько я знаю, у оригинального Топора было очень много версий для самых разных платформ. И везде были какие-то свои особенности.

Reply

kirillkrm September 19 2017, 12:15:25 UTC
Помню, что гном в моей версии чётко идентифицировался, как гном. Он был гораздо ниже ростом, чем у тебя на скринах. По цвету одежды был более зелёный, и топор у него был золотой (жёлтый), как и борода.

PS. Между прочим, если хочется большей "обратной связи" от постов, то советую дублировать их на Пикабу в Лигу Геймеров, правда, аудитория там злее, и копировать неудобно (особенно в части переноса картинок).

Reply

kenichi_kitsune September 19 2017, 12:27:39 UTC
Понятно. Значит, версия на Спектруме тоже делала Джилиуса обладателем Золотого топора, как и аркадная. Любопытно.

З.Ы. Я всегда разрываюсь между желанием славы и желанием камерного уюта, поэтому надо подумать =). Но спасибо!

Reply


pantsu_squad September 19 2017, 11:47:26 UTC
*с трудом подполз обратно к клавиатуре, смытый потоком ностальгии*

Отличный обзор :)

По отдельности вкусил и компьютер на работе у отца, и голденэкс, но именно по отдельности - на тех машинах был только лодеруннер и сопвич :)
С рубаловом познакомился годы спустя на сеге, и да - игра замечательная.

Спасибо за четверть часа милых воспоминаний :)

Reply

kenichi_kitsune September 19 2017, 11:59:38 UTC
Благодарю!

А в версии на Сеге ведь существовала различная анимация у магии каждого персонажа - в зависимости от количества использованных бутылочек?

Reply


zfoxz September 19 2017, 12:43:11 UTC
Отлично.

Сам я играл в нее буквально раз и кроме первой локации, даже скорее нескольких экранов, ничего не видел. Но запомнилось крайне хорошо, такая прям очень приятная игра, хотя фэнтези я уже тогда недолюбливал. Мне понравилось как задник в лесу нарисован - его ненасыщенность балансирует яркие цвета персонажей и не дает им превратиться в аляповатое мельтешение пятен, как это частенько в те времена бывало.

И амазонка с драконом, да. Если поиграть в психоаналитика, то, возможно, как раз тогда в моей голове подсознательно зародилась идея о привлекательности и допустимости игры женскими персонажами. Хотя полномасштабно это пристрастие реализовалось чуть ли не двадцать лет спустя и совсем по другому поводу.

Reply

kenichi_kitsune September 19 2017, 14:59:01 UTC
Именно! Очень грамотное использование палитры и правильная работа с композицией выдавало в художниках игры настоящих мастеров.

И Тайрис действительно часто становилась персонажем детских переживаний. И я говорю ей за это спасибо.

Reply


grustnoi September 19 2017, 13:54:03 UTC
Оу, мать его, е!
Не согласен разве что с пунктом про самоповторы остальных частей.
Всё-таки третья часть, хоть и использовала массу прежних наработок, была во многом оригинальна. Тут и расширенный ростер героев с человекольвом и человекопантерой. И лучшая за всю серию музыкальная составляющая. И размер фигурки персонажа, занимавшей какое-то невероятно огромное пространство на экране. И уровень на спине летящего орла!! Боже, она была прекрасна. Ну или всё дело в том, что именно с неё я начал знакомство с серией)

А в первую часть мы сейчас активно играем с дочерью. Ей 4года и незамысловатая однокнопочная механика как нельзя лучше способствует её знакомству с играми.

Reply

kenichi_kitsune September 19 2017, 15:04:07 UTC
Третья часть привнесла много интересных механик - это правда. И командные броски, и совместную магию. На меня она не произвела такого впечатления, наверное, из-за визуального аспекта в первую очередь. Пейзажи казались скучнее и проще (хотя летящий орёл был правда хорош, чего уж там!), чем в первой части, противники слишком обычными, а ездовые бестии слишком вычурными. И магия пришла к традиционным квазистихиям. Но сами протагонисты действительно были весьма!

Обязательно овладейте разбегательным и прыгательным ударами! Рад, что ты прививаешь чадам хороший вкус с младых ногтей! Респектую!

Reply


Leave a comment

Up