Про Золотой топор я узнал в девяностом на Ладожском озере. Теплоходные круизы были одним из самых приятных летних таинств хрустально-солнечного детства, наряду с лазаньем в лопухах за гаражами, компьютерными играми на работе у родителей и вечерним купанием в туманах реки Серёжи. Однажды на палубе, среди криков чаек, прохождения шлюзов и всплесков
(
Read more... )
Comments 18
И дракон эпичный прямо %)
Я из похожего только в Realms of Chaos играла.
Reply
В Realms of Chaos не играл, по скринам действительно похоже! Они на компе были?
Reply
Да, на компе.
Reply
Помню, у меня была версия игры на Спектруме, но играл в топор я довольно мало.
Reply
Насколько я знаю, у оригинального Топора было очень много версий для самых разных платформ. И везде были какие-то свои особенности.
Reply
PS. Между прочим, если хочется большей "обратной связи" от постов, то советую дублировать их на Пикабу в Лигу Геймеров, правда, аудитория там злее, и копировать неудобно (особенно в части переноса картинок).
Reply
З.Ы. Я всегда разрываюсь между желанием славы и желанием камерного уюта, поэтому надо подумать =). Но спасибо!
Reply
Отличный обзор :)
По отдельности вкусил и компьютер на работе у отца, и голденэкс, но именно по отдельности - на тех машинах был только лодеруннер и сопвич :)
С рубаловом познакомился годы спустя на сеге, и да - игра замечательная.
Спасибо за четверть часа милых воспоминаний :)
Reply
А в версии на Сеге ведь существовала различная анимация у магии каждого персонажа - в зависимости от количества использованных бутылочек?
Reply
Сам я играл в нее буквально раз и кроме первой локации, даже скорее нескольких экранов, ничего не видел. Но запомнилось крайне хорошо, такая прям очень приятная игра, хотя фэнтези я уже тогда недолюбливал. Мне понравилось как задник в лесу нарисован - его ненасыщенность балансирует яркие цвета персонажей и не дает им превратиться в аляповатое мельтешение пятен, как это частенько в те времена бывало.
И амазонка с драконом, да. Если поиграть в психоаналитика, то, возможно, как раз тогда в моей голове подсознательно зародилась идея о привлекательности и допустимости игры женскими персонажами. Хотя полномасштабно это пристрастие реализовалось чуть ли не двадцать лет спустя и совсем по другому поводу.
Reply
И Тайрис действительно часто становилась персонажем детских переживаний. И я говорю ей за это спасибо.
Reply
Не согласен разве что с пунктом про самоповторы остальных частей.
Всё-таки третья часть, хоть и использовала массу прежних наработок, была во многом оригинальна. Тут и расширенный ростер героев с человекольвом и человекопантерой. И лучшая за всю серию музыкальная составляющая. И размер фигурки персонажа, занимавшей какое-то невероятно огромное пространство на экране. И уровень на спине летящего орла!! Боже, она была прекрасна. Ну или всё дело в том, что именно с неё я начал знакомство с серией)
А в первую часть мы сейчас активно играем с дочерью. Ей 4года и незамысловатая однокнопочная механика как нельзя лучше способствует её знакомству с играми.
Reply
Обязательно овладейте разбегательным и прыгательным ударами! Рад, что ты прививаешь чадам хороший вкус с младых ногтей! Респектую!
Reply
Leave a comment