Что хорошего у нас в области быстрых экономических индикаторов?
Вдруг рассекретили потребление электроэнергии! Теперь можно на четыре индикатора посмотреть, как раньше.
Итак - оное потребление
+2% к показателям ноября прошлого года. Правда, это единственная хорошая новость.
Грузооборот ж/д традиционно уже тормозит, но немного
-2,7% п/п.
Продажи
(
Read more... )
Comments 11
Хм, в очередной раз выражаю скепсис мерянье мирной линейкой для экономики, встроенной в западное мировое разделение труда и финансов , экономики той страны, которая ведет нешуточную такую войну, и в значительной степени изолирована от остальных развитых экономик.
Reply
Гм, но причем тут эти индикаторы-то? Это ж не внешняя торговля, а выпуск танков так же нагружает электричество и ж/д как выпуск автомобилей.
Reply
Reply
Есть индекс промышленного производства. Он в ноябре вырос на 3,7% т.е. промка растет, но падения строительства (по перевозкам видно, строительные грузы - -14,4%) это пока не заменило.
Reply
А меня помнится зафукали, когда... а впрочем что уж.
Здоровые индикаторы, да.
Не без огрехов, но здоровые.
Reply
В смысле, достоверные? Я бы, лучше, за квартал их считал т.к. артефакты проскакивают (тут вот было повышение утильсбора, которое сначало разогнало продажи авто, а потом затормозило), но их не показывают, а самому считать ломы.
Reply
В смысле они косвенными методами, но в принципе плюс-минус прямо отражают индекс Б2Б закупочных настроений и здоровье производства.
Аналог американского PMI.
Нужно иметь в виду, что экономика это не только производство с логистикой, но что уж, на этом уровне не страшно.
Reply
Там и кредиты есть, так что не только производство с логистикой.
Reply
Leave a comment