Вечный Зов vs Тоска по Дому. О природе мана-императивов и шактиальных стремлений

Nov 28, 2017 12:36

Решив вернуть себе тот слог Слова Творения,
что был потрачен им на оживление Адама, Иегова обращается к Адаму
с приказом немедленно вернуться в Рай. Этот приказ - и есть Вечный Зов,
императивный призыв, посредством которого Творец призывает Тварь к себе,
подобно тому, как хозяин зовёт к себе собаку или инженер призывает к себе
созданного им робота.


1.
Вечный Зов - это приказ бога Иеговы, обращённый к Человеку (т.е. ко всему «человечеству» и к каждому человеку персонально) отдать ему (богу) душу. На уровне психики этот метафизический приказ (эта магия) воспринимается и переживается человеком как «страх Господень».

Но «Страх Господень» - очень обобщённый формат восприятия, он, словно пресловутое «основание айсберга», почти целиком погружен в бессознательное. А вот его осознаваемые нюансы разнообразны, хорошо сформулированы и достаточно часто озвучиваются не только религиозными людьми, но и вообще всеми подряд. Вот лишь малая часть психосоциальных феноменов и общепринятых утверждений, порождаемых в человеках Вечным Зовом: «надежда на спасение», «любовь Господня к тварям Его», «радость от единения с Господом», «радость молитвы», переживание истинности Спасения и Жизни Вечной, сакрализированная социальная справедливость («бог накажет злодеев» «хорошие люди будут вознаграждены богом»), надежда на чудо избавления, ощущение «Его любви», суждение о том и убеждение в том, что «бог страдает за нас » и т. д. и т. п.
Можно сказать и так, что Вечный Зов - это обращённый к человеку приказ Иеговы вернуться в Рай.

Причина и история проблемы выглядит (с позиций Атема, с «шактиальной строны») так:
До того момента, когда Адам «отведал с древа познания добра и зла»,
он находился в полной магической власти Иеговы и Иегова мог в любой момент
вернуть себе тот слог Слова Творения, который был им потрачен на создание Адама.

Но отведав, по инициативе Евы, Яблоко ланкийской Яблони, Адам приобрёл шактиальную
компоненту. Т.е. он стал «как бог, знающий добро и зло».
Говоря проще, Адам понял, что он тоже может стать богом.
Ведь в шактиальном измерении это выполнимая задача, хотя и труднейшая.
И теперь, Иегова уже не мог забрать у него душу (вернуть Слово Творения)
потому, что с этого момента уже не Иегова, а сам Адам стал хозяином своей души.

ОБЪЯСНЕНИЕ ВИШНУ
Как Иегова пытался вернуть себе Слово Творения потраченное на создание Адама

1.
Хотя Адам стал "хозяином своей души", Иегова сохранил
полный магический контроль над его телом.
Он в любое время мог заставить Адама выполнить любой свой приказ,
поскольку Адам был, в сущности, лишь горстью юдольного праха,
только, особым образом, организованной. А весь прах Юдоли
(вся материя земного мира) безраздельно принадлежит Иегове.
И тогда - "Творец призвал к себе Адама как хозяин призывает к
себе свою собственность - просто беря её рукой. Но рука Творца
осталась пуста, собственность не явилась к нему словно
она сменила владельца или обрела волю к сопротивлению".

2.
Не преуспев в призывании Адама, Иегова приходит в ярость.
Он говорит - "Тогда извлеку из тебя моё Слово, дыхание Моё
выдерну из тебя и весь ты распадёшься как песочный истукан! (Песочный Человек?)"
В этом месте, автор Умы (кем бы он ни был) отмечает,
что если бы человек мог слышать Слово Творения,
то он бы услышал его как "свист производимый по направлению выдоха".
Соответственно, пытаясь извлечь Слово Творения из Твари,
Творец производит свист "направленный по направлению вдоха".
Но магия не срабатывает, Слово Творения "не вернулось
из песков мира".

3.
Таким образом, Иегова не смог призвать Адама, чтобы
тот "принёс ему Слово Творения в себе как в сосуде"
и он не смог извлечь Слово Творения из Адама как порцию
своего собственного дыхания (духа божьего).
Тогда он обращается к Еве, он зовёт её в Рай
в надежде, что она приведёт Адама за собой.
И на этот раз, его призыв не остаётся без ответа.
Только вместо Евы, к воротам Рая, является Вишну.

Вишну говорит Иегове - "Кто призывает моих детей,
тот призывает меня. Вот и сбылось! Ты сам позвал меня
и теперь я могу ходить здесь, где мне вздумается".
Иегова отвечает - "Мы не договаривались о таком"
"Ещё не договаривались, но договоримся!" - восклицает Вишну.
"Я знаю твои затруднения потому, что смотрю на них снаружи,
а ты не знаешь их потому, что смотришь изнутри" - продолжает Вишну
и предлагает - "Давай, я расскажу тебе всё что знаю, а ты позволишь мне
ходить тут, где мне вздумается".
И тогда, Иегова вновь направил свои призывы
и вновь не смог вернуть ни Адама, ни Слово Творения, ни Еву.
Он соглашается на условия Вишну и Вишну начинает свои объяснения:

4.
1.4.
Вишну говорит:
"Адам (и теперь) есть прах твоей пустыни, но тот прах,
который соединился с прахом земель внешних,
произошедшим из Яблока.
Потому, тот прах твоей пустыни,
что сложился в Адама, может избегать (теперь) твоего Зова
если хочет избегать его".
Иегова говорит:
"Как же могу я донести Мой зов до Адама теперь?"
Вишну отвечает:
"Зови громче (сильнее) и он не сможет избегать"

2.4.
Вишну говорит:
"Слово Творения не возвращается к тебе потому,
что ты сам отрёкся от него тогда, когда отрёкся от Творения.
И Творение ушло в изгнание от Творца и унесло
в себе Дыхание Создателя как свою собственность.
Ведь тот, кто отрекается от собственности - теряет собственность
и любой может её присвоить как найденное - если найдёт".
Иегова говорит:
"И кто нашёл его - Моё Слово творения?"
Вишну отвечает:
"Адам нашёл его, и он не знает о том что нашёл.
Но однажды он узнает"

3.4.
Вишну говорит:
"Ива (Ева) не пришла к тебе по твоему принуждению потому,
что ты сам изгнал её от себя. Так ты прервал её обязательства
перед тобой. Твоё принуждение больше не властно над ней,
ведь ты сам отказался от (этой) власти".
Иегова говорит:
"Но если я перестану принуждать и обращусь с просьбой -
вернётся ли она?"
Вишну отвечает:
"У Ивы есть свой родной Дом, куда она стремится. Если твой Рай
станет ей милее Дома её - она придёт. Попробуй, может получится!"

4.4.
Так Вишну объяснил Иегове перемены в Творении и получил возможность
ходить по Юдоли там, где ему вздумается.

теоника, боги и люди, боги как люди, мана, ланкарическая духовная литература, теоническая поэзия, шакти

Previous post Next post
Up