Предисловие:
Я сочинял надписи для клинописных глиняных табличек
в городе из глины в пустыне.
Там было солнце, зной и пальмы
вдоль неглубоких узких каналов на улицах
я сидел под стеной в тени.
Очень визуальное переживание,
но не совсем сон, а вроде грёзы.
Очень проникновенные таблички
они были сильно пафосные,
я ещё поубавил пафоса.
но это всё происходило совсем ненапряжно,
а в такой расслабленной атмосфере,
примерно как на стикере с Иви.
Возможно писарь был бухой
от какого-нибудь финикового вина.
Там это было как открытие -
писарь долго думал как зовут Слово Творения
и вдруг понял что его зовут Адам...
и как пошёл строчить.
Женщина позвала писаря через дверь
из темноты дома. То имя,
которое она произнесла звучало как Ад-АммА.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
- Мир Творца возникает из молитвы погибающей Твари.
- Так сила, что была Тварью возвращается к Творцу,
поскольку всякая Тварь тут погибает сразу,
как только возникнет - и жизнь её это смерть. - Но Сила не может остаться у Творца, ибо Его мир заражён Словом Творения.
- Слово Творения, упущено (изгнано?) Творцом в мир -
теперь оно клубится в песках мира как непрестанная болезнь,
как проклятие (этого? здешнего?) праха
и порождает новую Тварь на смену умершей и даже более того.
И всякая порождаемая тварь забирает силу Творца чтобы жить. - Но ни одна Тварь не живёт в этом мире, все погибают сразу как появятся, потому, что их жизнь - это смерть.
- И тогда мир Творца возникает из молитвы погибающей Твари, ведь её сила вернулась к Творцу её молитвой.
- Но Слово Творения крутится как змей в песках этого мира и создаёт новую Тварь и возникая, Тварь забирает силу Творца.
- Ни одна Тварь не живёт в этом мире, все погибают сразу как появятся, так захотел Творец и так он сделал.
- Время Твари коротко, оно длится столько сколько длится её молитва обращённая к Творцу
- Когда молитва завершена - и Тварь становится завершена и погибает молясь.
- Когда Тварь погибает, Сила Творца, что была Тварью (этой тварью) возвращается к Творцу.
Но она не может остаться у Творца, ведь он упустил своё Слово Творения и оно творит новых Тварей из песков
и забирает ими как ковшами, вычерпывает ими как как чашами Силу Творца из Творца. - Но время тварей коротко (всего одна молитва), и они погибают и Сила Творца,
что была этими тварями возвращается к Творцу, но она не может остаться с ним ибо Слово Творения,
которое есть прах этого мира вновь вычерпывает её из Творца ковшами новых тварей. - Это вращение длится с тех пор как Творец упустил своё Слово Творения изгнав его как врага в пески мира.
- Слово Творения имеет имя, его зовут Ад-Амма. Творец убивает Ад-Амму чтобы забрать из него свою силу,
но Ад-Амма воскресает в песках мира из песков мира - и вся Сила Творца снова в нём. - Вот если бы Ад-Амма сам пришёл ко Творцу, весь пришёл к Творцу! Он бы принёс с собой всё Слово Творения,
ибо он его вершина (рукоять?), его ум, его голос. - Когда Творец зовёт Ад-Амму к себе чтобы вернуть его со всей своей Силой,
Ад-Амма не идёт к нему ибо смотрит на звёзды иных миров. - Тогда Творец мучает Ад-Амму чтобы тот (сам) захотел прийти туда, где нет муки,
терзает его, чтобы Ад-Амма (сам) захотел прийти туда, где нет терзания,
принуждает его к слезам, чтобы он пришёл туда, где нет плача.
Но Ад-Амма не идёт к палачу своему и тогда Творец казнит его как палач. - И Ад-Амма рождается вновь там, куда Творец сам изгнал его -
в песках пустыни под звёздами иных миров и видит свет иных миров (там). - Тогда Творец мучает Ад-Амму чтобы тот (сам) захотел прийти туда, где нет муки,
терзает его, чтобы Ад-Амма (сам) захотел прийти туда, где нет терзания,
принуждает его к слезам, чтобы он пришёл туда, где нет плача.
Но Ад-Амма не идёт к палачу своему и тогда Творец казнит его как палач. - Перед казнью, Ад-Амма смотрит на звёзды иных миров.