Я счастлив! © Друппи

Jul 19, 2008 00:21

Покупайте наших слонов, наши слоны самые слонястые в мире!Сегодня приезжал ко мне аварийный монтажник из Abada group. Товарищи, господа, собутыльники, френды! Я до сих пор лежу в глыбоком шоке. Мне устранили дефектный уголок, за пятнадцать минут, с извинениями, объяснениями и прочими реверансами. Баще того, именно Abada group оплатила отключение ( Read more... )

новое, впечатления, проблема

Leave a comment

Comments 14

bad July 18 2008, 21:43:04 UTC
я думаю после твоего поста что они ставят дефектные "уголки" их услугами мало кто воспользуется )) останавливает что такое дорогое отключение стояка

Reply

keats_n July 18 2008, 21:46:40 UTC
отключение стояка к ним не имеет никакого отношения это епархия РЭУ. Только сантехник из ЖЭКа или РЭУ имеет доступ к стоякам центрального отопления, ибо оные находятся в подвале и чердаке. Стоимость отключения же оных варьируется от района к району. К примеру в центре она доходит до 3000 рублей за стояк. Abada Group же занимается заменой батарей центрального отопления на коммерческой основе. Ты невнимательно читал, предыдущий пост.

Reply

bad July 18 2008, 21:48:55 UTC
сколько они платили на этот раз сантехнику? через банк официально по квитанции или черным налом?

Reply

keats_n July 18 2008, 22:12:50 UTC
В первый раз сантехнику платил я. В этот раз они. Сантехники разные (у нас на их зону обслуживания их два), но вызывались мной из моего РЭУ по моему местному телефону. Официальные расценки я озвучивал в первом посте это 107 рублей за стояк за эти деньги, в любом районном РЭУ Москвы тебе отключат стояки со скандалом через пару месяцев от запрошенного тобой срока. Все остальное само собой неофициально. Именно поэтому поводу я ругался в предыдущий раз.

Reply


morphineexe July 23 2008, 19:01:16 UTC
Сюрррррр)

Reply

keats_n July 23 2008, 19:18:28 UTC
Вот и я об том:)))

Reply


Leave a comment

Up