Росно поможет испортить отпуск!

Sep 12, 2011 13:06


Друзья, хочу рассказать вам о своих неприятностях со страховой компанией РОСНО. Пусть мой печальный опыт послужит вам примером. Недаром же я за него так дорого заплатила.

За несколько месяцев до поездки в Таиланд мы с мужем купили страховые полисы путешественников в упомянутой компании. Наши полисы покрывают оказание только срочной медицинской помощи. То есть, когда сильно-сильно плохо.

Если кто не в курсе - страховая компания только продает полис, а обслуживать на месте вас будет исполняющая компания, в данном случае, Global Voyager Assistance (компания российская, пусть вас не смущает название).

28 июля у меня поднялась высокая температура и сильно заболело горло. Муж сразу позвонил в GVA за помощью. Нам не перезванивали в течение часа, пришлось звонить второй раз. Менеджер сообщил, что не может найти мой полис в базе и попросил выслать ксерокопию. Хорошо, что у нас есть фотоаппарат и интернет, мы сфотографировали полис и отправили в GVA.

После этого нас отправили в Samui International Hospital. В госпитале у меня забрали паспорт и полис и отправили к врачу. После осмотра доктор сказал, что сейчас нельзя поставить диагноз, т.к. с подозрением на лихорадку нужно брать анализ крови, но это делается на 3-й день симптомов, а был только 2-й. Мне назначили жаропонижающие и антибиотик, сказали прийти на следующий день и выдали направление (розовый талончик).

На следующий день, 29 июля анализ показал, что это не малярия, а острый тонзиллит (ангина). Так как я совсем не могла ничего есть и говорить доктор назначила мне дополнительно еще инъекции антибиотика в течение 2 дней. Мы спросили, можем ли продолжить лечение сами, дома, т.к. муж  умеет делать уколы, но врач сказала, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО приехать в больницу. Мне снова выдали направление на следующий день.

30  и 31 мне делали еще по уколу. Ради этого приходилось преодолевать 15 км на байке в одну сторону, находясь в очень плохом состоянии.

Дальше постараюсь объяснить коротко. Мне позвонили из GVA и сообщили, что страховая компания оплатила только первое обращение, а 2 последующих посещения клиники (30 и 31 июля) мы должны оплатить сами, так как в эти разы мы не сообщали им о том, что едем в госпиталь.

Я подробно рассказала менеджеру всю ситуацию. Что не знала, что в рамках одного страхового случая я должна звонить в GVA по поводу каждого назначения врача. Это была не моя инициатива обращаться в клинику несколько раз, я выполняла указания врача, и было очевидно, что лечение еще не закончено. И ни при покупке полиса, ни при первом звонке в GVA по поводу наступления страхового случая, ни в больнице никто не сообщил, что по поводу каждого назначении врача я должна звонить в GVA. Конечно, я бы позвонила, если бы знала что так надо.

Со мной разговаривали, как с автоматом, сухо, если не сказать грубо. Переговоры длились несколько дней, в результате чего страховая согласилась оплатить еще одно обращение и уменьшить начальную сумму моего «долга» клинике с 7 до 4,5 рублей.

Как вы понимаете, крайне неприятно оказаться в такой ситуации - находясь на отдыхе, в совершенно чужой стране, с больной головой и температурой и рассчитывая на помощь компании, которая взялась тебе помогать, а в итоге относится к тебе с презумпцией виновности.

В п. 13.1 приложения к полису говорится только о том, что я должна оповещать страховую компанию при возникновении страхового случая. Мой страховой случай уже наступил и продолжался, нового не возникало, и мне, повторюсь, никто из специалистов, с которыми мы разговаривали, не сообщил, что по поводу назначений врача в рамках продолжающегося лечения мне тоже надо сообщать в страховую.

Я написала жалобу в РОСНО. Ее рассматривали 32 дня, и сегодня пришел ответ.  В официальном письме Шваб Александр Андреевич, заместитель директора департамента страхования путешественников ЦА и УП ОАО СК «РОСНО» перечислил факты из моего же письма, подробно по дням, только с точки зрения исполнительной компании.
Ничего нового. Основной аргумент - "Вы не известили Исполнительную компанию о повторном визите к врачу". Я ЭТО ПОНЯЛА УЖЕ! ОТКУДА Я ДОЛЖНА БЫЛА ОБ ЭТОМ ДОГАДАТЬСЯ?

Надо заметить, что цены на услуги в клиниках, сотрудничающих со страховыми компаниями просто заоблачные. Даже по московским меркам. Только за то, что медсестра померила давление и температуру берут 1000 бат. Осмотр врача длился 3 минуты и стоил 900 бат. Не говоря уже о лекарствах, которые они выдают. Если бы я обратилась в частную клинику, то заплатила бы за все 500 бат максимум.

P.S. На днях наш друг, живущий с нами на Самуи, и тоже застрахованный в РОСНО, обратился за медицинской помощью по поводу ушиба пальца. Зная мою историю с Global Voyager Assistance, он при первом звонке спросил, что ему оплатят. Соглашаться ли на рентгеновский снимок в больнице? На, что ему ответили, вдумайтесь только, что это они потом будут решать, когда получат документы из клиники! То есть любой клиент РОСНО может оказаться в ситуации подобной моей. Причина отказа оплаты может быть разной. Но помните, если вы застраховались в РОСНО, отправляясь на отдых за рубеж, отложите еще энную сумму на всякий случай! Что бы выкупить ваш паспорт и не опоздать на обратный самолет.

P.P.S. Уважаемые сотрудники компании "РОСНО", если вы действительно хотите сделать ваш сервис лучше, обратите внимание на мое письмо. Для того, что бы стать значительно лучше, надо совсем немного. Достаточно доступно и просто объяснять вашим клиентам о правилах вашей же работы, уберечь их от случайных ошибок в сотрудничестве с вами, чтобы не портить впечатления о компании. Ведь один довольный клиент расскажет о вас паре-тройке друзей, а один недовольный, сделает так, что его услышат три сотни.

РОСНО, страхование путешественников, Самуи

Previous post Next post
Up