Если я ошибаюсь, поправьте.

Feb 25, 2012 09:22

Присмотрела я конторку, в которой, увы, в единственной, можно покупать европейское оборудование. Дальше начинаются заморочки: цены, как самолет купить - знаю цены в евро - разница 2-3 раза ( Read more... )

диалектика, Интересно... работа, жуть

Leave a comment

Comments 5

kamehb February 25 2012, 12:27:09 UTC
Прайс отдельно от каталога - это нормально. Каталог меняется редко, а вот цены - наоборот. Поэтому проще один раз сделать каталог и к нему обновлять прайс.

Насчет расспросов - это следствие непродуманного процесса продаж и недалекой стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Продажники вроде как о вас информацию собирают, чтобы потом составить портрет, предлагать новинки и в целом для статистики. Но насильно заставлять потенциального (причем пусть даже при теплом, но первом контакте) клиента открывать какие-либо свои данные, это моветон.

Reply

kc_veter February 25 2012, 17:36:04 UTC
Дим, при первом: "Зарегистрируйтесь на сайте и мы вам вышлем прайс"
Зарегистрировалась.
Письмо в ответ: ...Куда будут поставки?...

(С чего они решили на этом этапе, что поставки будут? - мне прайс нужен, чтоб это понять!)

Но я уточнила город. И напомнила цель моего к ним обращения.

В ответ меня спросили прямые ли будут поставки.

(Они выясняют не перекупщЕГ ли я? или как везти: из Германии прямиком к нам или с заездом куда-нибудь еще?!)

Я, собственно, максимально корректно сформулировала эти вопросы и напомнила цель обращения)))

Дим, это неделю продолжается.

Reply

kc_veter February 25 2012, 17:36:29 UTC
Ой, Сов - Володя))))

Reply

kamehb February 25 2012, 18:40:34 UTC
Хе-хе. Отвечал из почты, не увидел комментария ))

Reply


Leave a comment

Up