Присмотрела я конторку, в которой, увы, в единственной, можно покупать европейское оборудование. Дальше начинаются заморочки: цены, как самолет купить - знаю цены в евро - разница 2-3 раза
( Read more... )
Прайс отдельно от каталога - это нормально. Каталог меняется редко, а вот цены - наоборот. Поэтому проще один раз сделать каталог и к нему обновлять прайс.
Насчет расспросов - это следствие непродуманного процесса продаж и недалекой стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Продажники вроде как о вас информацию собирают, чтобы потом составить портрет, предлагать новинки и в целом для статистики. Но насильно заставлять потенциального (причем пусть даже при теплом, но первом контакте) клиента открывать какие-либо свои данные, это моветон.
Comments 5
Насчет расспросов - это следствие непродуманного процесса продаж и недалекой стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Продажники вроде как о вас информацию собирают, чтобы потом составить портрет, предлагать новинки и в целом для статистики. Но насильно заставлять потенциального (причем пусть даже при теплом, но первом контакте) клиента открывать какие-либо свои данные, это моветон.
Reply
Зарегистрировалась.
Письмо в ответ: ...Куда будут поставки?...
(С чего они решили на этом этапе, что поставки будут? - мне прайс нужен, чтоб это понять!)
Но я уточнила город. И напомнила цель моего к ним обращения.
В ответ меня спросили прямые ли будут поставки.
(Они выясняют не перекупщЕГ ли я? или как везти: из Германии прямиком к нам или с заездом куда-нибудь еще?!)
Я, собственно, максимально корректно сформулировала эти вопросы и напомнила цель обращения)))
Дим, это неделю продолжается.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment