Правила боевого взаимодействия на игре
"King's Bounty. Legend of..."
© Фрам
framuga & Опарыш Медик
steamboy (система Пафосной Боевкитм)
© Кендер
kendrakon & Анор
anorsflame (адаптация для "King's Bounty. Legend of...")
Применение Пафосной Боевкитм лицензировано правообладателями :)
Боевое столкновение. Как оно происходит
1. Начало боевого взаимодействия.
Маркером начала боя являются слова: «объявляю бой».
Так же обязательно указать с кем именно ты хочешь начать бой.
После объявления боя нельзя сбежать от нападающего, если только у вашего персонажа нет навыка «бегство».
2. Действия.
В рамках боя есть понятие «действие».
Действием является любое применение особых навыков и способностей персонажа или его экипировки.
3. Раунды.
В рамках боя есть понятие «раунд».
Раунд - это время посвященное игроками непосредственно физическому взаимодействию.
Один раунд вмещает в себя не более чем одно действие каждого из участников боя.
Когда игрок сделал свое действие в этом раунде до конца, он говорит «раунд».
Это сигнал оппоненту, что пора бы тоже завершать свое действие.
С момента произнесения слова «раунд» до конца физических взаимодействий должно пройти не более 10 секунд.
В конце раунда игроки расходятся.
Атаку в первом раунде начинает защищающийся (то есть тот, на кого напали).
4. В промежутках между раундами противники обмениваются очередными пафосными речами на такие темы как: свои зловещие планы, религиозные доктрины, истории из своего детства и прочее.
Обязательно следует сказать, что вы собираетесь сделать с оппонентом в следующем раунде, включив в эту речь смерть-слово грядущей атаки.
После того, как оба игрока полностью высказались, можно приступать к следующему раунду.
5. Повреждения.
Каждый игрок знает, как его персонаж реагирует на повреждения.
Следует учитывать, что многие персонажи в промежутках между раундами могут регенерировать или просто набраться моральных сил на дальнейшее сражение.
6. Рокировка.
В процессе боевого взаимодействия можно подменить одного из участников такового по обоюдному согласию обоих участников рокировки.
Рокировка является действием в раунде.
7. Шанс.
В соответствии с правилом пафоса следует помнить, что каждый бой надо начинать с самого слабого оружия из вашего арсенала и постепенно идти по нарастающей.
Так же не следует с самого начала боя уничтожать вашего соперника, даже если у вас почему-то есть такая возможность.
Дайте ему шанс отыграться в следующем раунде.
8. Фаталити.
Атака окончательно убивающая персонажа называется «фаталити».
Ее можно нанести только в том случае, если в начале нового раунда ваш оппонент совершенно беспомощен, сопроводив атаку словом «Фаталити».
9. Конец боя.
Бой считается законченным после того, как один из противников оказывается не в состоянии его продолжить, или же по обоюдному согласию противников.
---
Обсуждение правил по боевке также в
группе игры вКонтакте.
***