Правила боевого взаимодействия на игре
"King's Bounty. Legend of..."
© Фрам
framuga & Опарыш Медик
steamboy (система Пафосной Боевкитм)
© Кендер
kendrakon & Анор
anorsflame (адаптация для "King's Bounty. Legend of...")
Применение Пафосной Боевкитм лицензировано правообладателями :)
Боевая система. Идеологическая часть
---
Просим обратить особое внимание на этот раздел, поскольку данные правила довольно нестандартны.
---
Первое и самое главное правило, это ПРАВИЛО ПАФОСА.
Любой бой на нашей игре должен быть в первую очередь пафосным, а только потом уже эффективным.
Боевая система будет ориентирована не на «хиты» или «дисфункцию», а на красоту отыгрыша.
Пафос есть страдание человека, ведомого сильной страстью, но среди нас нет тех, кто хохочет над страданием и презирает страсть.
Каждый игрок в каждый игровой момент никуда не торопится. Каждое игровое действие, особенно в конфликтных ситуациях, должно быть направлено, в первую очередь, на увеличение общего градуса пафосности и драматизма момента. Точно так же как в пьесе монолог следует за монологом, в игре должен работать "пошаговый принцип".
Второе правило, это ПРАВИЛО РАЗЛИЧИЙ.
Все персонажи нашей игры очень и очень разные, так что сводить все возможные реакции их организмов на разные виды агрессивных воздействий в слова «дисфункция» и «тяжран» мы, безусловно, не будем.
У каждого игрока есть свой аусвайс, который в кои-то веки послужит полезному делу, помимо сбора взносов.
В аусвайсе у игрока будет указано, какое именно оружие и как воздействует на его персонажа в плане физических повреждений и реакции на таковое ранение.
Именно так, как описано, он и реагирует, стараясь сделать это зрелище максимально красивым и занимательным для окружающих.
Третье правило, это ПРАВИЛО СТИЛЯ.
Наши персонажи не дернуться абы как, спеша навесить побольше, каждый из них имеет свой и весьма характерный устойчивый стиль ведения боя, который определяется следующими пунктами:
Личное оружие.
Некоторые персонажи имеют свое личное особенное оружие и используют только его, а некоторые не имеют своего оружия вовсе, но могут позаимствовать или купить.
При этом игрок перед непосредственным началом боя должен рассказать, к какому типу принадлежит его оружие.
Например, «Сейчас я зарублю тебя своим уникальным, единственным в своем роде освященным бердышом с серебряными накладками!».
Манера говорить.
Каждый персонаж непосредственно перед началом боя и в его процессе бросает какие-нибудь присущие только ему фразы, определенные правилами «стиля убийства» данного персонажа. Например, наемник просто обязан бросить фразочку типа «Это моя работа, ничего личного!», а только потом всадить жертве в пузо стилет.
Распальцовка.
Распальцовка - это набор жестов, мимики, ужимок и прыжков, которые сопутствуют персонажу в момент ведения боя.
Манера двигаться.
Отыгрывается манерой передвижения персонажей источниках для именных персонажей, для всех остальных она будет прописана мастерами или одобрена мастерами при наличие заявки.
---
Обсуждение правил по боевке также в
группе игры вКонтакте.
***