О том, как провайдер ООО "СТС" грабит абонентов.

Mar 14, 2011 22:10

Последние полтора года я являлся активным абонентом ООО «СТС» , в плане получения от этой компании провайдерских услуг. Исправно вносил нужную сумму на счёт, пополнял баланс, получал трафик, и все были довольны.
Прошлым летом мне стало жарко. Я взял ноут, GSM модем, закрыл квартиру на ключ, и ушёл жить на Волгу. Поближе к воде и холодильнику с пивом. Дома практически не появлялся. Так. Раз - два в неделю. Да и что там делать в такую жару.
Осенью, когда жара спала, я собственно вернулся домой, и занялся своими делами. Каково же было моё удивление, когда, разбирая корреспонденцию - счета, газеты и рекламные листовки, наткнулся на любопытную бумагу.




Счёт за услуги связи в кредит … Что за чёрт… Тут можно понять только одно - СТС всё это время предоставляло мне трафик в кредит. Интересно. Включил комп - нет, трафика нет. Хм… Пинг - нет , не идёт. Подключился к сети через GSM, зашёл на сайт СТС - личный кабинет - так и есть .. Трафик мне не предоставлялся, так как с момента достижения нулевого баланса услуга была приостановлена.
Всё интереснее и интереснее… Видимо тут какое то недоразумение. Надо сходить самому в СТС , разобраться.

Тут надо сделать небольшое отступление.
В моей практике был подобный случай с компанией Мегафон. Тогда они в одностороннем порядке изменили форму предоставления трафика, меня об этом не предупредили, и я также попал на деньги. В тот раз я пришёл в головной офис компании Мегафон, несколько минут побеседовал с девушкой на ресепшне, или как он там у них. Обрисовал ситуацию, мы друг друга поняли, девушка приняла у меня заявление в устной(!!!) форме, я оставил реквизиты, через пару недель мне сообщили что у меня на счету положительный баланс, и попросили далее пользоваться их услугами. Что я , в общем то, и делаю уже много лет.

Короче говоря, не мудрствуя лукаво, и зацепив необходимые документы я отправился в ТЦ «Вертикаль» , где расположен головной офис СТС.
Ещё пока двигалась очередь, мне показалось совсем немного странным достаточно большое кол-во абонентов с просьбами, аналогичными моей. Все они получали достаточно убедительный ответ, что надо заплатить, и отправлялись к кассе.
Подошла и моя очередь.
- Здравствуйте, девушка. Мне тут счёт пришёл, за услуги связи в кредит, вот посмотрите.
-Да, всё правильно. Касса там. Вам необходимо это оплатить.
-Ээээ .. Я боюсь, не закралась ли тут ошибка. Дело в том, что трафик, а равно и другие услуги связи в кредит мне не предоставлялись.
-У нас такая система оплаты. Кредитная система.
-Нет. В договоре прямо указано, что порядок оплаты авансовый, а не кредитный.
И тут случилось страшное….
-ДА ВЫ НЕПОНИМАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ДОГОВОР !!!!!!!!!!!!
Я не шучу, прям так вот, повышенным тоном и сказала.
Это всё, товарищи! Лучше б на меня рояль упал. Я бы меньше офигел в тот момент.
Вообще наверное люди которые работают по такой специальности должны уметь общаться со своими абонентами, и понимать как, зачем и что делать. И что и кому при этом говорить.
Поэтому к этой девочке у меня вопросов нет. Зато есть к отделу кадров. Много. Но об этом ниже.
Надо сказать, что я не очень жалую в повседневной жизни хамов, жлобов и просто некомпетентных людей. Но чтоб вот так вот мгновенно вывести меня из состояния душевного спокойствия - это нужен талантище.
Внешне я оставался спокоен, а вот внутренне уже не очень.
Пока спокойным и ровным голосом я объяснял девочке, что ей нужно сейчас сделать, зачем принять у меня заявление, кому и для чего отнести, с лица у меня капал пот, а голос предательски срывался от бешенства.
Хосспади ты боже мой, ну разве можно так с незнакомыми людьми разговаривать то???
Такое ощущение что у людей за стойкой включается режим бога, или + 100500 к неуязвимости.
Покончив с этой приятной беседой, и оставив на рассмотрение юристам своё заявление, я покинул это гостеприимное заведение, с тайной надеждой, что боле сюда не вернусь (о, святая простота!!) . И перейдя через дорогу, ещё долго бродил между рыночных палаток, созерцая товары, и достигая прежнего душевного спокойствия.

Пожалуй хватит лирики на этом.

Короче мне ответили стандартной отпиской - а ля «сам дурак».
Разумеется захотелось пообщаться с этими их юристами поближе.
Пришёл, попросил назначить встречу. Сказали что сегодня все заняты.
Я настырный. Пришёл на другой день. Вышла тётя - юрист и ВНЕЗАПНО! Без всяких вам здрассте-досвидания начала в буквальном смысле слова совать мне в руки бумаги на подпись, и речитативом твердить:
- Расписывайтесь! Расписывайтесь! Расписывайтесь тут немедленно! Расписывайтесь!
И дальше по второму кругу также. Осталось только на музыку положить и Тимати сдохнет от зависти!
-Девушка, я всё понимаю, это наверное не моё дело, но можно я прочитаю что тут написано?
-Это мой вам ответ! Расписывайтесь! Расписывайтесь тут немедленно! - Дама в нетерпении так сучила ногами, что казалось будто её копыта неистово отбивают тибетский танец смерти…
-Минуточку минуточку. Вы не могли бы со мной просто побеседовать? Это не займёт много времени.
-Нет! Не могла бы!
-Но почему?
-А у меня сегодня день не приёмный!!! - и резко развернувшись на пятках, мадам верхом на метле улетела за горизонт. Шучу. Просто уцокала на каблуках. Каблуки у неё кстати шикааарные. Звонкие. Аж плитки на полу играют )

Нет, какие там всё-таки замечательные люди работают! И это только начало! ;)
За мной, читатель!!

О встрече я конечно договорился.
Да не с одним юристом, а аж одновременно с тремя компетентными представителями этой уважаемой профессии от данной организации. Мне походу есть чем гордится в этой жизни!

Представьте камеру 3х3 метра по углам которой расположены три стола. В четвёртом углу вход. В середине камеры крутящийся стул «для гостей».
Значит гость садится за стул, и юристы (а за столами сидят именно они) начинают действовать на психику своей жертве.
Бейджи им религия носить не позволяет, а представляться положняк не велит походу. По крайней мере даже прозвища их для меня до сих пор - тайна великая есть. Поэтому для своего же удобства я их сразу про себя окрестил по основным признакам - слева направо - очкастая, белобрысая и старая.
Надо отметить, что эти три дамы давно промеж себя распределили роли, и то, что ещё представители некоторых профессий называют «тактика ведения допроса», исполняют на твёрдую тройку. Браво!!!
Весь цимес нашей содержательной беседы заключался в том, что очкастая буквально без остановки перебивая меня, и не давая объяснить суть дела, монотонно зачитывала мои права читала мантру, состоящую из несвязанных между собой по смыслу слов, ставящих целью запутать клиента. Паузы мгновенно заполняла белобрысая « Поймите !! Нам все платят! И вам придётся заплатить! Или подадим в суд!» А фоном старая бубнила из-за спины буквально следующее «гыгыгы! А законы то мы получше вас знаем!!! Гыгыгы!».
Честное слово, я не вру ! Всё так и было!
Весь этот театр Кащ продолжался минут пять. Пока мне это не надоело.
- Послушайте, вы сами то понимаете вообще, что мне сейчас говорите?
На что очкастая, даже кажется немного смутившись, молвила:
- А вы напишите ещё одно заявление.
-Зачем??
-А у нас есть ещё юристы, пусть они рассмотрят.

Facepalm!!!!

Прочитав эти строки, хочется верить, что ОК данной организации сделает соответствующие оргвыводы, и предпримет ряд мер профилактического характера, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.

Заявление я этим милым людям конечно написал.
Подождал два месяца, как положено по закону, и получил повестку в суд.
Всё это время я исправно получал счета, которые увеличивались со скоростью арифметической прогрессии.

Судебное заседание длилось два дня.
Так долго только лишь из-за слабой подготовки юристов ОАО «СТС». Постоянно не хватало у них тех или иных материалов.
Основные тезисы озвученные мной на суде.

1) Никаких услуг связи в кредит от ОАО «СТС» мне предоставлено небыло.
2) Даже если бы и предоставлялось, я никакого кредитного договора, кроме договора оферты не заключал.
3) Согласно ГК договор оферты не может являться кредитным договором.
4) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 года «Об Утверждении Правил Оказания Телематических Услуг Связи» от 10 сентября 2007г за №575 пользователь вправе отказаться от оплаты телематических услуг, не предусмотренных договором, и предоставленных ему без его согласия.
5) оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6) основанием для выставления счёта абоненту или списания средств с лицевого счёта за предоставленные телематические услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учёта объёма оказанных ему телематических услуг связи. В моём случае этот объём равен нулю.

Из решения суда.




Короче говоря, суд ООО «СТС » проиграл. И договор, в той части, где СТС незаконно получает деньги со своих абонентов ( что подподает под ст. Статью 159 Уголовного кодекса РФ - Мошенничество ) был признан недействительным.

Несмотря на это.
По официальным данным самого оператора «СТС», приведённым на сайте, им обслуживается аж «20000 семей» абонентов!

Со слов юристов этой компании - цитирую « нам все платят, и Вы заплатите!».
То есть. Исходя из всего вышесказанного, мною в судебном порядке доказано следующее.
ОАО «СТС» совершенно незаконно, абсолютно мошенническим способом, самым натуральным образом, грабит своих клиентов.
Коих аж 20000 семей! Ужасная сумма получается!

Встретится с руководством компании не до суда, не после суда, чтобы поговорить с ними «о чём-нибудь» мне никак не удалось, несмотря на неоднократные попытки. Ужасно занятые люди .. Не берегут себя совсем!!

Однако.
Хочется верить, что чудеса случаются.
И г-н генеральный директор ООО «СТС» Половов А.А. на мгновение отвлечётся от задач вселенского масштаба, и на мгновение перенесётся в эту реальность, чтобы прочитать эту статью.
При разговоре с юристами я заметил, что мне не нравится политика кампании по отношению к клиентам. На что мне был дан ответ - «Это ваши проблемы».
Так вот, г-н Половов. Теперь это - Ваши проблемы.
Я так понял что политика вашей компании основана на увеличении прибыли за счёт ущемления прав клиентов. Я считаю что это неправильно.
Поэтому все материалы данного дела передаю в
1) Роспотребнадзор.
2) Госкомнадзор (они же вам лицензию непонятно для чего выдали)
3) ОБЭП ( ст. Статью 159 Уголовного кодекса РФ - Мошенничество ещё никто неотменял)
4) Засвияжскую прокуратуру.
Ну а также полагаю будит справедливо, если об особенностях ведения так называемого бизнеса в вашей компании узнают все региональные СМИ.

РЕКУРСИЯ.

Тем не менее, как говорят, есть жизнь на Марсе.
И даже в Ульяновске, особенно перед выборами, порой проявляется всплеск борьбы с коррупцией.
По крайней мере небезызвестная г-жа Опёнышева (руководитель аппарата правительства) проявила по этому поводу явную заинтересованность, и в частной переписке непреминула мне также сообщить что операторы связи - её профиль и изъявила даже готовность встретится и обсудить этот вопрос, в плане борьбы с коррупцией.
Правда на этом как бы всё и закончилось. Но теперь зато я уверен, что в нашем регионе с антикоррупционной борьбой всё нормально.

PS. Попрошу всех кто прочитает сей пост обратить внимание на то, что в числе ваших друзей и знакомых наверняка есть абоненты ООО «СТС», которые пострадали от мошеннических действий данной компании.
Было бы не плохо чтобы об этом факте узнало как можно больше людей.
Если появятся вопросы - не стесняйтесь обращаться.
Помогу всем безвозмездно.
А что. Вот такой я широкий человек…

Мегафон, цунами, коррупция, провайдер, СТС, Навальный, кидалово, беспредел, Япония, беззаконие

Next post
Up