Если вы пока не придумали как зарабатывать работая на себя, и находитесь в поиске работы, то вам следует учитывать некоторые особенности, которые повлияют на успех ваших действий.
В большинстве компаний подбором персонала занимаются женщины, причём очень молодые. Это или служба в одном лице, или существует даже специальный курятник отдел, так называемый отдел персонала. Названия могут быть разными, суть одна - они подбирают работников случае возникновения потребности в таких.
В чём же тут особенности?
Первое - я бы это назвал «взгляд через амбразуру». То есть невариативность, неспособность и/или нежелание отойти от установленных правил при рассмотрении кандидата. Сидит эта 20-летняя курица, мнит себя крупным специалистом-психолухом от того что в ВУЗе ей надавали инструкций, и твёрдо уверена, что чуть вправо-влево и уже не годится. Работал где-то на протяжении полугода? А чего так, видимо что-то у вас не так, вон мне сказали что надо три года, это тот срок за который, я почти цитирую «можно раскрыть свой потенциал, достичь определённых результатов» и что то там еще, блеать аж затошнило. А за два года это никак? Почему не два с половиной? А если наебали при приёме, пообещав одно, а на деле показав другое? И так далее. То есть ниибёт, три года ведь это не два. Далее. Это только согласно КЗоТ у нас запрещена дискриминация по возрасту. Хуй там. Всё с этим в порядке, то есть постарайтесь до 40 лет стать или рантье или начать работать на себя, иначе придёте устраиваться, а пернатое посмотрит в шпаргалку, прочитает что «после 40 лет человеку уже сложно подстроиться под существующие в компании порядки…» и придумает любой благовидный предлог для отказа. Короче, следует изучить всё то, что эти бестолковки записали себе в башку на перфокарту, и подготовиться, чтобы не терять времени и сил. Где изучить? Статьи на сайтах по поиску работы, там бывает эти как напишут что пиздец. Но полезно для того о чем смотрите выше.
Вывод: знайте их шаблонные подходы и не пытайтесь менять. Как-нибудь потом может быть.
Второе - в том, что как правило, за очень редким исключением, бабы выбирают работников так же, как выбирают себе ебарей - по принципу «нравится-не нравится». Исключения бывают, но сейчас не об этом. Так что позаботьтесь о внешнем виде. Это может быть вообще определяющим. Костюмчик, ботиночки, причёска-часики-портфель, то есть как можно более широкий набор дешевых понтов. Тачка. Макияж. Улыбайтесь и ведите себя как на свидании. Заставьте ее думать пиздой. Не пытайтесь воздействовать демонстрацией профессионализма, она всё равно нихуя не понимает в вашей профессии. Она для этого не подходит. Кто подходит и как это делать - читайте в третьем пункте.
А вывод из второго: не путайте хуй с писей бабу со специалистом.
Третья особенность - непрофессионализм курей в отделе персонала. Всех, всех соискателей на начальном этапе отбирают эти самые «психолухи». Казалось бы, как так? Как такое возможно, что главного бухгалтера опрашивает та, кто слово «бухгалтерия» напишет с пятью ошибками и понятия не имеет чем отличается НДФЛ от НДС? Как может подбирать в отдел продаж технической продукции та, кто живого главного инженера никогда не видела? И так далее. А вот так. Таковы реалии. И здесь надо их учитывать. Как? Расскажу и об этом. Есть у меня давний друг. Работает, скажем так, техническим специалистом. У него есть руководитель. А на предприятии - установленные правила. Когда у руководителя возникает потребность в работниках, он может действовать или по правилам, или эффективно. По правилам - это подать заявку в отдел персонала. И хуй когда ему найдут специалиста ожидать результата. Эффективно… Здесь интереснее. Поступает он следующим образом. Ищет специалистов САМ, просматривая резюме. Подобрав подходящих, связывается и некоторых приглашает для беседы. Выбрав нужного, производит обучение по успешному прорыву через курятник прохождению кандидатом собеседования в отделе персонала. Даёт ему стандартную анкету, которую заполняют все соискатели (нахуя отделу персонала резюме - непонятно). Заполненную анкету, как надо заполненную. «Как надо» - это чтобы куры сочли эту анкету таковой. И ставит задачу заучить и далее пойти в этот самый отдел персонала на общих основаниях и там уже заполнить по памяти анкету, добившись главного - попасть к нему, начальнику, на собеседование уже блеать на законных так сказать основаниях! Заебись? Ещё бы. Но таковы реалии.
Вывод: старайтесь по возможности объехать дилетантов и попасть к специалисту.
После собеседования бывает одно из двух. Или вас взяли, или нет. С первым понятно. Что делать если нет? Прежде всего, не огорчаться. Это я не потому что я любитель банальных советов. Это потому, что может так быть, что причин огорчаться вовсе нет. Вы ж не знаете, как там на самом деле, у этого работодателя, пусть и выглядит всё заманчиво. Может там с зарплатой наёбывают. Может на выходных какие нибудь ебанутые мероприятия, которые посещать обязаны, вместо того чтобы проводить эти выходные с семьёй например ну или просто по своему усмотрению. Дело может и в вас, и чего-то в вас нет, что они бы хотели. Но это может быть например отсутствие у вас кредитов, что означает, что если чего не так то терпеть вы долго не будете, а пошлёте всё нахуй и уволитесь. В отличие от тех, кто в этих кредитах по уши и будет жрать всё гавно не чавкая, лишь бы не уволили. Ведь именно за этим сейчас кредитную историю пытаются сделать доступной для работодателя. Что якобы кто платит кредиты аккуратно, тот и работник хороший. А кто нет - то понятно. Кого они наебать пытаются….
Короче, вывод: отказ работодателя не повод огорчаться. Успеете еще в другом месте ярмо надеть.