Поистине огромный "Delaunay-Belleville SMT" был оснащен 6-цилиндровым 12-литровым мотором мощностью 70 лошадиных сил. Особенностью модели были не только цепная передача и 3 мягких рессоры в задней части, но и мощная пневматическая система с двумя баллонами со сжатым воздухом. При помощи специального компрессора можно было накачать шины либо запустить двигатель, проворачивая сжатым воздухом его коленчатый вал. В случае поломки мотора, автомобиль мог проехать несколько километров на запасе сжатого воздуха в баллонах, которые "крутили" коленвал на малых оборотах. Такие конструктивные особенности (модель "45" 1913 и 1914годов выпуска) - опережали свое время и применялись только на самых дорогих и мощных авто.
В Императорском гараже за все время его существования находилось 10 "Delaunay-Belleville" разных годов выпуска, именно они олицетворяли всю роскошь русского Императорского гаража.
К сожалению, ни один из этих автомобилей до нашего времени не сохранился...
(на фото Николай II возле своего "Дэлонэ-Бельвиль модификации "трипл-фаэтон", 1906г.)