Вот так зажимают и блокируют автобусы. Вот с кем и чем встречается водитель пассажирского (!!!) автобуса нашего предприятия на линии. И мне, как человеку, не понятно, почему власть равнодушно смотрит на то, как она позволяет душить тех, кто за нее разработал и организовал удобные для жителей маршруты, обеспечивал стабильность и регулярность в расписании, безопасность перевозок (особенно до 2012 года, когда дорога по одному из маршрутов просто была направлением!), низкую стоимость проезда, бесплатный проезд для части пассажиров (и без требований к бюджету о возмещении выпадающих расходов!)...
Но местным чиновникам неинтересны те, кто работает для населения. Кто выполняет Федеральное законодательство в полном объеме. Им легче нас назвать нелегалами, не соблюдающими местное законодательство. И ещё легче отдать маршруты тем, кто повышает стоимость проезда, у кого нет понятия о регулярности движения, кто не осуществляет установленный порядок выпуска на линию (без медиков и прочего), кто не контролирует водителей на линии, продавая путевые листы на много дней вперед. Кто не просто не соблюдает стандарты безопасности движения, а "решает" вопросы" по сокрытию ДТП в ГИБДД. Для кого забота о пассажире это пустой звук... Я много мог бы написать про "конкурентов" от чиновников и криминала. "Заслуг" у них много...
Просто посмотрите на видео блокировщиков - что могут сделать эти дичности (я не ошибся, слово "личности" для меня здесь не возможно) пассажирам? Длоя них пассажиры это "кости", несущие бабло... Своим сотрудникам я внушал, что пассажиры - это люди, кормящие их семьи. Думаю, разница есть...
Click to view
Заочно задам вопросы начальнику Управления транспорта Минстроя Челябинской области господину Филлипову. Их не так много:
1. Когда и на каком основании был изменен маршрут номер 218 "Старокамышинск - посёлок АМЗ"?
2. Как и на каком основании более 7 лет осуществляет перевозку пассажиров маршрут номер 70/218 "Старокамышинск - ЮУрГУ"?"
3. Где и в каком нормативно-правовом акте РАЗРЕШЕНО совмещение городского и пригородного маршрутов, следующих с одной конечной остановки в две географически разные конечные остановки, "выигранные" на разных публичных торгах, в администрации города Челябинск и Министерстве Строительства Челябинской области?
4. Когда и на основании каких нормативно-правовых актов вносится маршрут в реестр маршрутов?
5. Когда и на каком транспорте осуществляется замер маршрутов?
6. На основании чего и как ваше Управление разрабатывает Паспорт маршрута?
7. На основании чего ООО "Консул" и ИП Осинский используют на своих автобусах в качестве информационных таблички с номером 318 и осуществляют перевозки пассажиров на маршруте 318, если этого маршрута нет в реестре?
Последний вопрос жителям поселка АМЗ: Когда вы пользовались или видели автобус маршрута 218 "Старокамышинск - АМЗ", функционирующем с 2010 года, в своем послеке АМЗ?
И два самых последних вопрос господину Филлипову:
8. Какие санкции предусмотрены за нарушения условий договора перевозчика с Минстроем Челябинской области?
9. Какие санкции Минстрой Челябинской области предъявил ИП Осинский Д.В. за невыполнение условий договора на обслуживание маршрута 218?
Посткриптум: Просьба учесть господину Филлипову, что я официальным письмом потребую предоставить ОРИГИНАЛЫ документов, и ЛЮБАЯ экспертиза подтвердит примерное время подписания документов и простановки печати...