К
прогнозируемым результатам привел курс, выбранный Комитетом по культурно-историческому наследию в борьбе за переименование города Кирова. А именно обращение к радикальному антисоветизму, к монархическим группам, вплоть до
РОВСа, чей председатель И.Б. Иванов прямо заявил: « Договор Белых с красными во имя защиты Отечества - то же самое, что договор священника с чёртом во имя защиты Церкви».
В итоге к этой борьбе за десоветизацию города и населения
присоединился Егор Просвирнин - один из главных пропагандистов современного русского фашизма. Тот самый Просвирнин, который в 2014 году лихо братался с украинскими праворадикалами и
просил их о помощи совершить в Москве переворот:
Hromadske.tv: «Еще раз, россияне будут превращать Украину в современное, европейское государство?... Я думаю, что будет наоборот, что Украина будет делать в России нормальное европейское государство, потому что у вас нет тех политических традиций, которые есть уже в Украине»
Просвирнин: «Ну тем более, придите и помогите нам, придите и освободите нас от гнета... Если вы въедете в Москву на танке, я буду первым кидать цветы под этот танк».
Таково конечное содержание курса десоветизации, поддерживаемого частью мягкотелой либеральной и православной общественности.
Если же взглянуть на график голосования, то становится очевидным, что паства Просвирнина, проявила себя среди антисоветской среды как наиболее активная ее часть.
И, как было раньше сказано, эта среда, ненавидя свой народ, готова применить для него жесткие меры воспитания и зачистки.
И надо отметить, что вышеописанная ситуация с Просвирниным и голосованием, когда нынешние борцы с советским наследием, натыкаясь на сопротивление большинства, в итоге неотвратимо обращаются к радикальным фашистским силам, повторяют путь белой эмиграции. Апогей этого пути описал Просвирнин в своей нашумевшей
статье «Тот бесконечный летний день», когда Белая эмиграци вернулась 22 июня для утоления неутолимой жажды мщения:
«Он резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало»
Для осуществления возмездия «фашистские каратели с рязанскими рожами» присягали Вермахту, поставившего своей целью истребление русского народа
И если последователи Белой России прибегают к просвирниным для реставрации православной Вятки, сам фашист - гомосексуалист Просвирнин
проклинает православие - душу русского народа:
«Когда я слышу что-то про религиозное возрождение, про «Русь Православную», про «русский - значит, православный», мне хочется лишь схватиться за голову и завыть: «...Что ж вы творите, кретины? Неужели вас история ничему не учит?»
То есть, десоветизаторы, борясь с коммунизмом, идут вслед за бандеровцами, своими украинскими подельниками. Просвирнинский радикальный субъект, симпатизирующий Майдану, и мечтающий о подобном в Москве, подомнет под себя вначале «осовеченную» часть общества, вместе с ним государство, а затем придет черед самой православной Церкви.
Псковская православная миссия во время ВОВ
Таким образом, отказывая народу в его историческом выборе, где модернизированная советская Вятка нареклась новым именем, десоветизаторы стоят перед выбором. Либо поддерживать курс губернатора в формировании постмодернистского конструкта - Vятка, с ее многочисленными пабами,
гей-клубами,
лесби-шоу с заезжих порнозвездами, публичными
стриптизами, либо созданием фашисткой диктатуры. И если первое подразумевает медленное гниение, то диктатура подразумевает полный отказ от Истории в пользу небытия народа, в пользу скоропостижной Смерти.