А мне вот что интересно

Jun 26, 2010 11:44

Те молодые архангельские ди-джеи, что сейчас «взрывают» танцполы, ходили туснуть на мои вечеринки N-летней давности и радостно прыгали под «Party Up», «Do For Love» и прочие хиты того времени. А сейчас они сами встали за пульт и играют то же самое, глядя на мои фиджет сеты широкими испуганными глазами. Как так то? Где стремление к новизне? Иногда ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

shaneoshea June 26 2010, 08:49:10 UTC
а чё, есть хорошие прайм-таймовые диджеи то? или только поколение «похуй» за пультами?

Reply

kay_jay_litee June 26 2010, 08:50:55 UTC
Само понятие прайм-тайма искажено. В прайм люди, разогретые хитами и алкоголем должны иметь открытый разум для принятия чего-то нового. А у нас клубная культура замещена кабацкой, потому в прайм надо всё те же хиты по кругу гонять.

Reply


dj_fin June 26 2010, 09:16:10 UTC
стремление к новизне это прекрасно, однако тоже таит в себе некоторые "опасности"...
говоря конкретно о формате рнб вечеринок, для меня лично, сейчас кажется довольно грустным моментом стремление многих продюсеров писать в скорости 116-130...эта а-ля хаус дискатэка на протяжении всей вечеринки очень утомляет, в связи с чем и разбавляется старой доброй классикой в "традиционных" 90-105 бпм...
адекватные диджеи для себя всегда четко понимают свой формат сета, а те новые, кто вливается в движение, у них просто элементарно еще нет какого то своего четкого понимания, психологического опыта - для них хиты, это всего лишь способ держать танцпол

Reply

kay_jay_litee June 26 2010, 09:34:12 UTC
Я считаю, что в данный момент «традиционные» 95-105 бпм зашли в тупик, не происходит ничего нового и интересного. N лет назад искали свой звук Тимбаленд и Нептюнс, это было ново и интересно. То же чуть позже происходило с 110-120 бпм. Сейчас 90% того нового, что выходит - это многократное повторение уже пройденного, но не переосмысление его. На этом фоне вполне понятно желание многих ди-джеев и продюссеров уходить от «классического» хип-хопа ( ... )

Reply

dj_fin June 26 2010, 09:52:51 UTC
да, имена названые серьезные и знаковые, без сомнения на них можно и нужно ориентироваться! однако же, в российских клубных реалиях на данный момент и еще на долгое время, реализоваться это не сможет...на мой взгляд...
ну и вообще, я сам поклонник старого формата рнбпати, поэтому вся эта тяга к замесу стилей, уходу в электро звучание меня не радуют.

Reply

kay_jay_litee June 26 2010, 10:08:51 UTC
«В российских клубных реалиях». А чё у нас, не люди, что ли? Как с айфонами ходить и угги с вейфарерами носить, так все горазды. А как под модную музыку танцевать, так нет? Опыт московских клубов показывает, что молодёжь способна. К сожалению, в провинции, в отличии от столицы, трудно обладать ресурсами, способными перебить влияние pop-TV, пропагандирующего музыку для невзыскательного слушателя.

То, что ты поклонник старого формата рнб-пати - это неплохо. Есть поклонники старого рок-н-ролла, которые играют его, радуются сами и радуют тех, кто любит эту музыку. Только сегмент этот узок. Так же должен уменьшится и сегмент целевой аудитории рнб. Это должно привести так же к большей музыкальной разборчивости публики. Сейчас я не могу поставить в своих сетах, к примеру, Outkast, Ryan Leslie или Aaliyah. Не поймут. А хотелось бы.

Reply


niklisin June 26 2010, 10:23:07 UTC
Мне трудно участвовать в вашем диалоге. Я не профи.
Но как потребитель замечу - в Архангельске нет клубной культуры и клубов. Одни Рандеву :(

Reply

kay_jay_litee June 26 2010, 10:24:05 UTC
Зачатки клубной культуры были. Были.

Reply

niklisin June 26 2010, 11:40:40 UTC
Были - это ключевое и "говорящее" слово.
У нас одни "дикие утки" в городе. Замануха для девочек, и дальше ожидание самцов с деньгами. А что играет не важно.

Reply


Чему смеётесь? cooleekoff June 26 2010, 14:03:46 UTC
Да сами и виноваты) Сначала подсадили всех на "Промогруппные" вечеринки: массово, качественно, постоянно. Тусовщики привыкли, а потом все каааак зажрались! И перестали отличать вечеринку от пьянства со съёмом под хиты.

Reply

Re: Чему смеётесь? kay_jay_litee June 27 2010, 03:17:05 UTC
«Промогруппные» вечеринки - это был правильный ход. А проблема в постепенной деградации публики. Кто попижже - уезжает из города. Оставшаяся часть народа предпочитает кабацкую модель клуба - когда вход условно бесплатный, а заработок клуба идёт с бара.

Соответственно, бар продаёт своё пойло втридорога, основная часть потраченных денег уходит на бар, а деньги в современном мире - очень сильно действующая штука. Раз человек сливает большую часть денег на бар, значит к бару он в гости и приходит, а не к ди-джеям. Роль ди-джея сводится к успокаивающему музыкальному фону, под который приятно совершать возлияния. А больше всего успокаивает родное и знакомое. Т.е. попса. Т.е. на мой взгляд все эти танцоры, декоры, ди-джеи и фотографы - лишь отмазка для того, чтобы побухать и пофлиртовать.

Если будет очень плохая музыка - люди не будут танцевать, если корявые танцоры - на них не будут смотреть, но пить будут даже тёплую говённую водку, купив её по цене хорошего виски и отстояв за ней полчаса в очереди к бару.

Reply

Re: Чему смеётесь? djchip June 28 2010, 06:14:39 UTC
бухло в архангельске дешевое просто. придя в клуб в питере, где самое дешевое что я могу выпить, это 50 грамм виски за 200-250р., в бар особо часто бегать не будешь, а пойдешь на танцпол плясать. а когда скинувшись пятером по те же 200р. можно всю ночь бухать водку под музыку, нах надо танцевать еще идти?

Reply

Re: Чему смеётесь? kay_jay_litee June 28 2010, 06:16:09 UTC
В Питере кое-что другое дешёвое, по 200 рублей как раз. А там уже грех не поплясать. (:

Reply


Leave a comment

Up