Нуменор 2012. Немного о проблемах малых народов

Jul 31, 2012 13:31


Здесь я попытаюсь описать те сложности, с которыми столкнулся на игре Эйотеод. Полагаю, схожие проблемы испытывали и другие малые народы.

Сразу оговорюсь, что это выводы, основанные на моих личных наблюдениях, и к мастерской информации я доступа не имею. Нижеследующие замечания также не являются претензиями к МГ, так как основаны на том, что в итоге ( Read more... )

отчеты, larp

Leave a comment

Comments 15

nel_lj July 31 2012, 10:22:32 UTC
В игре в культуру как раз круто, что толкиновско-эльфийская точка зрения больше не абсолютная истина. Да, эльфы всё меряют этой меркой, но мир изменился, и стал миром-для-людей, о которых эльфы за полторы эпохи узнали только, что они другие. Поэтому ценность эльфийской истины только в знаниях о прошлом (как сотворён мир), но в вопросах, например, ловушек Саурона (рассчитанных теперь на людей) эльфомудрость уже почти бессильна, во всяком случае довольно однобока.
Я ожидала как раз, что сюжет колец затронет не только Нуменор, но и младших людей так или иначе, а вот эльфы будут его декорацией (верно до последнего дня, то есть до самого финала).

Reply

kawota July 31 2012, 10:40:39 UTC
Если бороться и адекватно взаимодействовать с кольцами действительно можно было человеческими методами (той же религией, которая была основным культурным институтом младших нардов; или чем-то другим чисто человеческим), то это, конечно, очень хорошо. Другое дело, что наш народ кольца, похоже, совсем не затронули. Скорее всего, из-за жесткой изоляции, в которую мы вынуждены были уйти.

Reply


nel_lj July 31 2012, 11:43:33 UTC
В любом случае спасибо тебе за игру. Того, ради чего мы ехали, - взаимодействия людей и эльфов, проявления их чуждости друг другу, было не очень много, спасибо вашей команде, что вообще было.

Reply

kawota July 31 2012, 15:07:42 UTC
Да, мы с вами прекрасно пообщались, и было весело говорить вам иносказательно о наших таинствах посвящения в смерть и подготовки к смерти при инициации и в конце жизни. Скоро выложу отчет по этой части :)

Reply

nel_lj July 31 2012, 15:17:51 UTC
О да! Люди, спускающиеся в царство смерти и возвращающиеся назад! :-)))

Reply


var_r_r July 31 2012, 13:19:37 UTC
Вас люблю - себя - не очень. Прости меня.

Reply

kawota July 31 2012, 14:52:18 UTC
Не расстраивайся ты так. На самом деле у меня лично особых претензий нет, так как моя личная игра закончилась со смертью моего второго персонажа, когда я совершенно неожиданно кончился эмоционально на второй день игры.
До этого события я прекрасно и насыщенно играл, а после вернуть меня было бы сложно при любых обстоятельствах.

Reply


a_n_j_e_y July 31 2012, 21:04:03 UTC
Если тебя успокоит - на земле нуменорцы имели те же ттх что и обычные люди :)
Огнементы и т.п. не были запущены в производство - и хорошо :)

Reply

kawota August 1 2012, 05:27:40 UTC
Тут проблема не столько в ттх, сколько в игровых элементах :)

Reply


akir August 1 2012, 20:36:08 UTC
Очень жаль, что у вас практически не было внутрикомандной игры.

Алев, проживший у вас два дня.

Reply

kawota August 2 2012, 06:15:29 UTC
Это отчасти правда, однако тут есть несколько "но":
1) В первые два дня внутрикомандная игра у нас была очень насыщенная, потом, в связи с переездом и сменой поколений, полетела структура и организация.
2) Очень трудно долго играть внутрикомандно, когда команда состоит из 30 человек, из которых от силы 8 готовы играть в нормальную структуру. Выходит, что после смерти персонажей ключевые места занимают либо те же игроки, либо их преемники, зачастую не готовые к такой роли, из-за чего включается эффект "не верю".
3) Структура нашего общества была довольно простой, и типов взаимодействия между институтами было немного. Внутрикомандная игра могла строиться в основном на личных историях, которые были ограничены из-за той же изоляции.

P.S.
Ты из нуменорцев?

Reply

akir August 3 2012, 20:49:16 UTC
Я не про структуру и институты. Я про элементарное называние друг друга игровыми именами и общение по игре, а не по жизни. Мне этого у вас очень сильно не хватило оба дня. Хотя внутри себя я поиграл, как водится, отлично :-)

Первые два дня я играл раба в Нуменоре, потом стал вольноотпущенником и прибыл к вам, на родину. Где благополучно умер от старости, полностью разочарованый в жизни.

Reply

kawota August 4 2012, 06:27:17 UTC
Немного странно это слышать - я помню только несколько таких случаев. Обычно у нас, если не помнили имени, обращались по титулу. Хотя ближе к концу, когда было непонятно, играет ли вообще полигон, люди иногда срывались, да. С другой стороны, я не знаю, как играл красный рох - они всегда оставались несколько отделенными от нас.

Reply


Leave a comment

Up