Здесь я попытаюсь описать те сложности, с которыми столкнулся на игре Эйотеод. Полагаю, схожие проблемы испытывали и другие малые народы.
Сразу оговорюсь, что это выводы, основанные на моих личных наблюдениях, и к мастерской информации я доступа не имею. Нижеследующие замечания также не являются претензиями к МГ, так как основаны на том, что в итоге
(
Read more... )
Comments 15
Я ожидала как раз, что сюжет колец затронет не только Нуменор, но и младших людей так или иначе, а вот эльфы будут его декорацией (верно до последнего дня, то есть до самого финала).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
До этого события я прекрасно и насыщенно играл, а после вернуть меня было бы сложно при любых обстоятельствах.
Reply
Огнементы и т.п. не были запущены в производство - и хорошо :)
Reply
Reply
Алев, проживший у вас два дня.
Reply
1) В первые два дня внутрикомандная игра у нас была очень насыщенная, потом, в связи с переездом и сменой поколений, полетела структура и организация.
2) Очень трудно долго играть внутрикомандно, когда команда состоит из 30 человек, из которых от силы 8 готовы играть в нормальную структуру. Выходит, что после смерти персонажей ключевые места занимают либо те же игроки, либо их преемники, зачастую не готовые к такой роли, из-за чего включается эффект "не верю".
3) Структура нашего общества была довольно простой, и типов взаимодействия между институтами было немного. Внутрикомандная игра могла строиться в основном на личных историях, которые были ограничены из-за той же изоляции.
P.S.
Ты из нуменорцев?
Reply
Первые два дня я играл раба в Нуменоре, потом стал вольноотпущенником и прибыл к вам, на родину. Где благополучно умер от старости, полностью разочарованый в жизни.
Reply
Reply
Leave a comment