Гион прошёл в самый бушующий тайфун.
Второй раз на моей памяти на этот праздник в Киото хлестал ливень. Обычно нещадно палит солнце.А третьего - просто прохлады, без солнца или дождя - не дано.
О приближении этого праздника я понимаю по электричкам. Внезапно, возвращаясь с работы в Киото, оказываюсь в переполненных, расцвеченных "юкатами" вагонах. Кажется, все красавицы окрестных городков и столицы Кансая - Осаки - решили отметиться на "Ёй-ямах", словно на конкурсе всеяпонской традиционной красоты. Разряженные в юката, украшенные поясом-бантом, заколками кандзаси, с юным другом а-ля "самураем" за плечом, они спешат на вечерний Четвёртый проспект. Ах, какие электрички! Даже роптать на эту прекрасную толпу грешно. Глаз после работы отдыхает. :)
В этом году я о Гионе вспомнила сильно заранее. Благодаря своим котятам.
В магазине для животных, где мы покупаем корма, игрушки и мататаби,
(и ещё там суперские попугаи есть всегда, я с ними всегда разговариваю по-русски, чтоб нас никто не понял, а они так радуются, курлычут, гавкают в ответ! Наверное, на собак жалуются, которые по ночам спать не дают. Талантливые! Надеюсь, если они - попугаи, а не собаки - заговорят, наконец, то только по-русски. Японцы с ними вообще не разговаривают! )...
так вот, в этом магазине уже в начале июля появились
новые фасончики одёжек для маролослых домашних питомчиков. И я сразу вспомнила, Гион же на носу! А мои котята к нему не одеты! А там и О-Бон не за горами! Какой пассаж!
С другой стороны, чтоб на Гречу эту юкату нацепить, придётся 7 потов пролить, не меньше.
Я на неё ошейник - и то - до сих пор напялить не могу.
Она, как Брюс Виллис наручники, за 5 минут любой ошейник сбросит. И вопить при этом будет, как пожарная сирена...
А вот Барсик вытерпливает всё, что делает с ним муж. Если муж нацепил на него розовый мягкий ошейник, значитца, нужно мучиться, позориться и терпеть эту девчачью гадость на шее.
А если тот же хозяин - муж нацепляет Барсу мужской чёрный ошейник с колокольцем, то и тут ничего не поделаешь, ходишь, как дурак, буквально, и звенишь. Ну, элегантный дурак, но всё равно, звенишь...
И напоследок, Бандита застала, поедающего консерву. Вот таков он, наш Бандит.
"Птибурдуков, тебя я презираю...".