26-Май-2014
За последние месяцы мы с нашим шейхом Абу Мухаммадом Аль-Макдиси предпринимали действия и вели контакты связанные с подготовкой инициативы, которую шейх должен был ввести для примирения и арбитража (третейского суда) между «Джабхат ан-нусра» и «Исламским государством» в Шаме, и Аллах дал шейху желанную возможность непосредственно связаться с большим числом командиров и «шариатских» [получивший в Шаме популярность неясный термин, скорее всего обозначающий кого-то, кто имеет какие-то шариатские знания и является членом суда или «шариатского комитета» той или иной группы - прим. переводчика] с обеих сторон, более того, с разных других групп… В камере шейха - да освободит его Аллах - круглосуточно кипела работа, и если бы эта информация не была бы желанным подарком для врагов Аллаха, мы бы рассказали братьям все подробности переписки с различными сторонами и группами. Мы не говорили об этом раньше только потому что в течении ближайших дней с дозволения Аллаха все увидят результаты непрерывной упорной работы всех шейхов, лидеров, достойных ищущих знания для разъяснения истинной сущности «Государства» и к чему оно склонилось из чрезмерности, пролития запретной крови и отказа от обращения за решением к Шариату Аллаха.
И если бы не сильное стремление со стороны шейха связаться и выслушать различные стороны, работа бы над этим проектом не затянулась бы на несколько месяцев - при том, что это было тяжело для шейха и опасно для его братьев - и мы восхваляем Аллаха, Велик Он и Славен, за Его хитрость и управление, Он сделал возможным из тюремного окошка, хотя тюремщики думали, что оно под их контролем, выход для Своих рабов. И правду сказал наш Мудрый Господь «…укройтесь в пещере, и ваш Господь распространит на вас Свою милость и сделает ваше дело легким».
И наш шейх продолжает даже в плену являть лучший пример того, что истинный ученый, это ученый, который действует в соответствии со своей религией, и которого боязнь перед людьми не удерживает от слов истины, которого не удерживают ни заборы и решетки, ни плети тиранов от слов истины, в которой он убежден, и пусть любители запутывать людей не говорят про разъяснение шейха и его ясность, что шейх в заточен тюрьме, пусть лучше упомянут, что большинство работ шейха, которые, как они утверждают, они изучают в своих лагерях и обучают им своих солдат, что большинство этих работ написано в тюрьмах!
Пусть же наши братья из «Государства» извлекут урок, обдумают и заглянут в свои сердца, чтобы отделиться от людей чрезмерности и не пролить еще больше крови, и присоединятся к людям истины, и действуют в соответствии с наставлениями своих ученых и шейхов, которые потратили свои годы в разъяснении религии и борьбе с тагутами и их помощниками.
Аллах же обещает вам прощение от Него и милость. Аллах - Объемлющий, Знающий. Он дарует мудрость, кому пожелает, и тот, кому дарована мудрость, награжден великим благом. Однако поминают назидание только обладающие разумом.
Минбар таухида и джихада, 27 раджаба 1435 г. [26 мая 2014 г.]
Послание к фронтам джихада …
Хвала Аллаху, благословение и мир лучшему из творений…
Да продлит Аллах жизнь наших лидеров и наших братьев муджахидов в разных местах и землях, и мы восхваляем Аллаха, Велик Он и Славен, за то, что Он облегчил доведение этих наших слов до вас.
Это наше послание дополняет наше предыдущее послание вам, оно связано с просьбой о поддержке инициативы шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси - да освободит его Аллах - для примирения и арбитража между организацией «Государство» и «Джабхат ан-нусра».
После того, как послание шейха Абу Мухаммада и детали инициативы дошли до Абу Бакра Аль-Багдади, и после того как «Государство» проявило упрямство, отказалось от этой инициативы, и сочло её и ей подобные «нововведенческими инициативами», и после того, как закончились все средства для советов и наставлений им, при продолжении агрессии «Государства» против многих их лучших муджахидов, обвинения наших братьев в том, что они «сахаваты» [прокафирские нерегулярные вооруженные формирования], и даже дозволения пролития их крови, захвата их имущества и баз на земле Шама, пришло это разъяснение вместе с этим нашими посланием, от шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси, которое нуждается в вашей открытой поддержке для снятия шариатского покрывала с этой организации, чтобы её опасность и зло больше не возрастали, и чтобы это разъяснение стало опорой и поддержкой для всех братьев, введенных в заблуждение внутри организации, чтобы они покинули её и присоединились к своим братьям в «Джабхат ан-нусра» под знаменем «Аль-Каиды».
Наши братья и лидеры муджахиды…
Мы будем работать для распространения разъяснения шейха и его свидетельства в отношении организации «Государство» с добавлением многих документов, доказательств и писем, связанных с темой этого разъяснения, в течении ближайших дней, с дозволения Аллаха, прося Аллаха, чтобы он облегчил вам добавление к разъяснению шейха ваших заявлений в его поддержку.
А наши стремления направлены к Аллаху.
Ваши братья с «Минбара таухида и джихада», 19 раджаба 1435
Разъяснение шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси, да освободит его Аллах, относительно положения «Исламского государства в Ираке и Шаме» и позиции, обязательной в его отношении
К братьям командирам муджахидов в Хорасане, Йемене, Исламском Магрибе, Синае, Сомали, Кавказе, да сохранит их Аллах, и поможет через них исламу…
Ас-саляму алейкум ва рахматуллах…
Я восхваляю Аллаха, кроме которого никто не достоин поклонения, прошу благословения и мира тому, кто был послан с мечём перед наступлением Судного Дня, дабы поклонялись одному только Аллаху, не имеющему сотоварищей…
Вы знаете, братья, о том, что случилось и происходит сейчас на полях сражений в Шаме из боёв между муджахидами, сжигает сердца тех, кто ревностно любит джихад и муджахидов и вызывает бессонницу у каждого из переживающих за ислам и мусульман и радующего врагов ислама. И возможно вы знаете о наших попытках вмешаться для исправления ситуации, так же как и других - уважаемых людей, ученых и муджахидов, и что мы переписывались с участниками этого противостояния и боев, среди которых Аль-Багдади, и советовали ему тайно, как советовали организации «Государство» открыто, и ответили на некоторые крайности их официального представителя Аль-Аднани по мере того, что мы могли передать из тюрьмы на волю, хотя его авантюры и крайности и не заслуживали больше этого.
Мы также переписывались с нашим братом шейхом, амиром, муджахидом Айманом Аз-Завахири и ввели его в курс нашей инициативы по примирению и третейскому суду между организацией «Государство» и «Джабхат ан-нусра», и что мы поручим это лучшим из наших учеников, в которых мы уверены, и которые подходят под условия, выставленные организацией «Государство», в которых оно упорствовало ранее, отказываясь от инициатив по третейскому суду, и об этом мы известили также Аль-Багдади, и обратили его внимание, что его отказ от этой инициативы сделает их ответственными перед всеми муджахидами и они пожнут плохие плоды этого.
А также мы переписывались с некоторыми ответственными «шариатскими» «Государства», и у нас имеются документы, демонстрирующие их мошенничество, виляния и увертки, клевету на лидеров джихада и лживость, и другое из того, что не пристало муджахидам, которые, как предполагается, должны быть наиболее правдивыми и справедливыми людьми ради Аллаха, даже если это идет в ущерб им.
Вы знаете, что «Государство» проливало запретную кровь, и это подтверждено документально, и отказалось подчиняться командирам муджахидов и их шейхам, их инициативам и советам, и это также общеизвестно и подтверждено, и что чрезмерность поразила некоторых его членов, более того, «шариатских», и некоторые из них признали, что в их рядах есть хариджиты.
И вы знаете, что тот факт, что подобные люди получили власть над мусульманами в Сирии, что их громкий голос занял почетное место, что их выступления от имени джихада и муджахидов, их одевание в одежды исламского государства и использование его терминов, уже исказил и продолжает искажать джихад и муджахидов и желанное исламское государство, также как он приведет к объединению народа против всех муджахидов и породит «сахават», так как отклонение от Шариата Аллаха и от пророческого пути приведет к чрезмерности и использованию неправильных названий. Пролитие крови и притеснение людей неминуемо заставит плодоносить подобное скверное дерево.
Вы знаете, что организация «Государство», её официальный представитель и её «шариатские» не прекращали нападки и дерзости в адрес наших лидеров, ученых и шейхов, особенно нашего любимого брата шейха Аймана Аз-Завахири, и что, когда они ослушались его приказа и отвергли его, и муджахиды засвидетельствовали то, что противоречило их утверждению, что они не присягали Айману Аз-Завахири, они начали оправдывать свой грех, выход против муджахидов и свой мятеж против руководителей и отказ от их советов заявлением об отклонении «Аль-Каиды» от пути джихада на основании слов, которые они выхватили из разных мест в выступлениях своих командиров, и в которых нет ничего, противоречащего Шариату.
И порицание этих слов и нетерпимость на их основании указывают на их плохое понимание и их плохие цели, всё это ради того, чтобы оправдать свои грехи и оправдать свой мятеж и раскол рядов муджахидов. И все эти оправдания подтверждают их поверхностность и мелкость их мышления, слабость их фикха и их склонность к чрезмерности, раздуванию вопросов и приданию им излишнего значения. И мы слышали последнее выступление Аль-Аднани, которое является образцом этого - и это и многое другое содержится в других их выступлениях - и то, что они явно заявили это отказ от третейского суда, который советовал им шейх амир Айман Аз-Завахири, и это то, что является сущностью нашей инициативы, о которой мы говорили и ему, и теперь эта инициатива утратила всякий смысл, и они перекрыли все пути для примирения и третейского суда этим ясным явным отказом, который услышали все.
Исходя из этого, отсрочки и ожидание стали бесполезны, и ведут лишь к тому, что порицаемое не порицается, а ложь не уничтожается! И стало обязательным для нас и для всех шейхов и лидеров муджахидов во всех концах мира сказать слово истины, присоединиться к её последователям и указать на мятежную вооруженную группу, отказывающуюся от суда, отворачивающуюся от исправления ситуации, не подчиняющуюся приказам её командиров и шейхов.
Основываясь на этом, мы заявляем здесь, что организация «Государство в Ираке и Шаме» - организация, отклонившаяся от пути истины, нападающая на мужахидов, обратившаяся к чрезмерности, погрязшая в пролитии крови мусульман, захвате их имущества, трофеев и территорий, которые они освободили от режима, организация, ставшая причиной дискредитации джихада и муджахидов, отворачивания оружия от муртаддов и воюющих кафиров к муджахидам и мусульманам и других подтвержденных отклонений.
И мы также призываем всех муджахидов одобрить это разъяснение и объявить о присоединении к нему для помощи истине и её последователям, и призываем членов организации «Государство» оставить её, присоединиться к «Джабхат ан-нусра» и присягнуть её руководству, это то, на что мы им даём фатву, к чему настойчиво побуждаем их и в чем видим благо для них, так же как призываем все исламские джихадские сайты и других, кого беспокоят дела мусульман и их джихад, опубликовать это разъяснение, поддержать его и воздержаться от распространения выступлений и публикаций организации «Государство».
Этот разъяснение представляет собой снятие шариатского покрова с этой организации, не слушающейся своего руководства, и также представляет собой заявление о непричастности к её экстремистской методике и пролитию ею запретной крови, к дискредитации джихада и муджахидов, сбиванию с пути Аллаха из-за её отклонений, несправедливости и отказа от суда Аллаха.
Из-за отклонений этой организации, препятствования третейскому суду, отказа от всех инициатив мы были вынуждены сделать это после старания посоветовать, переписки с её руководством и её «шариатскими» тайно и явно, после того, как она отвернулась от призывов её командования и шейхов джихада, и отказалась пойти на третейский суд, и стала таким образом отказавшейся от Шариата и воздаяния людям их прав, как ранее отказалась от подчинения своему руководству, и стало для нас обязательным сказать истину после того, как мы приложили все силы и возможности для того, чтобы вернуть её к правильному пути, но она отказалась и её командиры и «шариатские» проявили упорство в своих отклонениях.
И стало обязательным для людей джихада предостережение от них и призыв муджахидов к уходу из неё и присоединению к богобоязненным и правдивым людям истины и джихада, чтобы объединить дело джихада и соединить ряды муджахидов, ведь, поистине, Аллах любит тех, кто воюет на Его пути единым рядом, как будто они прочно стоящее здание, и не подобает людям джихада разделение и раскол, из-за которого теряется дух, ослабляется джихад, и враги берут власть над ними.
Мы просим Всевышнего Аллаха объединить ряды муджахидов, чтобы их сердца стали как сердце самого богобоязненного из них, возвысить знамя таухида и обрушить знамя ширка, и благослови, о, Аллах, и приветствуй нашего Пророка.
Часть 2
Первое: их отказ от советов
Через одного из братьев до меня дошло, что организации «Государство» не понравились публичные советы, которые содержались в моей статье «Справедливость - украшение благородных», и что эта организация обратила внимание на мои советы, но хочет, чтобы они делались скрытно, а затем он упомянул мне об их интересе к моим книгам, и что они опираются на них в обучении своих студентов и т.п., и выразил свою готовность отправлять любой совет напрямую Аль-Багдади… И я сказал, что это то, чего я желал, и в действительности, написал советы после того, как похвалил их крыло в Ираке, в чем я был уверен, и в конце послания я сказал ему: Как было бы прекрасно, если бы ты приказал своим сторонникам не использовать слова «мауляна» (наш господин), с которого начинаются ваши выступления из-за того, что оно внушает и на что указывает [речь, по всей видимости, идет о том, что термин «мауляна» связан с носителем высшей шариатской власти]…
Предполагалось, что на это письмо ответит Аль-Багдади, как обещал наш товарищ-посредник, однако, видимо, их не трогают даже тайные советы, которые я начинал с похвалы, которая смягчает атмосферу… Затем их «шариатские» нам направили ответы, которые не касались темы советов, затем они пообещали ответить… И за восемь месяцев не пришел обещанный ими ответ на мой совет, хотя они прислали четыре послания после моего первого послания, связанные с разъяснением их ситуации.
О, если бы они ограничились этим, но они ответили на мои советы действиями, углубившись в то и упорствуя в том, от чего я предостерегал их, и даже не проявили простой учтивости, отказавшись от слова «мауляна», которым открывают выступления Аль-Багдади, и я решил для себя, что эти люди не придают нашим советам значения.
Тот, кто жаден на малое и жалкое, теряет большое и важное.
Второе: их отказ от плана примирения и третейского суда
После развития событий в Шаме и скатывания ситуации к опасному и тяжелому положению, после подрывов баз муджахидов и убийства Абу Халида Ас-Сури, да помилует его Аллах, ко мне пришло известие, что Абу Мухаммад Аль-Джауляни пригрозил организации «Государство» жестким ответом, если они не подчинятся шариатскому суду, который вернет попранные права их обладателям, и предложил моё имя в этом проекте, и «Государство» несколько дней оттягивало ответ на эту инициативу.
И Аллах дал возможность мне и шейху Абу Катаде передать аудиозаписи с запретом Аль-Джауляни от подобных действий и побуждением Аль-Багдади к принятию третейского суда без всяких условий.
После этого некоторые достойные люди предложили мне вмешаться в решение этого спора посредством проекта примирения и третейского суда и соблюсти в этом условия «Государства», пойдя на уступки этим людям.
И прежде чем начать работу в проекте этого третейского суда, я посмотрел на инициативы арбитража, которые имели место раньше, и обнаружил, что «Государство» не обратило малейшего внимания на инициативу шейха Юсуфа Аль-Ахмада, обнаружил, что они отвергли приказы их амира доктора Аймана Аз-Завахири, обязавшие их создать независимый суд, и обнаружил, что они, когда они правы, приходят покорно [сура «Свет», 24:49], и охотно избирают судьей шейха Аль-Мухайсини, а когда они неправы, незаметно ускользают дальними дорогами, и либо отвергают суд открыто, либо затягивают ответ - и это чаще всего - , либо обещают, но не выполняют, либо соглашаются с судом внешне и не дают судье со стороны соперника увидеть свидетелей, не говоря уже о том, чтобы услышать их и задать им вопросы, более того, не дают ему просто увидеть обвиняемых и поговорить с ними, а затем их судья имеет предпочтение и выносит решение, даже если судья соперника с ним не согласен и оспаривает его, как в деле об убийстве Аль-Банши.
Затем была инициатива Аль-Мухайсини, и я увидел согласие отрядов и уклонение «Государства» с обусловливанием ответа на вопросы по таухиду и непричастности к тагутам, и если бы они поставили эти условия для судьи, то мы бы не выразили порицания этому, но они обусловили это для того, кто требует суда и восстановления своих прав в крови и имуществе, почему же они не позволили себе того, что позволили асхабы в случае с судом по поводу убийства (аль-касама)!!
Не смотря на это я сказал: я предлагаю мой проект по примирению и третейскому суду в соответствии с условиями, поставленными «Государством».. Судья от «Государства» и судья от «Нусры», соответствующей условиям «Государства», и решающий голос - в случае разногласия - это решение человека, который провел большую часть своей жизни борясь с тагутами, в то время, когда большинство их «шариатских» еще не начали ходить, и это один из наиболее выдающихся моих учеников, сохранивших нейтральность.
И я действительно списался с Аль-Багдади и заклинал его принять эту инициативу, и сообщил ему, что инициатива соответствует условиям, которые они поставили, и предостерег его, что отказ от принятия этой инициативы приведет их к потере легитимности и к появлению фатв по этому поводу.
И пришел ответ, и через этот ответ, а не через то, что предшествовало, я дал фатву, которая содержится в этом разъяснении.
Я здесь цитирую выдержки из их ответов и обсуждаю их, и было достаточным для установления их хукма того, что они отклонились от обращения к суду Шариата Аллаха Всевышнего, и я сужу их по их собственным словам, а не по тому, что говорят о них их оппоненты, как утверждают некоторые на основании предположений и страстей.
После того, как я отправил Аль-Багдади послание, в котором написал:
«Уважаемый брат, поистине, клянусь Аллахом, я искренний советчик для вас и остальных моих братьев мужахидов, я не наемная плакальщица, и не мать-самозванка, я мать, потерявшая родного ребенка, которая оплакивает положение муджахидов, и мать, заботящаяся о своем ребенке, согласная, чтобы его отняли у неё, чтобы её оболгали и дискредитировали, лишь бы ребенка не разорвали на части [шейх Абу Мухаммад повторяет свои метафоры из послания «
Не как та, которая согласилась разорвать своего ребенка«], и поэтому я не устану советовать вам и прилагать усилия с вами и с другими ради объединения муджахидов и прекращения пролития крови мусульман… И я здесь возлагаю ответственность на ваши шеи перед инициативой, к которой я собираюсь скоро призвать, если пожелает Аллах, после того, как инициатива Аль-Мухайсини потерпела поражение по причине придирчивости и выставления условий, которые на самом деле не могут быть причиной для отказа от третейского суда… И я постараюсь по мере возможности сузить причины все причины разногласия, чтобы не осталось оправдания для того, кто пренебрежет этой инициативой, примет на себя после этого ответственность перед Аллахом и перед людьми, ответственность за провал плана по установлению знамени таухида в Сирии, ответственность за искажение джихада, ответственность за его поворот от его чистой цели и ответственность за кровь муджахидов, шахидов и всех мусульман, страстно жаждущих установления исламского государства и правления Шариата…
И я спешу отправить вам это послание, во-первых, чтобы давать вам искренний совет, и чтобы эта инициатива не была для вас неожиданностью, а во-вторых, возможно, Аллах посредством неё раскроет глухие уши, слепые глаза и закрытые сердца, примирит вражду между муджахидами и прекратит пролитие крови мусульман, и я прошу вас ради Аллаха, кроме которого нет божества, на пути которого, для возвеличивания знамени которого, ради возвышения слова которого вы вышли на джихад, я прошу вас чтобы вы способствовали успеху этой инициативы для прекращения пролития крови мусульман, радости сердец муваххидов и гнева кафиров, так бойтесь же Аллаха, чтобы не ставить условия и препятствия, которые помешают примирению…»[3].
И также я послал письмо через одного из уважаемых людей к их заметному «шариатскому», побуждая в нем к облегчению этой инициативы и работы по её успешному осуществлению, и сообщил ему, что к ним будут направлены её детали.
И после этих двух посланий пришел ответ от одного из их заметных «шариатских», в котором он сказал:
«Мой дорогой шейх, ты и другие шейхи говорите о другой стороне и третейском судье, и ты, шейх, был тем человеком, особенно в твоих посланиях! ведь ты поверил в некоторые из обвинений заочно, затем поспешил составить инициативу и публично объявить о ней без осмотрительности, проверки и выяснения истины! в то время как «Государство» это государство, а разве ты хоть раз слышал, чтобы государство Пророка, ﷺ, или государство праведных халифов, или государство Омеййадов или государство Аббасидов обращалось за третейским судом к независимой личности?! Или же что его суды как раз и судят независимых личностей и других? Разве суд в Шариате не независимая сторона?»! - конец цитаты со всеми буквами и вопросительными и восклицательными знаками автора.
Я говорю: ложь, невежество, произвол и подлог.
Что касается лжи…
То она в его словах, что я публично объявил о своей инициативе, на самом же деле они допустили утечку через один из своих информационных каналов, и их застала врасплох публикация ответа одному из их сторонников, который насмехался и издевался над этой инициативой до её опубликования[4].
Что касается невежества…
То оно в его словах «составить инициативу и публично объявить о ней без осмотрительности, проверки и выяснения истины…», так как правильно то, что инициативы третейского суда как раз и составляются для того, чтобы проверить и выяснить истину, а затем вернуть права тому, кому, как покажет проверка, они принадлежат, и забрать их у того, кто совершил несправедливость и притеснение.
Что касается произвола и подлога…
То он в его утверждении, что они государство халифата как Аббасиды и Омеййады, и даже как государство периода пророчества и халифат Абу Бакра и Умара!!
Я сужу о них по их собственным словам, и делают недействительным их заявления послания их «шариатских»; поистине, мне до него послал письмо один из их «шариатских», в котором написал: «И мы не считаем того, кто не присягнул нам грешником или мятежником, с которым надо воевать, и мы не объявляли её присягой халифу, это не есть ни политика «Государства», ни его убеждения, ни его манхадж, и об этом совершенно ясно заявил Аль-Аднани».
Тогда почему же вы навязывает своим оппонентам то, что не считаете обязательным?
Почему вы навязываете оппонентам то, о чем утверждаете, что ваше «Государство» не считает это обязательным?!!
[4] Это послание, которое опубликовал переводчик Абу Майсара Аш-Шами под названием «Ожидаемая инициатива в год инициатив», в котором, в частности, было написано: «Что касается того, кто выйдет к нам завтра со своей ожидаемой инициативой, то до меня дошло, что это будет «теоретик» отсиживания и пацифизма под именем «джихадистской саляфиййи», который однажды сказал о сторонниках джихада: «Поразмысли над воздействием, которое оказывают на тебя их псевдонимы и их фантастические имена, разбросанные в интернете, они кудахчут и спорят! Подумай над странностью имен и их пустой трескотней тут и там, и подумай, кто из них крутился вокруг тебя и кто окружает тебя, затем посмотри на все имена и символы джихада, которые вышли из нашей школы под сенью нашего призыва, брали пищу, воспитывались и возмужали на наших книгах и получили пользу из наших наставлений, и это по милости и благодати Аллаха, и подумай, какая у тебя была роль, кроме раскола, разногласия, многословия и высиживания цыплят, чтобы осознать горькую истину и отличить искренне плачущую женщину от профессиональной плакальщицы, и истинно влюбленного от того, кто просто говорит, что любит».
http://www.gulfup.com/?7YKGRE И братья с «Минбара» передали мне беседу, которая имела место между ними и заметным «шариатским», который извинялся за этот глупый ответ, и когда они спросили его про случай с утечкой информации об этой инициативе, он сказал: «Абу Майсара извинился за свои слова о моём шейхе в своей новой статье, и пересмотрел её … и это, потому что я был строг с ними».
продолжение здесь