Соседи против женщины с инвалидностью: раз инвалид - сиди дома!

Aug 01, 2011 00:24

Елена Кравченко, пользуется инвалидной коляской: «Кричу» о помощи. Помогите!
.
Когда я покупала квартиру, по адресу Новокуркинское шоссе д.35 корп.1 , я спрашивала разрешения сделать пандус в подъезде. На мою просьбу мне ответили, правда, в устной форме, что в подъезде архитектором предусмотрена подъемная платформа, но так как она очень дорогая её установят, как только я заеду в квартиру. Заехала я в мае 2004г. и после долгих звонков в штаб строительства мне в августе 2004г. привезли и установили старый (как потом выяснилось, его сняли с муниципального дома по адресу Куркинское шоссе д.17) подъемник.

Когда устанавливали рубильник, для включения и выключения, я попросила установить его у меня в квартире, мне ответили, что это не мой личный подъемник и включать и выключать должен консьерж (на тот момент его у нас не было, поэтому мне дали ключи от консьержной, они до сих пор у меня). До сегодняшнего дня он так и числится по адресу, откуда его сняли. Все эти годы я прошу его зарегистрировать на мой адрес, так как когда подъемник ломается (а это случается довольно часто, один раз меня даже вытаскивали из него, т.к. он застрял наполовину) мне отвечают, что он не стоит нигде на балансе, поэтому ремонтировать его не кому. И только благодаря Маруфиди Т. П., директора нашей управляющей компании «Эстейт Сервис», мне его ремонтируют.

А около двух лет назад у нас поменялась старшая по подъезду (до этого старшей была моя мама). Как известно новое начальство - новые правила. Меня стали оскорблять, обзывать, говорить раз я инвалид то должна сидеть в квартире и нечего мне выходить. А этой зимой, на балконе второго этажа выходящего на парадный вход висела ледяная глыба, прямо над пандусом, по которому я спускаюсь, выходя из подъезда. Я обратилась в управляющую компанию, чтобы сбили эту глыбу. Старшая по подъезду, Белугина С. В., видела это, и запретила няне выводить своего ребенка через этот выход. В результате глыба не была сбита, так как хозяйка квартиры, с балкона которой висела та самая глыба, Потапенко Т. Б. не пустила работников управляющей компании. В течение месяца я с опаской для жизни выходила из дома, а в это время шла компания против меня. Потапенко Т. Б. ходила по квартирам и говорила, что я требую разобрать её балкон (он застеклен и покрыт крышей). Была комиссия, якобы по моему заявлению, присутствовали представители от управы, управляющей компании «Эстейт Сервис», жилищной комиссии по перепланировкам, а также Белугина С. В. , Потапенко Т. Б. и её друзья из соседнего подъезда и даже из другого дома.

На этом шоу (по-другому я назвать это не могу), мне было сказано не однократно, что мне нечего выходить из дома и что я вообще «геморрой на весь подъезд» (слова Потапенко). Естественно у меня даже и в мыслях не было, что бы требовать разбор балкона, я просто просила, что бы сбили глыбу и в дальнейшем счищали снег, дабы не возникали сосульки. С той поры моя жизнь в подъезде стала похожа на выживание с препятствием. Многие поверили Потапенко Т. Б. и перестали со мной и членами моей семьи разговаривать и даже здороваться, моя дочь все это время очень болезненно воспринимает эту ситуацию, она не понимает, что её мама сделала такого «плохого». Консьержка отказалась следить за подъемником, как-то приехав с дачи я обнаружила, что подъемник сломан, правда не «смертельно», сорвана дверца (теперь я без посторонней помощи не могу заехать в подъемник), на мой вопрос: «что здесь произошло?» она ответила, что смотреть за «моим» подъемником не входят в ей обязанности.
Все это я Вам рассказала, что бы Вы поняли что произошло.
29 июля в 10-30 утра я приехала с дачи, что бы сходить к врачу, обнаружила, что подъемник обесточен. На вопрос к консьержке: «что на это раз произошло?», она ответила, что её это не касается, но потом сказала, что пришли какие-то люди и отключил и запретили пользоваться подъемником. Я стала звонить в диспетчерскую, в КЦСО и в управу. Более трех часов я не могла попасть в квартиру и сидела в машине. В результате я выяснила, старшая по подъезду написала заявление, в котором указала, что, так как подъемная платформа не стоит на балансе и находится в техническом несоответствии она просит, отключит её. 28 июля приехала комиссия из «Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» и в результате этой проверки был составлен акт по которому и был отключен подъемник. Цитирую выписку из акта проверки: " В ходе проверки установлено, что по адресу ...................... установлена платформа подъемная для инвалида. ..................................... по настоящее время не введена в эксплуатацию и не зарегистрирована в Московском управлении Ростехнадзора. ...............Балансодержатель платформы не определен." Подъемник мне включили, конечно, под чью-то ответственность, ноя теперь боюсь уезжать из дома. Боюсь, что в следующий раз, приехав домой я могу вообще обнаружить, что подъемник демонтирован.
Я уже не знаю, куда мне обращаться. Переписка за последние годы с управой Куркино, с префектурой СЗАО, с Департаментом социальной защиты ни к чему не привели, только каждый год мне говорят: «потерпи, вот в следующем году точно денег выделят, и тогда поставим подъемник».
Получается, что только в прессе да на телевидении говорят о равных правах инвалидов, а на самом деле если ты инвалид то сиди дома и не порть внешний вид подъезда, дома, улицы, а может у кого-то и города. Мы, инвалиды, как показывает практика не можем спокойно жить, работать, учится (я учусь в Первом Профессиональном Университете), растить детей (как я смогу воспитывать дочку, если не смогу выходить из подъезда?), отдыхать.
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ПРОСТО ЖИТЬ.

женщины-инвалиды, социально незащищенные семьи, инвалид, люди с инвалидностью, социальная политика, инвалидность, беспередел, безбарьерная среда, инвалиды, толерантность, женщины с инвалидностью

Previous post Next post
Up