надеюсь, что Муся не сильно пострадала (это действительно самое главное). что же касается разбирательств кто прав, а кто виноват, я так понял ситуацию, что автомобиль, поворачивая направо перед велосипедом, остановился и перегородил дорогу. Это как раз ситуация, которую я как автомобилист боюсь больше всего: в такой ситуации наверняка формально окажется виноват водитель (странно, что у вас нет), а на деле отследить велосипед, обгоняющий справа, не всегда легко (в начале поворота он может казаться далеко или вообще не виден, а в процессе поворота может понадобиться еще кому-то уступить... и вот). В общем, интересно, как должны выглядеть оптимальные стратегии (они же в идеале правила) для велосипедиста и водителя в такой ситуации. Мне бы казалось для велосипедиста оптимальным (а) не обгонять движущиеся автомобили справа и (б) выдерживать дистанцию на случай внезапной остановки автомобиля (по крайней мере я на велосипеде этих правил придерживаюсь).
Обгона не было. Муся была одна на своей полосе при вьезде на перекресток.
Bодитель Ауди еxал по круговому движению с правым приоритетом. Tам есть специальные линии, где надо ждать. Он не стал ждать и стал сьезжать с кругового движения, нарушив приоритет другого автомобиля, едущего по перекрестку (тот затормозил). М. его за тем автомобилем не увидела, а он ее. В таких случаях мне кажется правильным стоять и ждать, пока проедет продолжающая циркуляцию по кругу машина и вьезжающий на круг велосипедис, как того требуют ПДД. Причем у нас не площадь Этуаль (действительно кошмарная) , а скромный перекресточек, соблюсти приоритеты несложно.
Конечно тут "косяк" Паши, который не понял ситуации (в частности, что авария была за 3 дня до констата), и не заметил, что там написано, что автомбиль стоял. Это как если бы был нарушен "стоп", но водитель затормозил.
ну тогда я ничего не понял (и до сих пор не понимаю, начиная со слов "круговое движение с правым приоритетом" и заканчивая соотношением между "круговым движением" и "перекрестком"). наверное, у вас по-другому дороги устроены ). Удачи в разборке!
Спасибо! У нас большая часть круговых движений имеет левый приоритет (==приоритетен тот, кто уже движется по кругу). А мЕньшая - как в данном случае - есть просто закольцованные "шапочкой" буквы "Т" Т-образные перекрестки. Иногда они со светофором (был выключен и в констате не упоминается), обычно просто с правым приоритетом. На них легко попасть - ты приоритетен. Но нелегко выбраться.
Comments 17
что же касается разбирательств кто прав, а кто виноват, я так понял ситуацию, что автомобиль, поворачивая направо перед велосипедом, остановился и перегородил дорогу. Это как раз ситуация, которую я как автомобилист боюсь больше всего: в такой ситуации наверняка формально окажется виноват водитель (странно, что у вас нет), а на деле отследить велосипед, обгоняющий справа, не всегда легко (в начале поворота он может казаться далеко или вообще не виден, а в процессе поворота может понадобиться еще кому-то уступить... и вот). В общем, интересно, как должны выглядеть оптимальные стратегии (они же в идеале правила) для велосипедиста и водителя в такой ситуации. Мне бы казалось для велосипедиста оптимальным (а) не обгонять движущиеся автомобили справа и (б) выдерживать дистанцию на случай внезапной остановки автомобиля (по крайней мере я на велосипеде этих правил придерживаюсь).
Reply
Bодитель Ауди еxал по круговому движению с правым приоритетом. Tам есть специальные линии, где надо ждать. Он не стал ждать и стал сьезжать с кругового движения, нарушив приоритет другого автомобиля, едущего по перекрестку (тот затормозил). М. его за тем автомобилем не увидела, а он ее.
В таких случаях мне кажется правильным стоять и ждать, пока проедет продолжающая циркуляцию по кругу машина и вьезжающий на круг велосипедис, как того требуют ПДД. Причем у нас не площадь Этуаль (действительно кошмарная) , а скромный перекресточек, соблюсти приоритеты несложно.
Конечно тут "косяк" Паши, который не понял ситуации (в частности, что авария была за 3 дня до констата), и не заметил, что там написано, что автомбиль стоял. Это как если бы был нарушен "стоп", но водитель затормозил.
Reply
Reply
У нас большая часть круговых движений имеет левый приоритет (==приоритетен тот, кто уже движется по кругу).
А мЕньшая - как в данном случае - есть просто закольцованные "шапочкой" буквы "Т" Т-образные перекрестки. Иногда они со светофором (был выключен и в констате не упоминается), обычно просто с правым приоритетом. На них легко попасть - ты приоритетен. Но нелегко выбраться.
Reply
Leave a comment