Необыкновенная! Множество отсылок к Возрождению, но совершенно завораживает. Наверно, ждала этих иллюстраций, чтобы совсем иначе почувствовать Метерлинка. Только некоторые иллюстрации повторяются дважды, не соответствуют подписям. А так хочется увидеть, что же должно быть на том месте)
Спасибо большое! А Вам не нравятся иллюстрации, как поняла? У меня от Метерлинка нет цельного впечатления, только беглое по институтской программе. И никогда не было детского очарования им. Интересно, видел ли он сам эту книгу и как к ней отнесся, ведь прижизненное издание.
Да нет же - вот как раз многие и нравятся. Как правило те, на которых дети. А насчет мутности - может, потому что почти все во сне происходит? Или манера художника такая... Уж мне не разобрать, особенно при факте, что книгу не читала... Что интересно, что в книгу была вложена маленькая газетная вырезка из какой-то американской газеты о благотворительном боксерском поединке Метерлинка в Париже. Год выпуска газеты установить не удалось. На интернете нашла только лондонскую газету от 1913 года с интервью с Метерлинком о прелестях бокса. После интервью Метерлинк и репортер боксировали 3 раунда...
Ужас какой-то... Явные ассоциации со знаменитым Бёклиновским "Островом мёртвых" - да и вообще, вся эта эстетика оттуда. Грешен, не люблю Метерлинка - наверное, потому, что мне он попался, когда я был уже в изрядном возрасте. Во всяком случае, эти иллюстрации (да - очень талантливо выполненные!) производят давящее впечатление. Может быть, это качество печати - но воздух там непрозрачен. Знаете, бывают такие душные ночи - помню одно такое лето, лет почти пятьдесят назад - когда под Питером горели торфяные болота...
Так вот для споров и показываю! Я тоже почему-то очень не люблю Птицу (хотя ни разу ее не прочитала от и до). Но все обрывки спектаклей-книг-телепостановок как то мною не воспринимались абсолютно. Может и художник не любил этой книги? Или как раз отобразил именно то, что нам в этом книге не нравится? Как то так...
Я вот тоже не любила когда пьесу читала. Только в художественном переложении почувствовала прелесть. Картинки сами по себе в этой книжке мне понравились, действительно как картины итальянцев То есть понравились отдельно. А вот к тексту они как-то не особо для меня лепятся.
Comments 12
Множество отсылок к Возрождению, но совершенно завораживает.
Наверно, ждала этих иллюстраций, чтобы совсем иначе почувствовать Метерлинка.
Только некоторые иллюстрации повторяются дважды, не соответствуют подписям. А так хочется увидеть, что же должно быть на том месте)
Reply
Reply
У меня от Метерлинка нет цельного впечатления, только беглое по институтской программе. И никогда не было детского очарования им.
Интересно, видел ли он сам эту книгу и как к ней отнесся, ведь прижизненное издание.
Reply
Что интересно, что в книгу была вложена маленькая газетная вырезка из какой-то американской газеты о благотворительном боксерском поединке Метерлинка в Париже. Год выпуска газеты установить не удалось. На интернете нашла только лондонскую газету от 1913 года с интервью с Метерлинком о прелестях бокса. После интервью Метерлинк и репортер боксировали 3 раунда...
Reply
Во всяком случае, эти иллюстрации (да - очень талантливо выполненные!) производят давящее впечатление. Может быть, это качество печати - но воздух там непрозрачен. Знаете, бывают такие душные ночи - помню одно такое лето, лет почти пятьдесят назад - когда под Питером горели торфяные болота...
Reply
Reply
Только в художественном переложении почувствовала прелесть.
Картинки сами по себе в этой книжке мне понравились, действительно как картины итальянцев То есть понравились отдельно. А вот к тексту они как-то не особо для меня лепятся.
Reply
Reply
Leave a comment