Понаехали тут.

Mar 26, 2011 21:19

Последнее время наблюдаю клиническую картину: в течении дня, как минимум три человека заводят в разговоре со мной тему "понаехали тут" в разных интерпретациях. В процессе разговора мой знакомый, друг, родственник, знакомый, с бытовой вдруг соскакивает на эту тему ( Read more... )

я, ненавижу

Leave a comment

Comments 12

anonymous March 26 2011, 18:36:30 UTC
украинцы есть русские

а те, кто называются русскими - чухонцы, татары и монголы

Reply

katyart March 26 2011, 18:44:12 UTC
Почему анонимно?
Прежде чем высказывать такое мнение ознакомьтесь и инструкцией по общению со мной.
По отношению к русским дискриминация мне тоже не нравится.

Reply


duffing March 26 2011, 20:26:59 UTC
нам оно тяжелее, потому что нас в школе не учили как реагировать на расизм
Поэтому бывает сложно понять что существует между "улыбаться и кивать" и "страшно нагрубить".

Например http://racerelations.about.com/od/takeaction/a/Five-Ways-To-Respond-To-A-Racist-Joke.htm

Reply

katyart March 26 2011, 20:39:35 UTC
Да, я заметила, что у нас не принято никак реагировать на расизм. Рискуя попасть в лагерь "космополитов и непатриотов" наши люди молчат, даже когда их воротит от этих рассуждений.
Поэтому агрессивные националисты не боятся очень по хамски говорить о том, за что в других странах в тюрьму сажают.

Reply

katyart March 26 2011, 20:42:53 UTC
Статья полезная, действительно непонятно как реагировать, особенно если вдруг переклинивает близкого друга или знакомого.

Reply


andrew_a_ March 26 2011, 20:57:18 UTC
Ксенофобия это как религия ненависти, люди просто не хотят слушать логику - люди мигрируют, потому что имеют на это право, и никто не имеет права отнять у них это право или осуждать их за это. Если не нравится миграция, выбирай тех, кто изменит иммиграционный закон. Как-то низко совсем осуждать именно иммигрантов за то, что они такие, какие есть. Иммиграция это вопрос (или проблема) законодателей прежде всего, они и есть виноватые в проблемах, а не иммигранты.
А законодатели всегда лицимеры в этом вопросе (даже у нас здесь), они никогда не признаются в том, что держать иммигрантов за бесправных рабов им выгодно экономически.

Reply

katyart March 26 2011, 21:00:35 UTC
Полностью согласна.

Reply

loewin March 26 2011, 23:08:54 UTC
+100!!

Reply


svenika March 26 2011, 23:31:18 UTC
Вообще не пониаю, кому какое дело кто и куда "понаехал". Люди свободные - куда хотят, туда и едут..

Reply

Рассуждение на тему olga_nikolskaja March 27 2011, 00:27:26 UTC
Ну просто если у хозяйки данного журнала такие требования, а я приду сюда (виртуально), удобно расположусь и стану говорить, что японцы действительно верят в не того бога, в какого следует, мне сделают замечание, а я сошлюсь на демократию и свободу слова, то я стану понаехавшей, автоматически. Потому что лезу в чужой монастырь не считаясь с местными правилами. И тогда меня со спокойной совестью можно будет выпереть (забанить).
Так же и с другими понаехавшими, в реале.
Когда нарушения назойливо повторяются разными юзерами, то автор вправе оставить возможность комментирования исключительно френдам.
Так же -- и когда реальные приезжие регулярно ведут себя, в силу неосведомлённости или наглости, в разрез с местными устоями, тогда постепенно вообще всех чужаков аборигены начинают причислять к понаехавшим.
То есть, зависит от степени интеллекта и порядочности самого человека -- станет он понаехавшим или просто приехал сюда жить.
ИМХО

Reply

Re: Рассуждение на тему svenika March 27 2011, 16:52:09 UTC
Я не конкретно про этот пост. Я вообще. Если человек сменил местожительство, то это его личное дело. Если он не подчиняется правилам той страны (города, семьи и пр.), куда он приехал, то для меня он будет отриательным персонажем не потому, что "понаехал", а потому, что не вежлив по отношению к другим.

Reply


(The comment has been removed)

katyart May 19 2011, 07:38:31 UTC
Да! Это тоже. И конец света туда же

Reply


Leave a comment

Up