Нужны идеи!!!

Apr 16, 2010 12:45

Дело в том, что директор учебного центра, в котором я работаю, предложила мне разработать программу выездного тренинга (или классного часа, не знаю, как его назвать) по английскому языку для младшеклассников. Идея такая: центр договаривается со школами, заинтересованные классы подают заявки, мы обговариваем время. В назначенный день детей вывозят ( Read more... )

детское, иностранное, работа

Leave a comment

Comments 2

mrs_english April 16 2010, 13:32:57 UTC
Первое, что пришло на ум - съедобное-несъедобное. Там можно посмотреть кто совсем не тянет и отобрать их в группу Starter (название группы по-английски, дети не особо будут обижены)

Потом с оставшимися поиграть в пантомиму на разные темы, которые можно показывать только движениями (aimals, food, furniture, musical instruments, toys) В конце игры опять можно выделить тех, кто не справился с заданием или был не активен в группу Movers

Далее играем колечко-колечко выйди на крылечко. Who took the cookie from the cookie jar смотри здесь видео есть http://www.supersimplesongs.com/videodemos.html

Reply


что первое вспомнилось sabaka_babaka April 17 2010, 10:59:15 UTC
С теми, кто посильнее можно "искать сокровища" (или спасать принцессу), это игра по теме местность и предлоги. Отдавать детям инструкции вроде "Давайте перейдем через мост" (или пролезем под чем-то, проберемся через что-то), еще можно спрашивать их самих, что делать, например - на мосту монстр! Что нам делать? (переплыть через реку или обойти ее, сражаться с монстром. Усложнить - как мы сразимся с монстро, что нам нужно для этого? А где нам купить меч? В одной из моих групп дети проявляли просто чудеса фантазии, неслись в магазин покупать мечи со щитами, перелетали через реку на драконах и вообще, восторга было море), естественно главное, заставлять их больше говорить. Нечто подобное игра в робота. Один ребенок становится роботом, а другой отдает ему указания, что делать, повторяются всевозможные глаголы, и опять таки предлоги ( ... )

Reply


Leave a comment

Up