Остров Чеджу. День первый

May 22, 2012 13:50

Остров Чеджу. День второй
Остров Чеджу. День третий

С 17 по 19 число мы были на самом южном, самом большом и самом курортном острове Кореи - Чеджу (Jeju, 제주).
За 3 дня мы посетили около 10 достопримечательностей, не считая разведки пляжей и расписания паромов на остров У (우도). Проехали весь остров против часовой стрелки. И наметили кучу планов на следующую поездку.
Мы провели два замечательных вечера с baby_vivienne и ее семейством.
Благодаря lalaguna_72 мы жили в невероятно дешевом «пеншне» (подвид мотеля). Это был первый отель-мотель в Корее, в котором окна выходили в цветущий мандариновый сад, а не в соседнюю стену. Еще мы получили кучу ценных советов куда ходить, а куда лучше не надо. Мы все учли, но не все успели.

У меня много фото, мало времени, но хочется записать все подробно, так что я разобью пересказ на 3 огромных поста, уберу все под кат и буду постить по мере разгребания фото.

Остров вулканического происхождения с огромным потухшим прародителем по центру. Очень хотелось туда залезть, но высота неподъемная - около 2 км. Кроме самого большого вулкана, есть множество потухших кратеров, в один из них мы залезли на третий день.

Везде растут длиннющие пальмы, которые у нас не встречаются, хотя лететь всего минут 30. Цветы, кустики - все не такое. Не говоря уже о повсеместных цитрусовых плантациях под открытым небом и в теплицах.

По всей трассе и во всех туристических местах продают местные халлабоны (hallabong, 한라봉) - гибриды апельсина с мандарином. Очень дорогой, но очень вкусный. 1 штука стоит около 3-5$, если брать кучку, то можно дешевле. В тех же местах продают местный шоколад на базе цитрусовых, зеленого чая, кактуса и пр.

не моя фотка

За всю поездку я не видела ни одного рисового поля, видимо, выменивают его на цитрусовые. И все поля огорожены вулканическим камнем.

Первый раз увидела коней пасущихся между пальм.

Остров практически равнинный. Мы не проехали ни одного туннеля (у нас что бы сходить в соседний магазин надо проехать штук 5).

Прокат машины
Машину мы бронировали на спец сайте для работников Самсунг. Мы потратили как бы виртуальные деньги, т.к. их было не очень жалко, то мы долго разглядывали кабриолеты, но потом решили, что Кри вывалится из такого транспорта. Поэтому взяли машину Самсунг SM5 на газу.
Если вы везете с собой лыжи, санки и клюшки для гольфа, подумайте 10 раз на каком топливе вам брать машину. В багажнике машины на газу лежит цистерна с газом.

Такая машина стоит на 3 дня 109 200W + полная страховка 66 000W. Бак был почти пустой, за все 3 дня мы заправили газ на 40$.

Прямо напротив аэропорта парковка, с автобусами-офисами и уже пригнанными машинами. Мы вышли, нашли нужный «офис», оформили документы и уехали. Бесплатный сервис - кресло для ребенка и коляска. Как выяснилось через 2 дня, кресло было не пристегнуто к машине, а коляску мы взяли свою - родную.
На сколько я поняла, машину можно и не бронировать заранее, а взять на месте. Цены примерно от 20$ за сутки.

Все прокатные машины имеют одинаковые буквенные обозначения на номере «хо» (허) и их на острове очень много.

Завтрак черной свининой
После аэропорта поехали завтракать, но время было уже к полудню, поэтому заодно и пообедали.
Одна из местных достопримечательностей - свинина из черных поросей. Шкура у них не розовая и не рыжая, а вся черная. Попробовали - «сало как сало».

Способ приготовления интересный. Мясо жарят на длинных металлических палках в огромной глиняной печи, похожей на кимчишный горшок, а потом приносят на горячей плитке. Ну, и конечно местные закусочки - панчан.

Парк Халлим (Hallim, 한림공원)
Я думала только евреи из пустыни делают сады, оказываются, корейцы тоже могут. Может они и есть одно из потерянных колен…? У них подозрительно хорошо получается. Много лет назад вместо парка был песок, а теперь там субтропический сад.

Лавовые пещеры.

В саду продают сок кактуса. Не вкусно.

Деревня. Отличается от того что у нас тут на материке.

Пляж Хёпчжэ и Кымнын. Напротив остров Пиян.
Море совсем другое и на вид и на запах. Оно лазурное, с белоснежным или черными вулканическими песком. А пахнет не так йодисто как, то что у нас под окнами.

Вечером мы поехали ужинать с Ирой и ее семейством в очень интересное для меня место. Хозяин, он же повар, он же обслуживающий персонал делает невероятно вкусную рыбу с картошкой, гамбургеры и пиццу. Думаю, в сезон у него будет не протолкнуться.

Виша начала говорить по-английски, а Кри пока только по-русски и корейски поддерживает беседы.

Первый раз за все пребывание в Корее у меня включился аналитический отдел мозга отвечающий за организацию общепита. Еще раз моя теория подтвердилась, дело не в дорогих аксессуарах, посуде, мебели и форме персонала. Главное еда!

Вечером приехали в пеншн, заселились, открыли окно и всю ночь спали в аромате мандаринового сада. Мне запах напоминает жасминовый, до утра так и думала, пока не понюхала все кусты.

Далее будет про погружение на подводной лодке, местных бабусек-дайверш, музей медведей Тедди, музей стекла, чайные плантации, парк мировых архитектурных миниатюр, природные вулканические достопримечательности и кучу еще чего.