Нас снимают:
(с)Дмитрий Шарапков
Вовка так и отыграл две вещи под напряжением, а я вот не смогла, играла на Максовой гитаре. Какая-то у меня электропроводность организма повышенная, других вроде не шибает, а меня так очень, а я совершенно не могу этого выносить. Стало быть, электрогитара тоже не помогает. Лежит у меня сейчас пластиковый "чемодан" с пьезиком и без предусилителя - вот, видимо, на этом и нужно играть. Батарейка у этой гитары не сядет, током она не ударит. Или брать с собой болотные резиновые сапоги, я такие как раз нашла в кладовке, пока искала веревку.
Тент мы вешали прямо под выступление группы Ч.Ч. Надеюсь, мы не очень им выступление испортили. А пошел дождь во время выступления Тэм Лин. В общем-то, я дождь понимаю. Грустная у ребят была программа, я бы предпочла ее послушать где-нибудь под крышей, в тепле. А мы, ленивцы, не стали вешать тент между Видеть Пчелу и Тэм Лин, понадеялись, что обойдется. Половину тента мы развешали с помощью имевшихся у меня обрывков и шнурков, использовали даже мой носовой платок и моток акриловой пряжи, а потом Гэс не выдержал и купил моток капронового троса и катушку синего шнура. Трос не пригодился, а вот шнур - более чем. Стык тентов пришелся на Вовкин гитарный процессор, на него все время выплескивалось сверху.
Дети нашли себе детскую площадку, наломали рогоза и понастроили песчаных замков. Все промокли и перемазались.
Воронятко всех кусал, и поделом: беднягу затерзали. Но почему-то в целом он вел себя спокойнее, чем обычно, словно попал в родную среду. Я к тусовкам вот с таким же сложным чувством отношусь.
Знаменитый печкинский комбик на этот раз был задействован и чуть не сгорел. Может быть, это вдохновит нас все-таки купить современный басовый комбик. Антиквариат, полный историй - это здорово, но лучше держать его на точке, а не таскать по чапарралю. Тяжел больно.
В местном магазине обнаружились всякие замечательные напитки, и, кажется, тусовка, несмотря на небольшое, в общем-то, количество народу, скупила их все. Я, в частности, попробовала красное и черное ирландское пиво. Многие напробовались изрядно.
Уезжать оказалось стрёмнее всего. Кроме инструментов, комбиков и тента, у нас оказалась еще и мокрая плащ-палатка Бобрисыча, связка рогоза и неизвестная черная нетканая тряпочка, которую никто не опознал своей. Нужного нам автобуса мы ждали часа полтора, Аська совсем упала духом; но автобус все-таки пришел. А тот, что ходит от Черной речки до дома, и вовсе пришел через пять минут, хотя меня на обещание автобуса, который ходит каждые пять минут, совершенно уже заиздевали :) Спасибо Гэсу, который помог нам все это дотащить.
Когда все закончилось и мы залезли в ванну, я поняла, зачем вообще Волынщик осенью. Обидно, когда кончается лето, особенно такое незадачливое. Чтобы с легким сердцем войти в зиму, надо совершить что-то окончательное и тыдыщное, праздник урожая, что ли, устроить, последний колосок там срезать или что-нибудь в этом роде. А если не делать этого под дождем и на ветру - не прочувствуешь по-настоящему. Евреи не дураки, что празднуют Кущи в холодных шалашиках с дырчатой крышей.
А раз так - то все удалось.