Я бы рассматривала это как аванс за работу, не подлежащий возврату. Вы потратили свое время, труд, свои деньги. А заказчик фактически не хочет платить. Так что по-моему всё справедливо. Можно подождать месяц с момента последнего общения, на всякий случай.
1. Послала ей еще одно письмо, предупреждающее о том, что если не будет ответа в течение такого-то срока, то вы выставите комплект на продажу. 2. Если бы не пришел ответ, то продала бы работу. 3. Вернула бы ей деньги за ткани (по себестоимости), если бы она попросила.
Негативный опыт тоже очень важен! До сентября, конечно, уже мало осталось. Но я бы продавала уже сейчас, раз есть покупатель. И если вдруг заказчица начнёт возмущаться по поводу "денег по себестоимости", предложить ей на выбор ткани из наличия. Всё в жизни бывает, но "с мая" - это слишком долго.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
1. Послала ей еще одно письмо, предупреждающее о том, что если не будет ответа в течение такого-то срока, то вы выставите комплект на продажу.
2. Если бы не пришел ответ, то продала бы работу.
3. Вернула бы ей деньги за ткани (по себестоимости), если бы она попросила.
Reply
Reply
Reply
Reply
До сентября, конечно, уже мало осталось. Но я бы продавала уже сейчас, раз есть покупатель.
И если вдруг заказчица начнёт возмущаться по поводу "денег по себестоимости", предложить ей на выбор ткани из наличия.
Всё в жизни бывает, но "с мая" - это слишком долго.
Reply
Leave a comment