Прозрачная нежность и грустный пост

Aug 12, 2013 11:24

Это мой первый (и последний) заказ, который я шила из ткани заказчика. И на это есть много причин ( Read more... )

лоскутное одеяло, шитье

Leave a comment

Comments 8

stanisla August 12 2013, 09:21:53 UTC
Красивый получился комплект! Выставляйте на продажу и не расстраивайтесь.

Reply

katsiaryna_qt August 12 2013, 09:30:47 UTC
спасибо за поддержку! а как быть с тем, что часть тканей была куплена заказчицей??

Reply

stanisla August 12 2013, 09:57:24 UTC
Я бы рассматривала это как аванс за работу, не подлежащий возврату. Вы потратили свое время, труд, свои деньги. А заказчик фактически не хочет платить. Так что по-моему всё справедливо. Можно подождать месяц с момента последнего общения, на всякий случай.

Reply


marmotte August 12 2013, 11:00:09 UTC
Я бы поступила следующим образом:

1. Послала ей еще одно письмо, предупреждающее о том, что если не будет ответа в течение такого-то срока, то вы выставите комплект на продажу.
2. Если бы не пришел ответ, то продала бы работу.
3. Вернула бы ей деньги за ткани (по себестоимости), если бы она попросила.

Reply

katsiaryna_qt August 12 2013, 11:04:21 UTC
спасибо, у меня, в принципе, такие же мысли. кстати, уже появился клиент, который готов ждать до сентября. мне приятно, а то уже хандра началась!

Reply


larisachet August 12 2013, 12:52:38 UTC
Милая и нежная работа. Продавайте и не мучайтесь, если не отзывается.

Reply

katsiaryna_qt August 13 2013, 12:26:35 UTC
спасибо!

Reply


skelle August 15 2013, 07:46:36 UTC
Негативный опыт тоже очень важен!
До сентября, конечно, уже мало осталось. Но я бы продавала уже сейчас, раз есть покупатель.
И если вдруг заказчица начнёт возмущаться по поводу "денег по себестоимости", предложить ей на выбор ткани из наличия.
Всё в жизни бывает, но "с мая" - это слишком долго.

Reply


Leave a comment

Up