Ааа, а я про верхнее подумала) Надо пробовать, но что-то оно сползает немного) притом надо тщательно волосы прикрыть, что бы всякие еретические чОлки не вылезали)
Спасибо) внутри рожки, скрученные из вязанных шерстяных косичек и прикрепленные на волосы. Смотрится довольно страшновато)) Со временем придумаю что-то более аутентичное.
Кажется в каком-то манускрипте сер. 15-го я видела что то вроде койфа, но тоже с рожками на дамах, прислуживающих госпоже. Это была домашняя обстановки.Попробую найти.Это не считая того, что на многих изображениях основой конструкции корнета служит что - то вроде каркаса(из проволоки?) обтянутого тканью. Волосы могли закрепляться и с помощью проволочного каркаса, по крайней мере я такое упоминание читала в английских источниках на кон. 15 в.На некоторых итальянских изображениях есть самостоятельные "рожки" из волос, что опять же наводит на мысль о какой-то основе.
Если б мои волосы были бы длинными, то никакой каркас и не понадобился бы - рожки бы получились просто из волос)На некоторых изо рожки видны из-под покрывала и их коричневый цвет наводит на мысль как раз о закрученных волосах - особенно на картине с четой Арнольфини. А на других картинах, судя по форме и полупрозрачности покрывала, действительно не обошлось без каркаса. Думаю для моего варианта подошел бы шиньйон из волос или пакли.
Простите, могли бы вы подсказать - нет ли в сети какого-либо мануала или иной информации, чтобы получить представления о том, как эта конструкция делается?
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Волосы могли закрепляться и с помощью проволочного каркаса, по крайней мере я такое упоминание читала в английских источниках на кон. 15 в.На некоторых итальянских изображениях есть самостоятельные "рожки" из волос, что опять же наводит на мысль о какой-то основе.
Reply
Думаю для моего варианта подошел бы шиньйон из волос или пакли.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment